Мы решили пойти в архивы. Ребята пошли в Исторический, а я и София в Тайный. Для самых умных туда был доступ.
В архиве я едва не уснула. Слишком много информации. Зато Софии кое - что удалось найти. В этих краях все дикие животные, будто вымерли! Их не было. Будто Академия и лес - призраки. Будто их самих не существует. Я мягко говоря была шокирована этой новостью. Но Барона кто - то же должен был убить! Не сама же себя собака загрызла? Мы еще с часа два просидели в архиве.
-Что ты об этом думаешь? - спросила я у Софии.
Девушка только что отложила еще одну Хронику. Она почесала нос и тяжело вздохнула. У неё слипались глаза. Даже самой умной оказалось не по зубам просидеть в архиве около трех часов. Я ее прекрасно понимала. Я сама уже наполовину спала, наполовину пыталась что - то соображать. Не получалось.
-Одно знаем точно, - вздохнула она. - Животных тут не водится. А значит, это сделал человек!
Я посмотрела на неё.
-Вообще логично! - сказала я. - Сама недавно говорила, что человек не смог бы подобное совершить. Теперь ты меня уверяешь в том, что это сделал человек. София, куда твои мозги убежали!?
Девушка зевнула и вылила на лицо воду, которую мы взяли с собой.
-Я просто ужасно устала, - ответила она помотав головой. Уже бодрее. - Нет, сама подумай. Животных тут не водится! Нету! Значит это сделал человек, - сказала она.
Я закатила глаза, но меня уже волновал совсем иной вопрос.
-Меня волнует другое, - нахмурилась я. - Почему тут нет животных? Ни змей, ни птиц, никого!
София почесала затылок и задумалась. Потом пожала плечами.
-Может их травят? - спросила она.
-Ага, а потом траванутых птичек нам на обед готовят? - спросила я и хихикнула. - Нет, это скорее всего какая - то аномальная зона... Что - то вроде Чернобыля. Только если в случае с Чернобылем там радиация. Там люди не могут жить! То в этом случае тут что - то вроде радиации, только для животных.
София покачала головой.
-У большинства с факультета Животных есть зверюшки, - сказала она. - Птички и так далее. Тот же самый Барон. И они были живы. Их и в лес выводили. Гуляли с ними. Они были живые. Может обследовать Барона?
К горлу подступил комок. Я поморщилась. Как София может быть такой спокойной? Меня от одном воспоминании о собаке выворачивало на изнанку!
-Фу, нет! Его разорвали! Сама видела, а я туда больше ни ногой! - сказала я и покачала головой. - Справляйтесь без меня.
София пожала плечами.
-Ну... - она взяла еще одну книгу и прочитав ее поперхнулась. - Я вспомнила!
Я нахмурилась и посмотрела на неё. Что она там вспомнила?
-Оборотни! В нашей Академии есть оборотни! Те еще зверушки.
-Оборотень один, - поправила ее и сама чуть не рухнула на пол. - Это... Агнесса.
София посмотрела на меня.
-Ты думаешь... Что она могла? Нет, бредятина какая - то! - она попыталась отогнать себя от этой мысли.
Я тяжело вздохнула.
-Сама подумай! Животных тут нету! Но лес вполне нормальный! Только оборотни! А превращение в оборотня - способность отличающая одного Ангела или Демона. И это Агнесса.
София прикрыла рот рукой. Но из ее рта вырвался едва слышный писк.
-Ты видела, как она вела себя в столовой? - спросила я. Еще один аргумент. - От моих слов, она отшатнулась и побледнела. После этого ходила вся белая.
София закивала головой.
-Но я не верю... - прошептала она.
-Явно же, что это так.
Тут в дверь постучали. Библиотекарша доверила нам архив. Я подошла к дверям и спросила:
-Кто там?
-Дура! - раздалось из - за дверей. - Открывай. Это Ден.
Мне было по барабану. Хоть это кролик в шубе из медведя. Я нехотя открыла дверь. В архив ввалился Ден. Он споткнулся и упал, чуть не придавив меня. Я заохала и потирая бока встала с пола.
