Дорогущие мои читатели! У меня к вам огромная просьба! Срочно нужна музыка! Потому что муза сейчас ушла в запой, вернется только тогда, когда я найду новые песни. Поэтому просьба. Напишите в комментарии ваши любимые песни. Заранее спасибо.
P.S:спасибо одному замечательному человеку, который подсадил меня на песню, название чуть ниже. Я теперь слушаю ее день и ночь. Глава для тебя=)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пришло время отъезжать на отдых в Одессу! Тереза тоже едет, она будет вожатой "чего - то вроде лагеря". Ну, я согласилась. Алекс целый месяц будет лежать на диване и смотреть телевизор без нас! Еще хуже может быть то, что он будет в доме не один, а с очередной подружкой. Зная Алекса, могу так сказать.
Я еще с раннего утра собирала чемоданы, по дури я их разобрала. Теперь приходится копаться в том, что нужно взять, а что не нужно.
В итоге порывшись в одежде я бросила в чемодан три купальника, две пары кроссовок, спортивный костюм, несколько шорт, мно-ого маек, на всякий случай штаны, шлепанцы, платья и... Много чего еще.
Выпрыгнув из дома, я опять наткнулась на машину. Опять меня отвезут, проще было бы, если бы меня Алекс отвез. Ведь, у брата тоже есть машина. И права водительские. Я бы тогда не тераризировала администрацию и служащих Академии. Хотя, а за что бы им тогда деньги платили?
Приехали к Академии довольно быстро. Там уже толпились ученики. Всего в лагерь набирали человек сто - сто пятьдесят. Я вошла в их число. Как Ден, как Тереза, как Мер, как Питер, как Флора и как Кристиан. Остальные сейчас сидели дома и неизвестно, чем занимались. А нет, про Макса известно. Занимался пикапом девчонок, жаль, Агнесса исчезла из его жизни, а ведь у них что - то начиналось складываться.
Взяв чемодан за ручку, я направилась к Академии. С нами ехали Двэйн и Эви. Вот уж такого поворота я не ожидала, но придется потерпеть, если я хочу отдохнуть и поплавать. Вокруг Академии стояло человек сто! Всех я не помнила, но мимо мелькали знакомые лица.
Я за спиной услышала звук мотора и ко мне подбежала Мер. Рыжие длинные волосы сегодня были заплетены в пучок на макушке. Он немного не подходил девушке по внешности. Мер была больше, чем просто девушка. Она выглядела как модель. Она и должна была так выглядеть, ведь она раньше была стервой, каких надо поискать.
- Привет! - крикнула она мне на ухо так, что я едва не оглохла и кинулась меня обнимать. От девушки пахло дорогими духами, их было на столько много, что я едва не чихнула. - Скучала по тебе! Сильно!
- Прошло всего три дня, - заметила я.
- Если бы мы сейчас говорили про Дена, то ты бы употребила другую фразу, - напомнила Мер. - Что - то на подобии "Прошло целых три дня! Я не виделась с ним три дня!!!".
- Не, не преувеличивай, - попросила я и хмыкнула. - А вообще - то ты права. Не знаешь, где он?
- Без понятия, если ты слепая, то я только что приехала. Ты давно больна? - вдруг спросила Мер.
- Что?
- Как давно ты заболела любовью? Просто мне кажется, что ты любишь Дена не какой - то ничтожный годик, а целых лет пять!
- Бывает, что поделать! - пожала я плечами.
- В автобусе сидишь со мной, - изрекла Мер.
Я открыла рот, чтобы возразить, но поняла, отказ не принимается. Мер убрала непослушную прядь за ухо и я заметила, что на ее руке были часы и два браслета с шипами и черепами. Я удивленно вскинула бровь, не ожидала подобного от Мер, с другой стороны, это ее право. Ничего такое украшение, красивое, но немного вгоняет в ужас.
Я не фанат подобного, но... Я только сейчас заметила во что одета Мер. На ней была белая майка с золотым черепом, джинсовые шорты и кожаная куртка. Про куртку я никак не могла понять. Зачем? +29 на улице! Я бы на ее месте превратилась в курицу - гриль. Мер даже не потела.
- Тебе что Ден на окончание учебного года подарил?
- Ммм? - я отвлеклась от своих мыслей. - Ничего, а что?
- Ничего? Серьезно? - я кивнула. - Оу... Мне мой кое - что подарил, я хохотала потом до потери пульса.
- Это что такое он тебе подарил? - не поняла я.
- Мишку Тедди, - хихикнула Мер. - Серьезно! Нет! Не смей смеяться!
Я пыталась подавить хохот, который все - таки взял свое и вырвался наружу. Ох, представить Мер с плюшевым медвежонком! Какая фантазия должна быть у человека, раз возможно вытворить такое!
- Я надеюсь Питер еще жив, - сказала я сквозь хохот.
- Жив, жив! - махнула рукой Мер. - Пару оплеух еще никого до смерти не доводили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.