Прослушав этот трек раз надцать я переключила. Мер погрузилась в чтение буквально с головой. Я заглянула ей через руку и поняла, что она читает. Ромео и Джульетта, Вильям Шекспир. Неплохая повесть, даже гениальная, можно так сказать. Ее я прочитала в пятнадцать, стоп. Или в четырнадцать? С моей памятью явно что - то не то.
- И как тебе? - спросила я у Мер. - О, прекрасная Джульетта.
- Тебе лишь бы поприкалываться, - буркнула Мер. - Между прочим легендарная повесть!
- В тебе просыпается любитель искусства? - я иронично выгнула бровь. - Да, ладно, Мер, колись. Кому проспорила?
- Питеру, - пробормотала девушка и резко захлопнула книгу. - Этот... Этот...
- Няшка? Красавчик? - подсказала я.
- Нет! - взвизгнула Мер. - Красавчиком и няшкой будешь Дена называть, когда он тебя замуж позовет.
- Мер, ты не забывай, я могу забрать эту книгу и дать тебе по голове, - пригрозила я.
- Ой, напугала кота сосиской, - хохотнула Мер. - Ты же не забывай тоже, я пригнусь, книга прилетит по голове Питеру. Питер разозлиться и... Автобусу кранты, - девушка развела руками.
- А я ему расскажу, что это все из - за тебя.
- Тогда.... Я расскажу Дену что... - Мер запнулась.
У меня от парня секретов не было. Девушка была в курсе, но хотела ему что - то рассказать. Мне интересно, что же она ему расскажет.
- Привет, девчонки, - к нам повернулась Тереза. - Как делишки?
Она изменила прическу за двадцать минут поездки. Теперь у нее были две замысловатые косички. Для двадцатичетырехлетней девушки это очень странно и тем не менее я улыбнулась.
- Нормально, с чего ты решила сотворить из себя пай - девочку лет девятнадцати? - в голосе Мер звучала ирония.
- Просто, скучно.
- Угу, скажи это ей, - Мер кивнула в мою сторону. - Она дуется, потому что я не дала ей сесть с любимым.
Я сделала любимое движение. Рука - лицо. Мер любительница съехидничать. Вот и сейчас она на слова не скупилась. Даже не боялась, что я могу ей оторвать язык. Нет, я бы ей не оторвала, нужен же мне человек, который будет тупее меня.
- Мер, да ты спишь с плюшевым медведем вместо парня! И лекции мне читаешь?
- Я старше.
- Вообще - то старше вас обеих здесь я, - Тереза была в своем репертуаре.
- Ты не старшая. Ты просто старая, - заявила Мер.
Тереза на глазах изменилась и превратилась в девочку лет десяти. То, что Ангелы способны изменять свой возраст, я знала давно, но в живую этого никогда не видела. Теперь передо мной сидела девочка, очень похожая на ту, которую я видела на портрете в кабинете директрисы Эви. Точь в точь.
- Старая говоришь?
- Так не честно! Я тоже так могу!
Теперь вместо высокой рыжеволосой девушки девятнадцати лет передо мной сидела маленькая девочка с большой гулькой на голове. На носу было слишком много веснушек. У Мер в девятнадцать их не было. Карие глаза были огромными на худеньком личике, а одежда и вовсе была слишком взрослой для человека такого возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
Viễn tưởngОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.