*Розмари*
Двадцатого в Академию стали подъезжать родственники. Среди них и Алекс. Он нисколько не изменился. Все те же темные волосы и карие глаза. Он поискал в холле меня. Я стояла на балкончике и когда его взгляд поднялся вверх, я помахала ему. Мне было лень бежать к лестнице и я расправив крылья спустилась вниз. Толпа подростков и родственников затихла. Все смотрели на меня и на мои крылья. Будто я была какой - то редкой зверушкой, на которую интересно смотреть. Ошибаетесь, ничего интересного. Как обычно под моими крыльями возникла горстка снега.
-Это она! - крикнул кто - то в толпе.
Это оказалась маленькая девочка лет десяти. Она подбежала ко мне и остановившись начала оглядывать с ног до головы. На мне были простые старенькие джинсы, которым уже годика четыре и я до сих пор в них влезаю. И свитер белого цвета, который мне вязала мама, когда была жива.
-Ты та самая Роза? - недоверчиво спросила она.
Вопрос повеселил некоторых. В толпе раздались смешки. Девочка виновато опустила глаза.
-Да, я Розмари Морган, - подтвердила я слова девочки. - А тебя как зовут?
Девочка подняла глаза и улыбалась. У нее были светлые волосы, которые заплетены в косички. Зеленые глаза. Она кого - то напоминала. Очень напоминала. На девочке был черный гольф и такого же цвета штаны.
-Я... - она замялась. - Я Констанция де Ланс.
Я застыла на месте. Вот откуда мне знакомы эти черты. Этот цвет глаз и волос. Сама девушка воплощала скромность, как когда - то это делала Анжелик... Только Анжелик больше нет. Воспоминание кольнуло сердце. Анжелик. Девушка - Ангел. Она не должна была умереть такой смертью. Она была слишком доброй, слишком преданной и хорошей. И как я должна об этом сказать Констанции? Я ей даже в глаза смотреть не смогу. Мне сложно будет сказать ей об этом. Она так напоминает сестру.
-Очень приятно, - я натянуто улыбнулась и протянула девочке руку, та пожала ее. Тело пробила мелкая дрожь. Глаза стали влажными. - Ты... Ты приехала к сестре?
Констанция нахмурилась.
-Ты знаешь Анжелик? Где она? Почему она не пришла? Почему ее нету тут? - столько вопросов...
Я не могла сказать ей все так, как есть. Губы не могли сказать одно, единственное слово: умерла. Комок в горле не давал сказать эту фразу: ее больше нет. Слова душили меня, но я не могла выдавить из себя даже хрип. На мое плечо легла чья - то рука. Я вздрогнула. Это был Ден. Он ободряюще улыбнулся мне.
Я умоляюще посмотрела на него. Он лишь отрицательно качнул головой. Разбираться придется самой. Он хочет сказать, что я должна принимать эти слова. В моей жизни будет много смертей. Я должна буду это говорить всегда. Присутствовать на каждой церемонии прощания с тем, или иным Ангелом или Демоном. Должна буду говорить торжественную речь, должна буду говорить в конце одну важную фразу, ради которой все и собираются на похоронах: он(она) ушел(ушла). Его(ее) больше нет. Мы должны это принять как должное.
-Констанция, ты уже взрослая девочка и должна понимать такие вещи, - начала я. Каждое слово давалось с трудом.
Девочка поняла смысл фразы. Мне не надо было говорить про смерть. Констанция отшатнулась.
-Нет! - крикнула она. - Это не может быть! Анжелик жива! Нам бы сказали если бы она умерла! Нет! Нет!! Ты врешь!
Я прикрыла глаза и пошатнулась. Я наверное упала бы, если бы Ден не успел меня во время подхватить. Я приложила руку ко лбу. Я горела. Придя в себя я топталась под взгляды учеников и их родителей, сестер и братьев.
-Это правда, Констанция, - сказала я. - Ее больше нет. Прости.
Девушка убежала и скрылась в толпе. Все еще раз посмотрели на меня, а затем вернулись к разговорам и счастью.
-Извини, что заставил тебя это сказать, - обратился ко мне Ден.
Я обернулась. В душе полыхало пламя. Я была в бешенстве. Хотелось разорваться на части, накричать на кого - нибудь. Вместо этого я спокойно произнесла:
-Когда - нибудь это должно было произойти.
Алекс стоял у меня за спиной. Я почувствовала прикосновение на крыльях. Обернувшись к брату я спрятала их. Неприятно было, когда тебя трогают за крылья. Хотя куда уж это понимать обычным людям? Хах.
-Ты. Мне. Ничего. Не. Сказал. - сказала я выделяя каждое слово.
