Плюс новый игрок.

16.2K 781 33
                                    

   На следующий день у нас была новая новость для сплетен. Вернее у Флоры она появилась. Та еще недавно перекрасилась в блондинку. Ей идет, если честно. Но новость не в этом. К нам пришел новенький! У него были темные волосы и голубые глаза. Он пошел на первый курс. Звали его Питер. Факультет не определен. Он не справился с вступительным заданием и я подозреваю, что виной скрытая стихия - Дух. Такая же есть и у меня. 
  На данный момент я и Питер сидели в столовой за дальним столиком. Мне надо было с ним поговорить.Срочно. Если Дух есть и у него, то мы можем вместе рассказать об этом. Или же не стоит? 
   Голова трещала по швам после вчерашнего. Я  действительно перебрала. Тереза напоила меня анальгином и отправила на занятия с мистером Готье. 
 -Что ты хотела? - спросил у меня Питер.
 -Может сперва спросишь, как меня зовут?  
 -Ха! Не спрошу, - засмеялся парень. - Ты Розмари Морган. Будущая королева Ангелов. Угадал?
 -Ты не гадал, - заметила я. - Ты знал это. Ну и? Кто рассказал? Флора или Фауна?
-Они обе на одно лицо. 
-Заметь, Флора - блондинка. Так что не ври.
 -Ла -а -адно! - вздохнул он. - Флора. Но ответь, зачем  я тебе нужен тут? О чем ты хочешь поговорить?
 Столько много вопросов. Я сама половину не знаю. Стоит ли ему все рассказать? В столовую завалились друзья. Я втянула голову в плечи. Кристиан. У него была до сих пор красная щека.  Они подсели к нам. Питер откинулся на спинку стула и оглядел нас всех. Здесь были Флора, Фауна, Крис, Ден, Макс, Тереза и София. 
 -Твой результат тестов... - парень прервал меня.
 -Да! Я ничего не сделал. Просто пялился на препятствие в надежде, что это поможет. 
  Питер думал, что у него нет способностей. Что он бесполезен. Это не правда! 
 -У тебя есть сила. Просто она не могла тебе помочь с препятствием. Эта сила есть и у меня. 
  Парень нахмурился. Он не понимал о чем речь. Я сама толком не разобралась во всей этой чепухе и прекрасно понимала, какого Питеру услышать, что у него есть какая - то способность.
 -Ее называют Дух, - начала я. - Это довольно редкая сила  и... Она вызывает побочный эффект. Хочется совершить самоубийство. Дух был у какого - то мужчины. Не помню, как его звали. Но это было очень давно. У  меня обнаружился этот дар. Я им учусь пользоваться. Ему практически не придают значения. Наверняка посчитали, что если когда - то жил мужик с этой силой, то это не важно. Но... Эта сила помогает исцелять. Она может вернуть к жизни. Я вернула собаку подруги к жизни. Я... Могу попробовать тебя этому научить. Если смогу. Сама толком не разобралась.
   Питер хмыкнул.
  -Да про тебя ходят слухи, что ты владеешь всеми силами. Это правда? Огонь, Воздух,Земля, Вода, Лед,  Молнии, Животные - ты этим умеешь управлять?
  Я неуверенно кивнула. Кто начал распускать такие слухи про меня? Я покосилась на Флору с Фауной. Те покачали головой. Я даже Терезе не рассказывала про Дух.
  -Значит... Дух действительно существует? И ты не врешь?
 Я снова кивнула. Я должна была помочь парню, но как?
 -Но об этом не должны знать, - поспешила сказать я.
   Питер нахмурился. 
 -Это еще почему? - спросил он.
 Я сама не понимала, как ему объяснить почему. 
 -Дело в том, что у меня есть много тайн, - хорошо, что в столовой никого кроме нашего Ордена Тайн не было. - И если я тебе их расскажу, то ты должен будешь принять нашу дружбу и держать рот на замке.
  Питер задумался.
 -Ну... Хорошо. Что за тайны? 
 Ну и любопытный же парень!!
 -Эви - директриса Светлой части Академии моя тетя. Хочет занять трон. Ей не дала сделать это моя мама и теперь, она получила ген, позволяющий мне владеть сразу всеми стихиями. Ну и... Она хочет меня убить. И... Знакомься. Ден, будущий король Демонов. Моя вторая сущность. Если убьют меня, то убьют и его. Двэйн - директор Темной части Академии это знает. И он старший брат Дена. Они хотят сами сесть на трон. 
   Питер озадаченно хлопал глазами. Я его прекрасно понимаю! Сама недавно бы точно так же смотрела на всех. 
 -То есть... Вы в опасности все?
 -Да. Знакомься. Флору и Фауну ты знаешь. Это София, это Максим, Кристиан, - я грозно посмотрела на парня. - И моя сестра Тереза.
  Питер озадаченно посмотрел на всех нас.
 -Ну и игру вы затеяли, ребята, - сказал он. 

 -Не мы, - поправила я его. 
 Питер усмехнулся. 
 -Ладно, я вступаю в вашу сумасшедшую команду. 
   Я улыбнулась. Плюс один игрок. Мы встали и разошлись по комнатам. Питер попрощался с нами и пошел к себе в комнату. К счастью его поселили с Максом. Язык распускать не будет. Я на это надеюсь. 

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя