Феликс зашел в квартиру и обнаружил мертвую тишину. Это ему не очень понравилось, ведь не запирал Хёнджина. Все таки сняв с себя уличные вещи, он сначала пошел в свою комнату, чтобы переодеться. Обычные футболка и штаны. Дальше Фел вышел и обратил внимание на приоткрытую дверь. Заглянув туда, увидел спящего Хенджина, который скрутился в комочек.
Феликс подошел ближе и сел на кровать, протянув свою руку к волосам. Слегка мокрые. Он их поглаживает, а потом заметил на нем свою одежду. Усмехнувшись, напоследок поцеловал в губы и вышел из комнаты, идя на первый этаж."И почему я так к нему хорошо обращаюсь? Он же просто должен быть игрушкой для битья и секса. Он должен отрабатывать долг своего отца...почему Хёнджин такой красивый.. конечно не сравнится со мной, но все же. Идеальный, поэтому будет со мной. Никому не отдам. " - криво улыбнувшись своим мыслям, Феликс пошел делать себе кофе.
Включив все нужное на машине, он решил посмотреть, что находится на флешке. Фел вставил ее в свой ноутбук, который стоял на столе и ему открылось одно видео. Включив его, он начал смотреть.
С каждым словом и действием его лицо меняло разные эмоции. От страха, до боли, от гнева, до вины. Все постоянно кружилось внутри и в сердце что-то так сильно кололо, до невозможности больно.
Теперь все сменилось на гнев, что он себе позволяет!? Как такое возможно?! Зачем это надо было делать?! Ты разрушил мою жизнь!
А сейчас его душила вина. Он виноват в ее смерти. Он не смог ничего сделать. Он.....это все он.
Разочарование и слезы. Теперь он понял, кто на самом деле монстр. Теперь он понял, кто ее убил. Теперь он понял, что все напрасно. Теперь он понял, что...никто не лишил его эмоций, это был лишь огромный блок, который никак не мог рассыпаться.
Глаза наполняются жидкостью, а потом она стекает по щекам. Феликс крупно всхлипывает, смотря на картинку в мониторе.- привет, Феликс. Не знаю помнишь ты меня или нет, но я твоя мама.. чтож.. я никуда не уходила, я не хотела тебя бросать.. но отец.. без понятия, когда ты увидишь это видео, но надеюсь скоро. На самом деле мой муж по совместительству твой отец монстр. Он так зациклился на том, что хочет сделать из тебя - себя, что совсем забыл самое главное. Я не хотела, чтобы он так себя вел по отношению к тебе. Но я не могла ничего сделать...он угрожал мне жизнью, что убьет меня и тебя. Я просто боялась... Но сейчас, я сбежала.. Прости, что оставила с ним, но...я уже знаю, что скоро, а может прямо сейчас он придет сюда и убьет меня.. я тебя люблю, сыночек).. - она мягко улыбнулась, перед тем, как открылась дверь старой комнаты. В проходе стоял отец..
Он подошел ближе и со всей силы ударил по лицу, от чего женщина упала, немного вскрикнув. А дальше пошли избиения. Нанося каждый удар, она кричала и стонала от боли. А отцу было все равно. Он бил...бил...и еще раз бил.. пока та вовсе не умерла...
Феликса смотрит на мертвое тело своей матери, которую естественно вспомнил и просто не верит в происходящее. Слезы так и стекают по щекам, с грохотом падая на стол. Он слышит свое сердце, которое вырывается внутри и сам не пытается его остановить.
Феликс крича, начинает громко рыдать. Он упал на пол и просто сидит не в силах встать или что-то сделать. Слезы неописуемо быстро стекают и падают, делая маленькую лужицу возле него.
Он зарывается руками в свою волосы и отчаянно тянет в стороны, хотя как-нибудь остановится плакать, но...не получается. Слишком много накопилось и это стало последней точкой.
Изо рта выходит еще один крик, в котором слышатся звуки боли, звук разбитого сердца, звук отчаяния, звук невыносимости..
В этот момент Хёнджин конечно же услышал эти крики и быстро спустился вниз, удивляясь открытой двери. Стоя на лестнице, он увидел тело Феликса на полу, который рыдает не в себя, деря волосы на голове. Что-то внутри щёлкнуло и ему стало жалко парня, поэтому подошел ближе, и сел рядом, обнимая за плечи.
Фел понял кто его обнимает, но не в силах сопротивляться, просто утыкается лицом в грудь и все также обходиться рыданиями. Хёнджин мягко поглаживает по волосам и спине, обращая внимание на видео, на котором изображена ужасная картинка.
Он конечно ничего не понимает. Кто это? Почему человек убит и это сняли на видео? И...почему у Феликса такая реакция?..Джин просто продолжает успокаивать парня, которому сейчас и правда больно.