-Слушай, а ты как отреагировала на то, что Ангел, когда еще не попала в аварию? Покрутила бы у виска и сказала, что я чокнулся, - в этом была доля правда. - А что потом? Я знал, что ты стала Ангелом. Но думал, что ты сама расскажешь. Ты же ничего не сказала. Смысл мне приходить к тебе и говорить о своих способностях? Да, я прошел обучение год назад. Мне же скоро двадцать.
-Тебе комнату выделили? Иди. Вечером поговорим, - с этими словами я развернулась и пошла в Бальный Зал.
Меня там ждали.
-Все украсили! - крикнула Флора с другого конца зала в микрофон. - А ты - трутень!
-Я Алекса встречала. Терезе же некогда, - сестра была возмущена.
За свои слова мне в голову кинули... Воздушный шарик.
-Ла -а -а -адно! Сдаюсь, пошли мою комнату украшать! Вы свои украсили! И я вам помогала. Ваша очередь, - друзья согласились.
В комнату втащили искусственную елочку. Я достала из коробок шарики и игрушечные снежинки. Кристиан взял мишуру и обкрутил вокруг головы. После этого он с улыбкой идиота принялся ходить вокруг елочки. Флора не выдержала и кинула в него елочный шарик. Попала в голову. Кристиан начал возмущаться и угрожать девушке, но та только смеялась.
Я решила выйти на балкончик. Хотелось проветрится.
*Ден*
Меня всегда поражала Роза. В комнате идеальный порядок, все на своих местах. Даже если где - то и найдется чашка из - под кофе или чая, то кажется, что так и надо. Идеальная девушка. Нечего сказать. Истинный Ангел. Из нее наверняка выйдет хорошая королева. Она была изящна, даже когда попадала в различные нелепые ситуации. Она умела найти выход из всех ситуаций. Она делала то, что ей положено. Она была красива. Ангел. Одно слово, которое говорит о ней.
Она вышла на балкон. Я не стал преследовать ее. Она попросила нас помочь ей с украшением комнаты. Я принялся за эту работу с удовольствием. Хорошо, что отец приехал раньше, чем все остальные гости. Тогда бы пришлось объяснять ему мои отношения с Розой. Думаю, тогда она бы закатила скандал, а отец наорал на меня. Или еще чего хуже.
Новость о смети Агнессы его не расстроила. Будто бы так и должно быть. Мне кажется это очень странным. Хотя он Демон. Истинный Демон. Черные волосы, темные глаза. Двэйн пошел в отца, я же не могу быть таким подонком, каким является он.
Я решил поговорить с Розой и вышел на балкон. В лицо ударил мороз. Казалось, Розу это совсем не волнует. Снег лежал у нее на волосах, плечах, свитере. Ресницах. Она обернулась и подарила одну из своих ослепительных улыбок. Она никогда не показывала зубы при улыбке. Улыбалась она даже не так, что улыбка от уха до уха. Губы лишь немного поднимались вверх.
-Что ты здесь потерял? - спросила она и оперлась на перила балкона.
-Ничего. Поговорить надо, - она обернулась. - Нет, не бойся. Все хорошо. Просто... Ты же знаешь, что приехал мой отец. Если он узнает, что у меня отношения с Ангелом, да еще и с будущей королевой Ангелов... Он меня порвет на британский флаг.
Девушка опустила глаза. Она всегда так делала когда смущалась, или чувствовала себя виноватой. Или когда задумывалась.
-Ты хочешь, чтобы мы с тобой не виделись? - наконец спросила она после минуты молчания.
-Нет, - покачал я головой. - Просто делай вид при моем отце, что ты меня не знаешь.
-Ты думаешь это будет возможно? - она беззвучно засмеялась.
-Надеюсь.
*Тем временем в комнате Розы*
-Нет, я это не вынесу! Я вообще - то не рабыня, а личность! - раздался голос Флоры с другого конца комнаты.
Девушка вешала снежинки на полку над письменным столом Розы.Она постоянно хныкала и говорила, что это издевательство.Что ей надоело снимать и одевать туфли туда - сюда, туда - сюда. И еще заявляла, что она личность.
-Кто здесь личность? - отозвался Кристиан, который развалился на диване. - Вот кто здесь личность? Ты что ли? Я лично кроме себя, пока никакой личности не вижу.
Девушка расстроилась и снова принялась одевать голубые туфли на каблуке.
-Моргалки протри! Тогда увидишь, - обиженно сказала она.
Тереза согнулась пополам от смеха. Все головы присутствующих разом повернулись к ней. Она присела на край кровати.
-Ой, я не могу, как дети малые!
-Дети не дети, а веселья хоть отбавляй. И вообще! Максим! Что с шашлыком!? - вмешалась Фауна, которая запуталась в гирлянде и выглядела как елочка.
Тереза резко перестала смеяться. Флора так и осталась стоять с одной туфлей на ноге, а с другой в руке. Кристиан приподнялся с дивана. Питер, который ставил елку едва не уронил дерево.
-Каким шашлыком!? Мороз градусов под сорок! Какой шашлык? -
-Я думала мужчин это не остановит, - фыркнула Фауна и продолжила распутывание из гирлянды
-Мужчин то не остановит, - подтвердил Макс с важным видом. - А вот шашлыки замерзнут раньше, чем я их на шампуры надену!
-Ой, да ладно тебе! - всплеснула руками девушка. - Возьми Флору, Криса, Питера, Дена, Розу, меня и Терезу. Бенгальские огни и салют. Повеселимся!
Девушка уже замечталась и не заметила, как гирлянда обвилась вокруг ее шеи. Девушка закашляла и попыталась развязать ее.
-Да, для Морган сейчас самое время морозится, - кивнул Крис. - Мы же ее как стеклянную беречь "не" должны!
-Ничего, не сломается. Не беременная, - кряхтя ответила Фауна и распутала наконец гирлянду.
В комнату зашел Ден. Весь в снегу. Похож на ейти. Он услышал только последнее слово. Взяв виноградинку с тарелки он спросил:-Я думала мужчин это не остановит, - фыркнула Фауна и продолжила распутывание из гирлянды
-Мужчин то не остановит, - подтвердил Макс с важным видом. - А вот шашлыки замерзнут раньше, чем я их на шампуры надену!
-Ой, да ладно тебе! - всплеснула руками девушка. - Возьми Флору, Криса, Питера, Дена, Розу, меня и Терезу. Бенгальские огни и салют. Повеселимся!
Девушка уже замечталась и не заметила, как гирлянда обвилась вокруг ее шеи. Девушка закашляла и попыталась развязать ее.
-Да, для Морган сейчас самое время морозится, - кивнул Крис. - Мы же ее как стеклянную беречь "не" должны!
-Ничего, не сломается. Не беременная, - кряхтя ответила Фауна и распутала наконец гирлянду.
В комнату зашел Ден. Весь в снегу. Похож на ейти. Он услышал только последнее слово. Взяв виноградинку с тарелки он
-Кто беременный? - закинул виноград в рот.
-Розка! - отозвался Кристиан.
Парень поперхнулся и сел на пол кашляя. Если бы Флора не подоспела огреть его по спине туфлей, то капут бы был Демону.
-Крис, я твоих шуток не переживу же. Сам знаешь, я не железный! - прохрипел Демон откашливаясь.
Роза ввалилась в комнату с красными щеками. С нее на пол посыпался снег. Он в свете ламп переливался голубым, фиолетовым и зеленоватым. Девушка потерла щеки и вздрогнула. Заметив странное выражение на лицах друзей она остановилась.
-Я что - то пропустила? - спросила девушка.
-Ага! Ты беременная! - крикнул ей Крис. Пошутил.
-Розу ловите! - крикнул Ден и сам подхватил падающую на пол девушку. Она была легкая и удержать ее труда не стоило. - Крис, мы все можем не пережить твоих шуток.
*Роза*
Слова Кристиана повергли меня в такой шок, что я не удержалась на ногах.
Очнулась я от шума и криков. Это кричали друзья. Все дружненько обвиняли Кристиана в моей смерти. Ничего себе друзья, то я беременная, то мертвая. Определитесь хотя бы. Давая понять, что я в сознании я покашляла. Все обернулись и кинулись ко мне.
-Сколько я лежала? - я привстала с кровати.
-Вечность. На самом деле... Минут десять, - отозвался Максим, сверяясь с часами.
-Ден! Напомни мне под бой курантов на Новый год убить Криса! - взмолилась я и снова рухнула на кровать.
Раздались смешки.
-Угу, уже можешь начинать!
-Извини, Крис, я тебя не заметила, - принялась оправдываться я. - Так что я пропустила пока была на балконе?
Кристиан хихикнул.
-Ден тоже повелся! Жевал виноград и подавился от новости о твоей беременности. Скажи спасибо Флоре. Если бы не она, то твой женишок сейчас валялся бы мертвый.
Я рассмеялась.
-Ну и чего смешного? - хмуро отозвался Ден, который моей радости не разделял.
-Это мило, - улыбнулась я.
-Да, парень подавился виноградом, когда узнал, что его девушка беременная! - на последнем слове она сделала кавычки пальцами. - Я представляю, что будет когда ты реально от него беременная будешь.
Я уже представила эту картину и заулыбалась.
-Так что там с шашлыками?! - крикнула Фауна.
-Какие шашлыки!? - я подпрыгнула на кровати, как ошпаренная.
-А вот из- за шашлыков ты и упала в обморок, - хохотнул Максим. - Шашлыков не будет! Придумай себе разные оправдания! Мангал исчез, уголь сломался. Тьфу! Не так! Мангал сломался ,уголь исчез! А теперь отстань от меня!
Понаряжали елочку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.