-Что случилось? Атомный взрыв? Что произошло!? - я была на нервах.
-Нашли... В лесу. Труп одной из учениц, - пропыхтел Ден, садясь в кресло. - Выпотрошили, некоторые части съедены. Это то же самое, что с Бароном. Что у вас тут? У нас лично ничего. Ничего не нашли.
Я переглянулась с Софией. Та тяжело дышала и было видно, что она мечтала забыть все это.
-А вот у нас есть кое - что, - сказала я. - Животных тут отродясь не бывало. А если так... То остаются оборотни. Превращение в животного - дар, отличающего одного Ангела или Демона от других. Такой является наша Агнесса.
Ден сидел и переваривал информацию. Как только он это сделал, то недоверчиво помотал головой, а потом протер глаза. Еще и побил себя по щекам.
-Такого не может быть...
Я лишь кивнула.
-Где она? - спросила я.
-В Историческом архиве, - сказал он. - София, сиди здесь, Роза, пошли со мной, - раньше, чем я ответила, он схватил меня за руку и потащил по коридору.
Я была на грани обморока. Сама идея, что Агнесса могла такое сотворить приводила меня в ужас. Я не могла прийти в себя. Еще вчера никаких забот, а сегодня... Все навалилось, как снежный ком. Я еле тащилась по коридору. Поэтому, я надеюсь, что поэтому, Ден подхватил меня на руки пошел быстрым шагом. Я уткнулась носом в его шею и молилась, что мои догадки будут неверными.
Донеся меня до Исторического архива, парень опустил меня и я открыла дверь. Там сидел Максим с Агнессой. Парень явно только что ударил девушку по голове и та старалась ударить его в ответ. Кристиан сидел в уголке и изучал какую - то книгу.
-Агнесса, - сказала я с порога. - Надо поговорить.
Она обернулась ко мне и села в кресло. Я села рядом. Ден присел на пол в позе лотоса рядом с Максимом. Я вопросительно посмотрела на него, он кивнул. Он понял, что я не хочу это говорить.
-Агнесса, в общем... Если что, то прости, - я не могла начать. - Животных тут не было. Вообще. Потом выясним почему. Но.. Оборотни. Дар превращения в животного отличает тебя от остальных. Ты одна такая. Как например Тереза одна с даром телекинеза. Только ты могла разорвать Барона на части. Просто ответь. Ты это сделала?
В глазах девушки читался испуг, я понимала, что такой вопрос не из приятных, но тем не менее. Она закусила губу и отвернулась.
-Да, - едва прошептала она. - Это сделала я. Полнолуние. И девушка... Это тоже я.
Я обеспокоенно переглянулась с Деном. Тот был шокирован.
-Я думаю, что если в этом будет кто - то разбираться, на тебя подумают в первую очередь, - сказал он. - Если кто, что спросит, то отвечай, что я тебя приковал цепями, чтобы ты не вырвалась в полнолуние. И следил за тобой. Все равно я один живу.
Агнесса кивнула и зарыдала.
-Все думают быть оборотнем - круто. Сами видите! Я мечтаю избавится от дара.
Я обняла подругу и закрыла глаза. Не смотря на это, она будет моей лучшей подругой. Я понимала, какого ей. Это действительно тяжело, нести на себе бремя оборотня.
-Кто была та девушка? - спросила я.
-Анжелик де Ланс, - сказала Агнесса.
Я переглянулась с парнями. Те сидели в ступоре.
-Да Мер всех на уши поднимет! - сказал Максим. - Будет ныть, что пропал ее "хвостик".
-Так! - сказала я. - Все решим завтра. Я уже без сил. Хватит сегодня потрясений. Завтра суббота. Так что на обсуждение уйдет целый день! - я вышла из архива.
Добравшись до комнаты я не удосужилась проверить Флору с Фауной. Забыла. Я даже не раздевалась. Просто легла на кровать и уснула. Так я устала и вымоталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
Viễn tưởngОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.