На закате

23.6K 969 74
                                    


  Целый день! Целый день я терпела гневные взгляды Дена, осуждающие Агнессы, вопросительный Софи, насмешливый Макса, недоумевающий Флоры и безразличный Фауны.
 
  Это все началось с того, что Агнесса рассказала все друзьям. После этого Ден еще долго смеялся целый день надо мной. И тут мои нервы не выдержали. На магбое я дралась с Деном. Агнесса после этого отогревала его около часа. А я краснела и извинялась. Ну как - то так. Это краткий пересказ случившегося. 

   Вот и сейчас я терпела эти взгляды в моей комнате.
 
 -Да вы достали! - рявкнула я. - Чего пялитесь!? Ну отморозила я ему руки, ноги. Главное мозги целы. В чем я сомневаюсь. Ну и что!? С таким же успехом он мог бы меня превратить в пепел! Чего тут такого? Это магбой!  Успокойтесь!


  Я вышла из комнаты и пошла в ботанический сад. У Ангелов и Демонов с магией Земли отведен ботанический сад. Но туда могут заходить и просто для того, что бы поговорить, пообщаться, или побыть в одиночестве. Вот именно этого мне и хотелось.

   Я открыла дверь и вышла на балкон в ботаническом саду. От туда был прекрасный вид на лес. Уже был закат. Я улыбнулась. Я Ангел, но характером явно не вышла. От моих рук повеяло холодом. Я постаралась успокоиться. И тут... 

 -Извини, - рядом со мной появился Ден. - Роза, я не знаю что на меня нашло. 

   Я гневно посмотрела на него. 

 -Я думала, что это только  у женщин бывает такое поведение. Сначала делать, потом думать. Оказалось, что и у Демонов тоже.
 
  Ден слабо улыбнулся. Я посмотрела на него. Ден явно пришел с чистыми намерениями. Он все еще улыбался. 
 
 -Чего ты улыбаешься? - спросила я. - Тут плакать надо.
 
 -Только не с тобой, - сказал он. - Ты даже не представляешь,на что ты способна.

 Я недоумевающе посмотрела на него.

-И... На что же? - спросила я.

 Он приблизился ко мне. 
 
 -Ты только что, пробудила в Демоне человека, - сказал он, и подошел еще ближе.
 
  Я посмотрела на него. Он прижал меня к себе. Одной рукой обнял за талию, другая рука переместилась на мою шею. Ден прижал мои губы к своим. Я закрыла глаза, и обвила руками его шею. Его губы были мягкими, теплыми... Это длилось бесконечно, до момента, когда я почувствовала боль за спиной. Я вскрикнула. Ден отстранился и посмотрел на меня. 
 
 -Роза, я тебя поздравляю, - сказал он. - У тебя теперь есть крылья.
 
   Я недоуменно посмотрела на него. Что он сказал. Я посмотрела за спину. За спиной, на ветру покачивались два белоснежных крыла. Я дотронулась до них. На вид это были перья, но дотронувшись, я не почувствовала ничего. Крылья были будто сотканы из белоснежного воздуха. 
 

-Как это вышло? - спросила я.

 -У Ангелов появляются крылья при самом хорошем моменте в их жизни. Признаться, я польщен. А у Демонов при самом худшем. У меня уже появились крылья. Только я не скажу при каком моменте это было, но ты не бойся. Когда вызываешь крылья, если они у тебя уже появились, то вспоминай этот момент. 

  Я улыбнулась. Ден засмеялся, и тут же нахмурился.  За то за его спиной появились темные крылья. Они были чернее ночи, от них будто отлетали искры.

 -Это особенность моих крыльев, - сказал он. - Вон, рядом с твоими снежинки летают. 

  И правда. От моих крыльев отлетали снежинки, и падали на землю. Я улыбнулась, и посмотрела на Дена. Тот улыбался.

  -Как летать? - спросила я.

  -Просто представь то, что они должны делать, вот и все,  -сказал Ден, и взмыл в воздух. Я посмотрела на него с восхищением. Он приземлился рядом. - Почему именно сегодня я заметил, какие у тебя красивые голубые глаза? - спросил Ден.

  -Они ледяные, - покачала головой я.  - В холоде нету ничего красивого.

  Он улыбнулся. 

 -Если только этот холод не принадлежит тебе, - прошептал он.

   Я перестала дышать. Его слова... Они будто подняли меня в воздух. Я закрыла глаза, и притянула его за шею к себе. Его губы коснулись моих. Я опять будто взлетела в высь. Он взял меня на руки и коснулся пальцами моей щеки. 

  -Ты Ангел, Розмари, - сказал он. - Ты истинный Ангел.

  Я улыбнулась, и кажется,  мои глаза начали слипаться. Я положила голову ему на плечо, он все еще держал меня на руках. Я быстро уснула,  у него на руках.

  


 
 


   

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя