В семь я встала, вернее офигевшие соседки закидали подушками. Я пошла быстро мыться, пока две дуры не убили меня окончательно. Вернее не убили мои нервы. В ванной я посмотрела в зеркало. Я практически не узнавала там себя! На меня смотрела... Другая девушка. Это была мама. Она смотрела и улыбалась. Я только потом поняла, то это я сама. Я вздохнула. Как мне не хотелось оставлять родителей в том мире, мире, откуда не возвращаются.
Я умылась, волосы не заплетала, голубые глаза только тушью подкрасила. Мои соседки были уже одеты в свою школьную форму. По правилам это любая одежда голубого и белого цвета. По этому Флора надела голубое платье в цветочек, и белые балетки. Фауна надела голубую майку и белые брюки.
Порывшись у себя, я достала белую майку, и джинсы. Мы вышли из своей комнаты, и заперли ее на ключ. Первым предметом у меня была математика. И тут вдруг оказалось, что второй и первый факультет учатся вместе из - за болезни учителя.
Фауна и Флора откровенно возмущались. За то я осматривала второкурсников. Им от восемнадцати до девятнадцати. Тут мне чуть не наступили на ногу, и я поспешила отойти, но на кого - то налетела. Я бы упала, но меня успели удержать. Придя в себя я почувствовала чью - то руку на своей талии. Открыв глаза, я перестала дышать. На меня смотрели зелено - голубые глаза. Лицо было обрамлено темными волосами. Сам парень был бледен, и одет в черные джинсы, и красную рубашку.
-Аккуратнее надо быть, ангелочек, - сказал парень.
Я фыркнула.
-С каких это пор Демоны заботятся об Ангелах? - спросила я.
-Оу, так это ты, та самая Розмари? - спросил Демон. - Я Ден. Второй курс. Факультет Молния.
-Розмари, - сказала я. - Первый курс. Факультет Лед.
Парень улыбнулся. Вы серьезно!? Как такой обворожительный парень может быть Демоном?! У него же такие красивые голубо - зеленые глаза, прекрасные волосы! И это Демон!? Самое главное, что пирсинга нету.
-Эй! - крикнула Флора. - Розмари! Иди сюда.
Я улыбнулась Дену, и подошла к Флоре с Фауной. Те странно на меня смотрели.
-Что? - спросила я.
К Дену тоже подошла какая - то девушка. У неё были карие глаза, и темные волосы. Ни пирсинга, ни татуировок я не заметила.
-Он Демон! - сказала Фауна. - А ты Ангел! Нам не пристало водится с ними! С такими как они! Они же убийцы! Мы охраняем людей, и делаем все, что бы те были счастливы. А они... Они разрушают жизни. Именно из - за того Верховного Демона Молний ты стала такой, как мы.
Флора пихнула сестру в бок.
-Вообще - то уже с рождения в ней были задатки Ангела, - сказала она. - Как и в тебе. Иначе после аварии она бы не выжила.
Я закатила глаза. Ангелам нельзя водится с Демонами. Ну я Ангел, это значит, что я ограничена теперь в общении!? Как же это раздражает!!
Тут подошел учитель. Он всем покивал, поздоровался.
-Если что, то учат нас обычные люди, - сказала Фауна. - Так что если ты Ангел, не думай, что у тебя какие - то особенные мозги.
Я закатила глаза. Когда мы вошли в класс я села одна. Вернее хотела сесть одна. Но ко мне подсел тот Демон. Он ухмыльнулся. Я сжала кулаки, да, я Ангел, но можно я врежу ему в его наглую морду? Парень оглядел меня. Я посмотрела на него и фыркнула. Чего во мне такого интересного?
Преподаватель объяснял весь урок ,про какие - то отрицательные числа, что их бесконечно. Я не слушала. Когда я в конце урока заглянула к себе в тетрадь то ужаснулась. Там были листы сплошь зарисованы звездочками, бриллиантами. Парень удивленно смотрел на меня. Я наступила ему на ногу от злости, и заскрежетала зубами. Парень коснулся моей ноги, и по ней будто ток прошел. Я в долгу не осталась, и ему за шиворот попыталась положить лед, чуть чуть получилось. Парень дернул меня за волосы. Я дала ему по ноге в ответ. Это продолжалось долго. Пока он не попытался стукнуть меня головой об парту. Я тогда вырвалась и стукнула коленом об парту, и нечаянно наступила каблуком туфель ему на ногу, тогда он завыл на весь класс.
-Розмари? Ден? Вы что там делаете? - спросил преподаватель.
-Да вот, - сказала я. - Пытаюсь отделаться от одного тупицы.
Учитель закатил глаза.
-Ладно,с кем не бывает.
"С людьми не бывает" - подумала я. Нет серьезно, какой человек будет усмирять Демона.
-Ден, опять к новеньким клеишься? - спросил учитель и фыркнул.
-К кому тут клеится? - спросил он. - Она же Ангелочек.
-Сейчас врежу, - сказала я, - и буду Демоном.
Весь класс покатился по полу. Я фыркнула и отвернулась от парня. Захотелось задушить парня. Но я стерпела урок. На перемене он подошел ко мне.
-Хочешь познакомлю тебя с моей компанией.
-Что с Демонами?
-Нет, - хмыкнул он, - пойдем.
Я улыбнулась и пошла следом. Неожиданное утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
ФэнтезиОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.