Друзья и враги

23.2K 812 43
                                    

 -И.... Вы теперь вместе? - спросила Фауна, поглаживая Барона.

   Я пожала плечами. Только что я рассказала соседкам по комнате о случившемся вчера вечером. Они слушали очень внимательно. По мне даже слишком внимательно. Я сама даже не понимала, вместе мы или нет. Ну да, поцеловались, ну да он признался мне. Но... Я не была уверенна, хочет  ли он что бы я была его девушкой. 
  
   -Я не знаю, - покачала я головой. - Ну, может быть мы с ним друзья, но ничего большего. Я не знаю.

   Флора хихикнула, а Фауна недоуменно на меня посмотрела. Впрочем, она всегда так делала.

   -Говорю для тупых, - сказала она. - Лучшие друзья не целуются на фоне заката, не говорят таких комплиментов, не лежат друг с другом в одной постели, и в любви не признаются! - девушка отпустила Барона, и тот с лаем понесся вон из комнаты. - Так что, я думаю, что ты уже не маленькая для отношений. Да и Ден у нас не страшила какой- нибудь.

  Я посмотрела на соседку. Та сидела с непринужденным лицом. Будто эти слава дались ей с огромной простотой. Будто у  неё самой уже были отношения. 

 -Роза, - сказала Флора. Она все это время занималась своим цветком. Она то его опырскивала, то поливала, то удобряла. В ванной в дни, когда у Флоры был по плану уход за цветами, не пройти было! - Ты ведешь себя так, будто  тебе сейчас двенадцать!  Ден он же... Да у него нету ни пирсинга, ни татуировки. Ничего. О нем каждая Демоница мечтает. А такой красавчик достался тебе!

  Я улыбнулась. Да, и не только красавчик. Слишком сексуальный красавчик для той, у которой ни разу отношений то толком не было. Вот и сейчас я наматывала прядь волос на палец и думала над всем этим. 
 
   Девочки правы. Я похожа на шестиклассницу, которая никак не может разобраться со своими отношениями, и только и делает, что читает любовные романы. Но с другой стороны Ден уже сегодня может найти себе новую пассию, а я не нужна ему буду. Я глубоко вздохнула и пошла в ванную.  После того поцелуя прошла неделя. Только после этого я соизволила все рассказать Флоре и Фауне. Агнесса и без того все знает. Буду надеяться, что та не успела растрепать обо всем Максиму и Софи. Потому что не факт, что она расскажет все так, как было. И выйдет что я шлюха такая, вешалась на ее святого братика. 

  Я осмотрела себя. Ничем не изменилась. Те же голубые, даже ледяные глаза. Вьющиеся волосы, которые будут расти долго, долго. Я не изменилась. Но.... Я никому не рассказывала о том, что у меня появились крылья. Если это такая тайна, то зачем ее раскрывать? Надеюсь, что Ден не успел рассказать Агнессе. За неделю нашего знакомства я много узнала о каждом из моей новой компании. И не только. В дневнике все написано.

  1.Даниель Вербонов(Данила. Ден)
    Не любит свое имя из - за того, что оно кажется ему слишком древним. Происходит от какого - то древнего рода Демонов. Ему восемнадцать лет. У него темные волосы, и голубые (голубо - зеленые, точно не разобрала) глаза. Увлекается спортом, мажор. Из родителей погибла мать, но как и я в принципе после несчастного случая Ден выжил. Отец спонсирует нашу Академию, таким образом Ден - самый популярный парень в Академии. В каждой школе такие имеются. Только в этом случае Ден не хвастает своим положением, не бьет каких - нибудь младшеклассников. Не унижает никого. Он даже не хвастается перед девушками, да и мне еле удалось вытянуть эту информацию. Как все знают он обучается на втором курсе факультета Молнии. Но факультет тут почти значения не имеет. Разве что на магбое, и магической теории. А так, никого не волнует с какого ты факультета.  Влюблен в меня. Что мне очень нравится,  а еще очень смущает.  
 

 2.Агнесса Вербонова.(Агнесс, Агни, Агния)
    Обожает свое имя в отличии от своего брата. Не любит когда ее называют Агни, или же Агния. Так ее постоянно называет Максим. О нем чуть позже. Она сестра Дена. Сестра - близнец. Ну, почти. Глаза у неё карие, но волосы темные. Да и они сами по себе не близнецы. Просто родились в один день. У них в чертах лица нету ничего общего. Агнесса не является самой популярной девушкой в  Академии.Скорее она просто  сплетница у которой есть свой блог  в "Твиттере". Там она может хвалить и поливать грязью любого человека под ником "Таинственная". Ей так же, как и Дену восемнадцать.  Она со второго курса. Факультет Огня. Она увлекается рисованием. Рисунки так и заполняют комнату. Еще у неё есть кошка Свечка.  Я лично думаю, что это очень глупое имя для кошки, но это выбор Агнессы. Что еще.... Ну вроде все. 

 3.София Леонова(Софи)
    Предпочитает краткую форму своего имени. Софи. Так все ее называют. Она даже не похожа на Ангела. У неё темные волосы, она носит темное, во время выходных. Глаза в черной подводке. Единственное - светлые глаза. Но не смотря на все это она среди нас самая умная. Обожает математику и иностранные языки. Пишет свою книгу. Я даже не знаю ее названия. Это типа такая конспирация. Влюблена в Максима. Но думает,что тот не отвечает взаимностью. Да что она говорит! Когда он из кожи вон лезет, лишь бы ей понравится. Её факультет - Воздух. Она чуть, чуть старше ее друзей. Ей девятнадцать. Слишком поздно попала в Академию, но тем не менее она на втором курсе. 
  
 4.Максим Деринов(Макс)
    У парня светлые волосы и голубые глаза. Он на факультете Воды. Ему восемнадцать лет. Типа пытается быть секси - парнем. Но Дена так и не переплюнул. К сожалению. Влюблен в Софи. Любит подколоть всех  и вся.
 
 5.Флора и Фауна Ленож
    Сестры - близняшки. Восемнадцать лет. Волосы рыжие. Глаза голубые. Одна с факультета Земли, другая с Животных. Флора самая глупая, как будто ничего не понимающая. Увлекается ботаникой. Фауна же зоофоб. Как - то так. Они как и Агнесса главные сплетницы Академии.
  
  6.Мер Пилсбер.
    В каждой школе и Академии есть та самая сучка, которая дружит ради того, что бы опозорить. Знакомьтесь. В нашей Академии - Мер. У неё тоже рыжие волосы, карие глаза. С ней хотят встречаться все. Она самая популярная девчонка в школе. Поливает всех грязью. За ней постоянно таскается девчонка по имени Анжелик. Она записывает за ней все. Сама она с факультета Воздуха. В общем держитесь от таких подальше. Она с третьего курса.

   7.Анжелик де Ланс.
        Русая девушка с зелеными глазами. Она в отличии от Мер Ангел. Ей девятнадцать ее факультет Земля. Она сама скромность. Вот и все, что  я знаю о ней.

   Это все о тех, о ком я буду рассказывать в основном тут. 

 

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя