Новый год

19.2K 699 30
                                    

   -Где шампанское! - кричал Андрей.
   Все собрались в моей комнате. Она была большая. Хотели в комнате Дена, но я настояла на том, чтобы там не праздновать. Отец Дена... Мне не хочется говорить, но я сделала мощный выброс Светлой энергии. Этот выброс убил его. Я убийца. Эта мысль не давала покоя мне несколько дней. Уже пять дней. Ден успокаивал меня как мог. Но я последние ночи только и делала, что впивалась пальцами в одеяло в нервном припадке. Мне казалось, что я схожу с ума. Я не знала, как это. Быть сумасшедшим. Но похоже ,что это происходит со мной. Дену было понятно мое состояние. Мы никому не сказали о том, что произошло. Кроме конечно же Терезы. Тело закопали в лесу. Это было омерзительно, но мне пришлось это терпеть. Ощущала я себя, тварью. Убийцей. 
  Сейчас был вечер перед Новым годом. Шесть часов. Все притащили столы из столовой, сами наготовили на кухне еды и перенесли сюда. Сейчас все делали свои дела. Флора пререкалась с Кристианом. Впрочем, в последнее время они то ругались, то целовались. Одно из двух. Мама Флоры и Фауны переставляла тарелки с места на место. Фауна валялась на кровати и переключала с одного канала на другой. София рылась в моих книгах. Я разрешила ей посмотреть мою маленькую библиотеку. Максим надел на уши шарики, голову обмотал мишурой и скакал по комнате, как придурок. Питер о чем - то разговаривал с Терезой. Девушка улыбалась и кивала. Лиля, Дмитрий и Женя сидели на диване и играли в карты. Отец Кристиана помогал Татьяне и пытался рассказать какую - то шутку. 
  Я опять мерзла на балконе. Мне всегда вечером нравилось выходить на мороз. На  мне было легкое платье бледно - розового цвета без рукавов. Но холод не вредил мне. Я даже получала удовольствие от холодного ветра, ощущения снега на коже. 
 -Иди в комнату, - на балкон зашел Ден. - Замерзнешь.
  Я хмыкнула. Но мои губы едва дрогнули. Я почти не улыбалась эти пять дней. Вид рубцов на спине Дена приводил меня в ужас.  Хоть их и  не было. 
 -Я не могу, - ответила я. - Я виновата. Смерть Агнессы, твоего отца, кома Мер, смерть Анжелик. Я приношу несчастья. Ангел... Да кто так сказал! 
  Ден повернул меня  к себе и поднял мой подбородок, чтобы мои глаза смотрели в его. Зелено - голубой взрыв. Мои глаза пытались  смотреть в сторону, но не могли. Мне пришлось посмотреть ему в глаза.  
 -Роза, ты не виновата. И если ты не Ангел, то с какого перепугу ты делилась частью своей энергии со мной? Почему ты заступилась за меня, когда меня избивали? Почему ты хотела вылечить Агнессу? Почему вернула к жизни Барона? Ты чудо. Ты Ангел, Роза. За это я люблю тебя, - разве могло это меня утешить?
  Я отвернулась.
 -Зачем Кристиан словил меня тогда? Пусть третий этаж не так и высоко, но свернуть шею я себе могла! Я бы умерла и ни у кого не было бы проблем. Ни у тебя, ни у Агнессы. Все были бы счастливы. 
  -Какое счастье? Без тебя у меня нету счастья! - Ден обнял меня. - Говоришь убила отца? Он изверг. Он был жесток ко мне и к Агни. Мер в коме, а Анжелик мертва? Убила ее не ты. Не вини себя! Смерть Агнессы? Ей нашептали это! Но не ты! Эви! Очнись! Хватит быть такой благородной и брать все смертные грехи на себя! Убила ты только моего отца. Больше никого. И ты сделала это не специально! Боже, да я не видел такого Ангела как ты. Ты строишь из себя сумасшедшую, я вижу и чувствую как ты мучаешься. Я не могу терпеть эту боль. 
  Я сама не могла терпеть эту боль. Боль, которая разрывала мое сердце на тысячи кусков. Боль, из - за которой я мучилась по ночам. Боль, которая разрушала меня каждый день. Это называется вина
  Я положила голову на плечо парня и с моих глаз скатилась слезинка. Она застыла от холода на моей щеке и я поспешила смахнуть ее. Новый год. Счастливый праздник. Я должна веселится. Мне нужно прекратить винить себя. Я убивала не специально. Я убила только один раз. И этого хватило.
  -Ты прав, - кивнула я. -  Я должна веселится со всеми. И быть счастливой. Хотя бы делать вид. Ладно, - я расправила платье. - Пошли к остальным. Ты похож на снежного человека и весь холодный. Я не хочу, чтобы мой парень превратился в ледышку. Я тебе не Титаник, чтобы удариться об айсберг.
 -Роза, в нашей паре Титаник это скорее я, - Демон открыл дверь и мы зашли обратно в комнату. 
  -Где шампанское! - кричал Андрей.
 -Где надо! А тебе протрезветь не мешало бы! - кричала на парня Фауна. - Я что вам Санта Клаус? Хватит себя вести как олени! Мама, ну прекрати  переставлять тарелки с места на место, - стала сетовать девушка. - Виктор, ну вы ей объясните! Флора, не надо спорить с Кристианом. Он все равно в футболе разбирается лучше тебя! Ой, я что - то так нервничаю... - она села на кресло и взяла в руки тетрадку. Девушка принялась обмахиваться ею.
  Я хихикнула и ухватилась за локоть Дена. Парень потрепал меня по макушке и мне пришлось отбиваться от его руки. 
  -Не, ну вы и скучные! - вздохнул Андрей. - Даже выпивки нету. Макс, как ты  с ними учишься. Не пьют, не курят! Но все краси-и-ивые!
    Фауна кажется покраснела. Флора фыркнула и отвернулась. София ничего не сказала, а только углубилась в чтение книги. Ден обнял меня за талию и прижал к себе так, будто Андрей мог отнять меня. 
  -Потому что не курим и не пьем. Поэтому и красивые, - заметила Тереза.
   Андрей хмыкнул и налил в стакан яблочный сок. Он что, решил что это заменит ему вино или виски? Алкаголик. А хорошо что выпивки нету. В прошлый раз у меня были проблемы из - за этого. 
  Лиля кукарекнула так, что уши заложило. 
 -Извините, - у нее была улыбка от уха до уха. - Проиграла в карты.
 -Ох, азартные игры до добра не доведут, - причитала Татьяна. - София, куда ты вот смотришь! У тебя сестра в карты играет на желания. Сперва она кукарекает, потом целуется. А что потом? А потом... - она не договорила.
 -А потом я им суп с котом варить буду, - отозвалась Лиля. - Они у меня и так в ежовых рукавицах. Так что не волнуйтесь, теть Таня.
   Оказывается Татьяна вела род от болотных ведьм. Так она говорила. Именно из - за этого Флоре достался дар управлять землей. Татьяна была заботливой. Такая прям не мама, а бабушка. И пирожки если что испечет, и  о здоровье позаботиться.
  -Так, уже семь! - крикнул Дима. - Го на улицу фейерверки запускать! - он побежал к моему шкафу. 
  Мы еще утром планировали фейерверки запускать. Все притащили свои куртки ко мне в шкаф. Именно поэтому паренек схватил куртку и выбежал в коридоре. Я последовала его примеру и уже через минуты была защищена от холода.
   В коридоре стояла тишина. Все праздновали Новый год. Но вот я забеспокоилась о Мер. Как новый год встретишь, так его и проведешь...
 -А давайте к Мер заглянем, - предложила я. - Ну, я хочу проверить ее состояние.
 -Ну, давайте, - согласилась Фауна. - Мам, дядя Виктор, Дима, Женя, Лиля и Алекс, ждите нас на улице.
 Мы пошли вниз к медпункту. Медсестры не было. Ну конечно. Она сейчас в своей комнате с родственниками празднует. Мы прошли мимо нескольких коек, которые отгорожены от себя шторками. И нашли Мер Пилцбер. Девушка побледнела за прошедший месяц. Ее кормили через трубку. Аппарат показывал, что пуль в норме. Вокруг капельницы.
  Я села рядом и взяла ее за руку. Девушка дышала ровно. Мне хотелось, чтобы она вновь очнется. Пусть она и будет той же стервой. Но... Она ведь никакая не стерва! Она просто защищает себя. Ее отец проводил над ней опыты и создал ее противоположность:Анжелику. Вторую сущность девушки. Анжелик погибла, а Мер из - за этого впала в кому. И пока не найдет себе новую сущность, не выйдет из нее.
  -Это... Мер? - спросил Питер. Он видел ее впервые. - Красивая. 
   Да, Мер была красивая даже в коме и без тонны косметики. У нее были яркие рыжие волосы. Они были прямыми и ровными. Сейчас они лежали у нее на плечах. В обычное время у нее были карие глаза, но сейчас они были закрыты. 
 -Когда она не была в коме, то была еще красивее, - я погладила руку девушки.
 У нее были ровные, не погрызенные ногти с прозрачным лаком. Даже сейчас она была идеальной. Даже пусть она и Демон. Она не выглядела так. Пусть и вела себя, как сучка. Мне было искренне жаль ее. Очень хотелось услышать ее насмешливый голос. Чтобы она снова поиздевалась над моим внешним видом. 
  Питер сел рядом со мной и взял вторую руку девушки. Произошло невероятное. Девушку будто ударило током. Она дернулась в конвульсии. С Питером произошло то же самое. Мер резко открыла глаза, часто задышала.
 -Питер! - сказала она и встала на кушетке.
 -Мер нашла вторую сущность, теперь вы неразлучны. Поздравляю, - улыбнулся Ден и потянул меня от них. - Они совсем как мы.
 -Ага, - хихикнула я. - Они тоже зависимы друг от друга. 
   Ден засмеялся и я почувствовала себя намного лучше. 
 -Мер, ты как? - спросила Флора у девушки.
 -А что произошло? Я помню, что пришла к Розмари в комнату, рассказала ей про Анжелик, а потом... Вырубилась.  Сколько я спала? 
  Флора села рядом с ней. А Питер подошел ко мне.
 -А что такое вторая сущность? 
 -Это... Это часть тебя. Вторая часть. Для Флоры это Барон. Для меня это Ден. Для Дена это я. Для Мер это ты. Для тебя это Мер. Раньше у нее была Анжелик. Но она погибла, а Мер впала в кому. Спасибо тебе, - пояснила я.
 -Ну, около месяца. Сейчас тридцать первое декабря... - замялась Флора.
  Мер быстро выдернула капельницы и отсоединила все приборы.
 -Так, ну я тут валятся не буду. Я тоже праздновать хочу, - заявила она.
   Я была счастлива.
 -Ну так пошли. Нам тебя не хватало.
   Мер была удивлена. Девушка увидела, что ее куртка висела у кушетки. Быстро одев ее она прошла с нами на улицу. Все уже топтались на месте от холода. Лиля ругалась с Женей и заявляла, что тот слабак. Дмитрий помогал отцу и тете Тане разбираться с фейерверком. Андрей сидел на снегу.
   -Кто они? - кивнула на родственников Мер.
 Флора кинулась ей все объяснять, а я стала смотреть на небо. Звезды, луна. Красота.  Мы запускали фейерверки. Это было красиво. Никогда раньше этого не делала. Зато после этого мы разделились на две команды.  Женскую и мужскую. Решили тоже поиграть в снежки. 
  Татьяна бегала с места на место и охала.  Говорила, что это не для нее. Хотя ей то было все тридцать пять лет. Мер удалось заехать снежком в лоб Максиму. Тот не удержался на ногах и упал. Потом раздался его смех.
 -Новый год такой светлый праздник! А девушки такие агрессивные.
  Наигравшись и получив несколько снежков за шиворот я пошла с друзьями в Академию. Уже было... Ох! Двадцать два тридцать. На меня напал голод. Мы все принялись поедать приготовленную еду.
 -Девушки может и агрессивные, но готовят отлично, - парировал Андрей.
 А вот и речь президента.
-Самая скучная часть, - зевнул Женя.
-Знаете, давайте я скажу речь? - предложила я и не дожидаясь ответа вышла в центр ,чтобы меня видели. - Я... Еще двадцать восьмого августа я не ждала, что случится это. Что я стану Ангелом. Что у меня на спине появится татуировка с надписью Angel. Что  у меня будут крылья и такие прекрасные друзья. Когда я первый раз попала сюда, то думала, что здесь все больные психопаты. Я испытывала горечь утраты из - за смерти родителей. Я ненавидела всех. Но... Тут появились вы. Флора и Фауна. Две девчонки, которые могу вынести мозги любому. Флора стильная девушка с мечтами, которая видит мир сквозь розовые очки. Фауна, сестра которая заботиться о благополучии второй. А затем... Ден, с ним я познакомилась на уроке, по случайности. И... Вы сами видите что произошло между нами. Я влюбилась в него. Пусть иногда он ведет себя как подонок,  - Ден фыркнул. - Агнесса. Агнесса,  сплетница. Девушка с яркой личностью, художница. Была такой, пока мы не потеряли ее. София.Google с ручкой. Ходячая энциклопедия. Но она тоже красит нашу дружбу. Максим, ты хулиган и хитрец. Парень без тормозов. Мер. Стерва. Сперва я так и думала, но потом все же  я узнала тебя. Ты была жертвой, а теперь вынуждена стоять за себя. Анжелик... Ее тоже нету к сожалению. Скромная тень. Но такая дорогая для нас.  Кристиан. Да, спас мне жизнь. Герой. Но не в моем вкусе.Удачи с Флорой. Питер, ты для нас раритет. Парень со скрытым даром. Тереза, сестра о которой я не слышала всю жизнь. Которая учит меня всему и всегда. И наконец новые знакомые. Татьяна,  вы мать таких замечательных девушек. Я благодарна вам за таких подруг. Виктор и Дима, родственники Кристиана. Спасибо вам за то, что растили такого охломона. Лиля ,сестра Софии. Полная противоположность. Такая бесшабашная. Андрей. Братец Максима. Вы точно братья. Оба не любят правила. Женя брат Питера. О котором я так мало знаю, но все равно... Вы моя новая семья. Я люблю всех вас.
  В комнате наступила тишина.
 -А это точно лучше речи президента! - хохотнула Лиля.
 Тут забили часы.
 -Так! Быстро берите бумажки. Ручек всем хватило? Пишите свои желания и сжигайте! - кричала Татьяна.
 Я написала одно:
пусть у меня и у друзей будет все хорошо.
 Я чирикнула спичкой и подожгла бумажку. 
 -С НОВЫМ ГОДОМ!!! - стоял крик в комнате.
 Я была счастлива. Они моя семья. 
 

  

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя