Ребята! Ждите второй книги!
Говорили, что сюжет похож на Академию Вампиров... Да, я пожалуй с некоторыми моментами соглашусь и в следующей книге такого точно не будет. Еще были конечно не стыковки в истории, тоже видела. Постараюсь в следующей истории сделать лучше, чем было в этой.
=======================================================
Я стояла около Академии. Мы приехали обратно из-за Эви с Двэйном. Они все испортили, весь мой отдых пошел к чертям из-за них. Рядом со мной стояла Тереза, она обнимала меня за плечи, а я тряслась.
Сегодня я должна была вынести приговор, вернее им должны были вынести, а я - посодействовать. Друзья разъехались, им следовало самим прийти в себя, что уж тут говорить обо мне. Ладно, разъехались все, кроме Дена. Он остался, чтобы поддержать меня.
- Я не справлюсь ,я не смогу, нет, нет, - твердила я себе.
- Ты сильная, а значит справишься, - сказал мне Ден в ответ. Тереза улыбнулась и кивнула, легонько сжав мое плечо.
- Тогда я не смогла себя контролировать, думаешь, теперь смогу? Я даже на них смотреть не могу, во мне клокочет ярость, если вы не будете рядом, то я сломаюсь окончательно превратившись в чудовище.Преувеличиваю? Немного. Когда я нервничаю, то начинаю нести некоторый бред, как сейчас. Пусть сейчас всего лишь середина первого месяца лета, погодка сегодня не айс. Холодный ветер и еще обещали дождь, к счастью, меня это не кантовало. С того самого момента, как я стала каким - то чудиком состоящим из стихий, мои силы усилились. Мне придется держать себя, чтобы научится контролировать их. На это должно уйти все лето.
- Эй, я не видел еще ни одного чудовища, которое бы имело ангельскую внешность и белоснежные крылья.
- Не суди о книге по обложке, у меня чувство, что я сейчас разорвусь и из меня вылезет то самое, что висело в воздухе три дня назад.
- Не вылезет, - сестра обняла меня. - Ты не такая.- Что же, ладно, только, Ден, стой сзади, если что подхватишь меня, когда я буду падать в обморок. А ты, - я посмотрела на Терезу, - держи меня за руку.
- Заметано, сестричка.
- И не называй меня так!
- Хей, успокойся, нервные клетки не восстанавливаются.
- Если не заткнешься, то могу заверить, что Бог дает зубы два раза в жизни, а за третий придется платить.
- Ой, какие мы злые!
В зале суда едва ли не вся Академия собралась. Я даже заметила Клариссу и Клару сидящих со слишком юной матерью и отцом... Психологом!? Так вот, кого использовали Эви и Двэйн. Вид у того был виноватый, он явно сожалеет о том, что делал. Когда он встретился со мной взглядом, то на его лице прочиталось "Я не хотел". Я ободряюще улыбнулась, мол, я все понимаю и не следует извинятся за то, чего вы не делали.
Клара и Кларисса виноватыми не выглядели, поражаюсь ,как их еще никто не посадил. За их проделки следовало хотя бы на пятнадцать суток по Ангельско - Демонскому закону или по какому? Кларисса перехватила мой взгляд и сощурилась. Я отвернулась, вроде как младшая сестра Клары остается еще на год в Академии, а вот Клара уже закончила ее. Или я ошибаюсь? Кларисса выглядела куда угрожающе, чем Клара, и мне казалось, что она старше ее на лет сорок.
Все заседание я сидела бледная, как смерть. С одной стороны сидела Тереза, а с другой Ден. Они держали меня за руки и кое -как даже старались успокоить.
Выступать в качестве свидетеля самое простое и противное, что мне доводилось в жизни. Противное в особенности. Не так часто я давала показания в суде, вернее вообще не давала.
И... В конце концов Двэйна и Эви обвинили в измене государственной власти. Я не могла стоять там, меня охотно отпустили, моя роль, как свидетеля, уже подошла к концу. Я решилась посидеть в коридоре и дождаться окончания судебного разбирательства.
Кроме меня там никого не было. Пару раз раздавались отдаленные шаги, а больше ничего.
Из зала вышли Ден и Тереза. У сестры на глазах стояли слезы. Я мигом поднялась с диванчика, который стоял здесь.
- Что - то случилось?
Тереза кивнула и сказала мне, какой приговор вынесли подсудимым. Смертная казнь. Да, Ангелы и Демоны бессмертны, но если они захотят свершить самоубийство или их убьют, то они естественно отойдут на тот свет.
Конечно же, Эви и Двэйн не были примером для подражания и попортили мне много крови, но им я не пожелала бы такой участи. Или пожелала бы? Надо разобраться в себе, прежде решать что - либо. Эви моя тетя, а я даже к такой паршивой родственнице не могла испытывать столь отвратительных чувств. А что я могла поделать, когда понимала, что к ним отнеслись справедливо? Ничего.
Опять же я отказалась присутствовать на этом "мероприятии". К счастью, это мне было необязательно.
Тереза порадовала меня тем, что ее определили на должность директора Светлой части Академии. Я лишь слабо кивнула и ушла в себя. Не разговаривала и не думала. Так и села в машину, перед этим попрощавшись с Деном.
- Надеюсь, в следующем году ты не будешь такой же борзой, - сказал он, от этого я сильно удивилась.
- Надеюсь, в следующем году ты не будешь таким же наглым, - парировала я и улыбнулась.
Прощание на два месяца. Второй курс Академии, жди меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasyОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.