Планы мести

19.5K 591 8
                                    

Очнуться в лазарете, да, именно об этом я мечтала всю жизнь. Конечно. Белое и светлое помещение с двумя окнами и запахом лекарств порядком раздражало. Я не люблю находиться в больницах, лазаретах и поликлиниках. Жизнь устроила мне такую шутку, что я очень здоровый ребенок и в поликлиниках была разве что за справкой в школу на мой День рождения. Там указывали рост, вес, зрение и прочую врачебную ерунду в которой я не желала разбираться. Естественно, я брала из вены кровь на анализы, когда надо было. Ходила к кардиологу, для справки, на УЗИ. В общем, посещала больницы и поликлиники для того, чтобы убедить врачей и родителей, что с моим здоровьем действительно все в порядке. Родителей не удивляло то, что я никогда не болела, кроме ветрянки, я в жизни не заболела ни одной болезнью. Меня же это волновало, я считала себя какой – то другой в школе, слушая рассказы одноклассников о том, как они лежали в больнице с переломами или пневмониями. У одной одноклассницы, которая болеет на оборот очень часто, была даже опухоль мозга и ее оперировали. К счастью она жива. Я слушала их рассказы и иногда даже завидовала. Ребята делились тем, как жутко болеть, особенно с жутким насморком и кашлем. У них была возможность прогулять школу. У меня нет. Родители объясняли все это тем, что у меня сильный и здоровый организм, что я везунчик и мне надо гордиться этим. Только сейчас я поняла, почему никогда не посещала поликлиники и больницы из – за болезни.
Ангелы и Демоны. Сверхъестественные, можно и так сказать, существа с крыльями. Делятся на две части. Земные и небесные. Земные Ангелы живут обычной жизнью на Земле. Работают в разных спасательных организациях. Полиция, пожарные и так далее. Некоторые из них решают посвятить всю жизнь семье и себе, поэтому ему открыт доступ в город Ангелов в параллельной вселенной. Сан – Анжелес. Там живут Ангелы, которые помогают правителям и решают все вопросы жизни Ангелов. Небесным Ангелам выдают подопечного. И они заботятся о его безопасности.
Демоны бывают земные и подземные. Да, да. Земные, как и Ангелы оканчивают Академию и после нее стараются делать так, чтобы людям жизнь медом не казалась. Устраивают различные кражи, убийства. Или же работают в высшем свете, тем самым «крадут» деньги у народа. Подземным, как и Ангелам выдают «подопечного». Они должна сделать все так ,чтобы «подопечный» делал самые жуткие поступки. Некоторые из земных Демонов перебирается в их город в параллельной вселенной. Нью – Демонс. Город всех Демонов. Естественно там делают все то же самое, как и в Сан – Анжелесе.
Я узнала о том, что я Ангел восемь месяцев назад. И теперь мне стало совершенно понятно то, что я никогда не лежала в больницах. У всех Ангелов и Демонов сильный организм, который не может заболеть. Голова может болеть после потери сил .
А сейчас я лежу в лазарете. Рядом со мной сидит Флора и спит. Она держит меня за руку, наверняка долго просидела здесь, раз решила прикорнуть. Я ее не осуждаю. Меня немного удивило то, что друзья так заботятся, что кто – то караулит меня и ждет, когда я проснусь. Да, заметно, что Флора здесь просидела долго. Волосы взъерошены, под глазами тени. Девушка долго не спала.
Тело у меня не то, что болит, оно слабо. Мне стоило усилий привстать на кровати и оглядеться. Ко мне был подсоединен аппарат, который прослеживал мой пульс. Думали, что вдруг я умру. Нет! Вопросов не было, кроме некоторых. Как долго я тут лежала? Что произошло?
Едва я поднялась, Флора резко вскинула голову и замотала ею. Потом протерла глаза и уставилась на меня.
-Привет, - поздоровалась она.
Я кивнула и выпрямилась.
-Как долго я здесь пролежала? – спросила я.
-Ты? Ну... Честно? Ты лежала здесь дней шесть! – я ахнула. Шесть дней? – Ты увидела надпись на зеркале, закричала и что – то произошло с тобой. Врачи сказали, это обычный нервный срыв. Полежишь пока, тебе успокоительное лекарство капали, - я заметила капельницу. – Вот. По очереди мы дежурили. Сперва Ден, потом Мер, Кристиан, София, Питер и я, как видишь. Мы за тебя жутко испугались и думали, что ты можешь умереть. Спасибо врачам, они успокоили. Ты как себя сейчас чувствуешь?
Я прислушалась к собственным ощущениям. Тело слабело, голова болела, в ушах звенело. Перед глазами постоянно фокус терялся. Сносные чувства, но только сейчас я поняла, что на дворе уже апрель, а не март. Экзамены все ближе и ближе, мне надо будет готовиться с Терезой по быстрой программе.
-Нормально, - сказала я. – Слушай, когда мне можно будет идти?
-Медсестра сказала, как очнешься, ее звать. Ох, точно! – девушка хлопнула себя по лбу и выбежала из палаты.
Я взмолилась, чтобы она побежала за врачом. Больше мне не хотелось тут находиться, и бывшая зависть к другим ровесникам мигом улетучилась. У меня был нервный срыв. Я помнила ту жуткую надпись, помнила те слова, написанные кровью у меня на зеркале. И главное, что я этому человеку сделала?! Кто мог вот так поступить со мной, я же почти ни с кем не общалась и не могла стать врагом для кого –то. Вернее, я общалась. С Деном, Флорой, Фауной, Мер, Питером, Кристианом, Софией и Максом. И с сестрой Терезой, разумеется. Все эти люди не могли желать мне зла, вместе мы многое пережили, и я не могу понять, кто тогда это мог сделать. Друзья точно не могли. Я не верила в это. Они не такие!
В палату вбежал врач с Флорой. Подружка встала рядом с дверью и принялась ждать. Врач же начал «допрос».
-Отвечай, только честно. Голова болит? – кивок. – Слабость? – кивок. – Тошнота? – я замотала головой, мол, нет тошноты.
Так продолжалось долго, Флоре надоело стоять, и она присела на еще один стул возле кровати. Я ловила ее сочувственные взгляды на себе. Опрос окончился, и врач вынес вердикт. Меня действительно можно отпустить из лазарета с одним условием. Два дня постельного режима и еще выпить что – нибудь от головной боли. За этим он поручил приглядеть Флоре. Девушка согласно закивала и увела меня из госпиталя.
Сейчас был как раз разгар учебного дня. На мне к счастью были джинсы и майка, а не пижама. Стыдиться было нечего. Ученики смотрели с подозрением, сочувствием, пониманием и злостью. Все, это конец.
Дойдя до комнаты, я действительно забралась в постель. Мне сейчас не до того, чтобы идти в ванную и вымыться. Даже спать сил не было. Взяв предварительно с книжной полки «Элиту», я погрузилась в чтение. Пока читала, иногда задумывалась о своем и приходилось абзацы перечитывать несколько раз. Флора была со мной и на всякий случай проверила зеркала и еще что – то на предмет каких – нибудь надписей. Нигде ничего не было, и подруга даже в стол залезла, вдруг там какая – то злая шутка. Там, как вы понимаете, ничего не нашлось. Тот, кто творил все злодеяния хотел довести меня до ручки, а потом потерял интерес. Могу сказать ему спасибо, других таких выходок я бы не выдержала. Хватит с меня и того, что устроили погром в комнате.
Я читала и чем дольше, тем четче понимала мысль. Вся жизнь идет везде своим чередом. Максон любит Америку, писатель пишет книги, я попадаю в неприятности. Отмахнуться от этого не получилось. Я действительно часто попадаю в неприятности! И чем старше становлюсь, тем чаще попадаю. Если бы можно было скрыться ото всех, лишь забравшись под одеяло. Ага, как говорится, решения проблем не растут на деревьях.
-Ты как? – Флора закончила осмотр и села ко мне на кровать.
-Странно все это, - я отложила книгу. – Просто, понять не могу, кому все это было нужно! Я же общалась только с вами, а с другими даже словом не обмолвилась ни разу. Так кто меня так ненавидит, что устроил бардак в моей комнате и написал угрожающие записки на стене и зеркале? Ладно, еще в первый раз – краской. Но во второй раз некто совсем обезумел, и написал это кровью! Бр-р! – я съежилась.
-Откуда ты узнала, что это была кровь?
-Почувствовала. Нутром и обонянием. А еще красная краска от крови очень отличается и я разобрала, что это кровь. Все! – я поморщилась. – Хватит разговоров про эту мерзость. От одного воспоминания тошно, можешь мне поверить.
Флора прекрасно все знала и понимала. Недавно я углубилась в изучение магии Ангелов и Демонов. Почитала на досуге. Те, кто владеет магией Земли – природные психологи. Он отлично чувствуют эмоции и помогают, успокаивают. Дух и Земля – чем – то похожи. Владеющие Духом тоже способны чувствовать, но если маги Земли – психологи, то владеющие Духом – сенсы. Очень сильные сенсы. Я в подробностях могу рассказать, что чувствует человек. На то он и Дух , что управляет душой и исцелением.
-Знаешь, думаю тебе следует сходить сегодня на ужин в столовую, - после паузы сказала подруга. – Тогда покажешь всем что здорова, и тебя ничто не волнует. Поверь, это лучше, чем впадать в депрессию.
-С чего ты взяла, что у меня депрессия?
Вот зачем спросила? Сама я прекрасно понимала, да, у меня депрессия. Острая и ярко выраженная депрессия. Не хватало только лезвия мне в руку и полоски на руках, из которой сочится кровь. Так, хватит думать в таком негативном русле, главное дышать, терпеть и ждать два месяца. Скоро этот кошмар закончится.
-Только слепой этого не увидит, - улыбнулась Флора. – Ты так выглядишь... Где румянец? Где улыбка? Я уверена, ты думаешь только о том, что произошло. Прекрати, такое гнобение со стороны студентов бывает. И иногда это бывает куда хуже, чем у тебя.
Хуже? Ну, да, может быть пора перестать мне ,постоянно мучить себя такой ерундой. Жить надо здесь и сейчас, а не тем, что было пару дней назад.
-А сколько времени?
-Эм... - Флора посмотрела на часы. – Два часа дня. Обед ты уже пропустила. Пропустила. А есть хочется. Шесть дней не ела, чего уж тут?
-Как думаешь, если я очень попрошу поваров на коленях, они сжалятся? – предположила я.
Когда я голодная, то я готова на все. Вот, плоды моей фантазии. Хотя, тот факт, что наших поваров нелегко, не внушал уверенности.
-Не, - покачала головой Флора. – А ты что, очень голодная?
-Угу.
-Ла – адно! – она взяла сотовый и набрала номер кого – то. – Фауна? Приветик. Помнишь ты там что – то тащила из столовой? Да, я знаю это для животных. Да, я знаю, что мне нужно относиться к ним с любовью. Да... Фауна, я вот тебе что сказать забыла. Роза очнулась... Да. Да, она в порядке. Да, выписали. Да. Да. Нет, ни в коем случае. Да? Ой, здорово. Тогда ждем тебя... Что!? Нет, не надо их приводить. Ей нужно прийти в себя. Фауна, я природный психолог и я понимаю какого ей сейчас. У нее депрессия! Не смей приводить сюда других и говорить кому – нибудь еще. Она придет на ужин и все расскажет. Да, ждем, - подруга отключилась и положила телефон в карман джинсов. – Все. Фауна часто таскает из столовой бутерброды для какой – то там зверушки. Не помню кто, но бутерброды очень любит. А еще пирожки, булочки и прочее. Лично я считаю, что это только отговорка и Фауна по ночам жует эти пирожки и булочки.
Я улыбнулась. Просто представив Фауну жующую по ночам хлебобулочные. Не, вот это вряд ли.
Фауна прибежала быстро с пактом. С ней никого не было, и я порадовалась этому. Друзья сейчас забадали бы меня вопросами и попросту достали бы. В пакете лежали бутерброды и сок. Мне сейчас все равно, что есть. Лишь бы до ужина продержаться. Благодаря Фауне и Флоре у меня появилась надежда на то, что я возможно доживу до следующего приема пищи.
Слабость уже отступала. Флора пересказала разговор с врачом, когда меня только положили в лазарет. Оказывается мой нервный срыв вызвал мощный выброс магии. Только я этого не знала. Но Флора сказала что так оно и было. И если бы Ден не успел поставить барьер, то моя ванная была бы сейчас похожа на пепел. Вернее не похожа, а была бы пеплом. Вот врач и сказал, что после того, как я очнусь у меня будет слабость и магические силы на время ослабнут.
-Флор, а мне обязательно идти на ужин? – спросила я.
-Ты что, есть уже не хочешь? Обязательно! Все там на ушах будут стоят от одного твоего появления. Я знаешь про тебя сколько слухов наслушалась? Вся Академия в курсе того, что ты в больнице. И уже строили разные предположения. У некоторых было такое, что верили в пищевое отравление или смерть. А самые злые говорили, что ты беременна от Дена и что ты решила сделать аборт, Ден конечно против и вы как только тебя выпишут, расстанетесь.
-А ты не заходила на... Сайт Академии?
-Нет, а что? – не понимала меня Флора, конечно.
Я взяла со стола ноутбук и включила. Быстро найдя нужный сайт, я открыла вкладку и начала читать последние новости. Так вот последние статьи.
Учитель в шоке
Дочка «бизнесмена»
Внезапная беременность.
Тупому не понятно то, что последняя статься про меня. Кликнув по ней, я принялась читать.
Всем привет, сегодня с вами ваша Конфетка!
В нашей Академии в последнее время происходит множество событий. Да, это действительно так. Что – то тут нечисто. Но, самая бурная новость это то, что Розмари Морган положили в госпиталь. Мы все помним, что случилось совсем недавно. Убийство короля Демонов, пусть и бывшего, на ее совести. И после этого кто – то еще считает, что эта особа способна будет править Ангелами? Стоп, а вы уверены в том что она Ангел? Нам всем известно, что ее родословная далеко не такая идеальная, для королевской. Взять хотя бы ее мать. Она пренебрегла общественным мнением и законом. Вышла замуж за Демона и тем самым отреклась от трона. Потом у Тессы Сафоновой родилось четыре ребенка. Селена, Тереза, Алекс и Роксана( Розмари). Мало того, что трое из них полукровки, так еще Селена, сбежала из – под родительского крыла, и ее не нашла до сих пор. Это ли не подтверждение того, что семья не такая уж идеальная. И все вы
верите в то, что она чистокровный Ангел? Кто – нибудь видел отметину у нее на спине? Она кому – нибудь демонстрировала подтверждение этого? Ведь, как известно полукровки – наполовину Ангел, наполовину Демон. В девушках преобладают гены Ангела, а в парнях Демона. Значит ли это, что Розмари может быть полукровкой? Да, такое возможно, ведь никто точно не знает, кто ее отец. Она ведь росла без него. Да, родословная у Розмари подпорченная. Мать – шлюха. Отец – беглец. Старшая сестра – беглянка, а остальные просто полукровки. И после этого, мы хотим, чтобы она стала править? Не смешите меня! Она даже во время обучения подтверждает то, что слухи о ее семье – правда. Она такая же , как ее мать! Конечно же, мы видим, что она встречается с Даниелем Вербоновым. Вот вам и подтверждение! Ведь Ангел и Демон не могут быть вместе. Это не запрещено, но это стыдно! И что еще более важно, Ден – король Демонов. А она – королева Ангелов. Не мыслимо!
Мало ей слухов о ее семье. Она совершила убийство, а чтобы отмазаться от последствий наговорила нам, что якобы умирали люди, всем плевать. Умер король, все во внимании. ВРАНЬЕ! А ее наглость, когда она откинула с помощью магии директора Темной части Академии? И это поощряется?
Но сегодня проблема у нас другая. Розмари забрали в лазарет. Из – за чего? Все строят предположения. И у меня будут свои. Я лично поддерживаю то, что она беременна от Дена Вербонова. Хочет это скрыть и делает аборт. Ведь у них такие пылкие отношения, что тут не обошлось и без этого! Не уследили вы, когда так горячо любили друг друга! Ай, яй,яй! Мое сердце чувствует, после аборта они рассорятся. Если так, то молодые Демонши с второго курса, парень свободен, постарайтесь завоевать его.
С любовью.
От Конфетки.
Я хотела рвать и метать после того, что прочла. Конечно все что было в конце- ложь. Но то, как она поливала грязью мою семью – не лезло ни в какие ворота! Это было непростительно и если бы, я знала кто это, то разорвала бы глотку. И это правда. Я смогла бы.
Потом я заметила первый комментарий и сердце ухнуло в пустоту.
У.К.У.С: первая часть этого поста – правда. А вот причина, по которым Роза в больнице- нет. У нее нервный срыв. Кто – то устроил погром в ее комнате, а на следующее утро на зеркале появилась надпись написанная кровью на зеркале. У нее был срыв, а потом она устроила мощный магический выброс. Ден пытался это остановить, и ему самому понадобилась помощь врача. Я не удивлена буду, если она придет в столовую в уставшем состоянии. Приятного просмотра комедии сегодня за ужином.
Вот сейчас я действительно была шокирована. Флора и Фауна прочли это и тоже поразились. Откуда и кто растрепал все вот это? Кроме нас никто этого не знал! Неужели кто – то мог растрепать из друзей?
-Ты в курсе, что сегодня танцы в Академии? - спросила Фауна. – Все только сейчас и треплются об этом. И это прекрасный повод показать то, что ты у нас красавица. Давай, садись. До ужина два часа. Будем приводить тебя в порядок.
После этого Фауна потащила меня в ванную. Вымыв голову и высушив волосы, девушка принялась укладывать их мне в прическу. Прическа была простенькой. Фауна скрутила мне волосы и заколола заколкой – «крабиком». Золотистая заколка с зеленым цветком из камней и изумрудными камнями вокруг. Подруга заколола не все волосы и две пряди с двух сторон лица были вне «крабика». Затем последовал макияж в котором отчетливо преобладал темно – зеленый и черный. На губы лег блеск для губ бледно – розового цвета. Тени темно – зеленого и черного цветов. Тушь на ресницы, синяки под глазами замазаны тональником.
Пока Фауна разбиралась с моей внешностью, Флора рылась в моих вещах, пока не нашла темно – зеленой платье с черными кружевами на подоле. Конечно, это платье опять же покупала не я, а именно Тереза. Мне оно казалось каким – то странным. Слишком темным, но Флора сказала, что так надо.
Платье было мне до колена, облегало и подчеркивало все. Выглядела я отлично, вот только самочувствие – дерьмо.
-Я знаю, что тебе нужна подпитка, держи, - Флора протянула мне руку.
Да, друзья знали, что мне нужно иногда забирать силы у других, чтобы восстановить мои собственные. Сейчас был такой случай. Нет, силы бы восстановились, только дольше. А мне нельзя в столовую в таком виде идти. Я первое время боялась, а потом все же взяла подругу за руку.
Приятные эмоции начали окутываться меня. Флора стояла и морщилась, но ни слова не говорила. Когда я была в нормальном состоянии, я отпустила руку подруги. Ибо понимала, как ей больно.
-Ну?
-Пора, - сказала Фауна.
У мен был легкий мандраж. Одно дело идти в столовую, когда тебя почти никто не знает, другое, когда тебе почти все ненавидят. Но меня буквально втолкнули в столовую, и я выдавила улыбку. Все притихли разом и уставились на меня. Я же гордо шла на своих десятисантиметровых каблуках. Надеясь, что никто не заметит то, что я играю. Близняшки сказали, что я должна играть из себя не стерву, но что – то около того и главное не переигрывать.
Сев за стол, я закинула ногу на ногу и улыбнулась Дену. Тот сидел с открытым ртом и это мне понравилось. Я гордилась такой реакцией. Даже Мер сидела и не ела, а за щекой у нее был салат. Она шумно сглотнула и молча уставилась на меня. В столовой было тихо – тихо. Пришло время последнего действия, которое было ключевым.
Я притянула к себе Дена и прильнула губами к его губам. Вот теперь в столовой повисла гробовая тишина и кто – то недалеко выронил вилку. Парень понял мои намерения, потому что мы связаны. Он был в ярости, я чувствовала это. Но ярость была не из – за моего поступка. А из – за того что написал на сайте Академии. Он хотел того же что и я. Показать, что все не так.
Оторвались мы тогда, когда нам катастрофически не хватало воздуха. После этого я старалась не краснея отвернутся и приняться за еду.
-Знаете, нам надо найти эту тварь, - сказал Кристиан, обнимая за талию Флору.
Я была рада, что Кристиан от меня отстал и переключился на Флору. Девушка выглядела счастливой и вообще, они смотрелись вместе очень хорошо. Я надеюсь, что Крис со своим характером не спугнет девушку и не бросит ее слишком быстро.
-Мы и без тебя знаем, что надо, - кивнул Макс. – Но мне неприятно то, что про моих друзей пишут такую ерунду. Я найду ее и придушу! Обязательно.
Угрозы звучали решительно. Я уже забеспокоилась за эту девушку, которая написала пост на сайте.
-Успокойся, - сказала София. – Эту стерву, которая эту фигню написала, найдем.
-Да, - кивнул Питер. – Мое седьмое чувство говорит тоже самое. Все хорошо будет. Найдем и что – нибудь да сделаем.
-И что же мы сделаем? – спросил Ден. – Просто накричим на нее? И припугнем? Не смешите меня, она достойна большего.
-Мне страшно, - прошептала я.
-Эй! – окликнула меня Фауна. – Успокойся, все нормально будет. Главное найти, а потом решим. Только как мы ее найдем? Тут людей очень много, а каждый второй не прибежит сознаваться.
-Знаю я, знаю. Просто волнуюсь.
-Не волнуйся. Найдем.
На том и порешили. А мне предстояло выдержать и какие- то танцы по случаю апреля.






Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя