*Розмари*
Весь день я просидела в комнате, даже не ходила на обед. По - моему антидепрессанты не помогают, и я постепенно схожу с ума. Да, таблетки от депрессии лишь замедляют мое сумасшествие, а не предотвращают его, а это большая разница. Мер очень беспокоилась обо мне и навещала несколько раз сегодня. Тереза смылась по каким – то «очень важным» делам в город и не приходила ко мне в комнату, что было странным для нее. Обычно мне от нее отбоя нет, а тут тишина и спокойствие. Но эта тишина мне несказанно помогала. Я могла посидеть и над всем поразмыслить.
Ну, например, почему психотерапевт не дал разрешение на отказ от препаратов? Или, что Клара с Лисой наговорили этим трем парням, которые встретили меня в коридоре? Час от часу не легче. Сперва были проблемы с родословной, потом с Духом, а теперь со студентами. Никогда не догадывалась, что кто – то будет обо мне разносить слухи по всей Академии. В школе я была не тихоней, но и на передовую не лезла. Поэтому со мной общались минимально, да и я не горела желанием постоянно общаться с одноклассниками.
В школе мне не по счастливилось и я попала в класс придурков. Уже в шестнадцать лет у кого – то из парней было похмелье и разило пивом за километр. Девушки вели себя, как последние проститутки. Меня это выводило из себя и я старалась с ними не общаться и не пересекаться. Только Даша и Катрин не относились к тем психопатам, которые «заселяли» наш класс. Поэтому то я и с ними сблизилась.
В общем, день прошел тихо, спокойно. Никто не трогал и никто не кантовал. Много раз я пыталась найти ответы на свои вопросы, а в ответ ничего не получала, но это к лучшему, иначе я бы закатила истерику Кларе, Лисе и психоаналитику.
Под вечер я успокоилась и практически забыла про те дурацкие инциденты. Если не обращать внимания на проблемы, они обидятся и уйдут. Значит постараюсь игнорить их. Именно с такими мыслями я взяла учебник по Теории магии и засела за учебу. Учебник я выучила от корки до корки, но повторение мать учения.
Только я расслабилась, только закончила чтение, как в дверь постучали. Я удивилась, потому что гостей сегодня я точно не ждала. Возможно, это опять Мер, захотела поговорить или что – нибудь еще. Или Флора с Фауной, опять будут уговаривать меня спуститься на ужин. С тяжелым вздохом я нехотя поднялась со стула и прошла к двери. Стук повторился. Снова и снова. За дверью стоял кто – то очень нетерпеливый.
На пороге стояла незнакомая мне девушка. У нее были красные волосы и... Такого же цвета глаза. Может линзы, сейчас все тинэйджеры обожают носить современные штучки. Просто у кого – то есть пределы, а у кого – то нету. У девушки пределы были, и она ограничивалась, наверняка, только линзами. А у кого – то пределов не было и они делали пирсинг и татуировки. Хотя, пирсинг можно снять, а от татуировок избавиться довольно сложно. Когда я в детстве проходила мимо парней и девушек, покрытых татуировками, то едва те повернутся ко мне спиной, я крутила пальцем у виска.
-Привет, - поздоровалась я, оглядывая девушку.
Ей можно было дать лет восемнадцать – двадцать, но еще я могу определить то, что она Демон. Это видно за сто метров. Обычно Ангелы не красят волосы и не носят ужасающие линзы. Я это заметила, ведь учусь здесь почти девять месяцев.
-Ты Роза? – сухо осведомилась она, даже не удосужившись поздороваться.
-Ну, типа того, - ее манеры все – таки оставляли желать лучшего.
-Меня послал Дмитрий Евгеньевич, - девушка прошла в мою комнату без спросу. Поймав мой удивленный взгляд, она усмехнулась. Простите, а кто такой Дмитрий Евгеньевич? Я конечно не задала вопрос в слух, но по моему взгляду было и так понятно, что я без понятия, кто это. –Это наш психолог. Он послал меня проверять то, как ты пьешь таблетки. Ты, кажется просила у него разрешения на отказ? Но, он не такой дурак, сразу понял, что с разрешением, или без, но препараты ты пить не будешь. Поэтому - то я и здесь. Дмитрий Евгеньевич сказал, что у тебя осталось еще таблеток двадцать пять. Ведь так? – она заметила на столе баночку с антидепрессантами и открыв крышку высыпала все себе на ладонь для того, чтобы пересчитать. – Двадцать семь. Ты не принимала с утра и днем?
-У меня скоро экзамены, препараты приглушают магию, а я же должна как – то сдать.
-Меня зовут Кларисса, - наконец, я узнала ее имя. – Младшая сестра Клары.
Вот после такого заявления у меня возникло желание выпроводить Клариссу из моей комнаты, но девушка поняла мои намерения. Она достала из банки еще одну таблетку. Три таблетки... Затем подошла в плотную ко мне.
-Пей.
-А не опасно, три таблетки сразу?
-Раньше надо было думать! – прошипела девушка и впихнула мне препараты в рот, затем достала бутылку и почти влила ее содержимое мне в рот. Я закашляла, но проглотила таблетки. – Теперь будешь под моим надзором пить! И не возмущаться.
Кларисса вышла из комнаты. М – да. Грубость, это у них семейное. А любовь к наглости тем более. Уже время ужина, не хочется, чтобы Флора или Фауна притащились ко мне и умоляли поесть хоть что – нибудь.
Сменив шорты и майку на обычные черные брюки и такого же цвета майку без рукавов, я вышла из комнаты. На этаже царил хаос. Кто – то куда – то спешил, кто – то с кем – то говорил. Кто – то смеялся, кто – то выяснял отношения. На этаже в общем, все как обычно. Кто – то даже драку устроил.
По счастью, на этот раз меня никто к стенке не пригвоздил и объяснений не потребовал. Значит сила Духа работает и как я поняла, она очень мощная. Иногда я поражаюсь тому, как умею контролировать и управлять своими способностями. Вспомнить хотя бы нашу встречу с Деном. Я высыпала ему за шиворот горстку снега. А ведь я тогда в первые была на уроках Академии... Многие Ангел и Демоны учатся годами контролировать свою силу, они пробуют, но у некоторых ничего не получается, но они не сдаются. А у меня это получилось сразу же, когда я пожелала.
В коридоре между Общим залом и столовой, я услышала странный разговор.
-Она отказывалась? – голос принадлежал моей тете – Эви.
-Да, не пила таблетки ни утром, ни днем. Возможно, если бы не мое вмешательство, то и вечером она бы не выпила, - говорившей являлась Кларисса. Второй раз натыкаюсь на нее. Я остановилась за стенкой, чтобы меня не видели и прислушалась.
-Ну нет, такого не будет. Следи за ней, тогда твой отец не пострадает, и Кларе передай то же самое, - после этого я услышала шум удаляющихся шагов.
Получается Клариссу, и Клару шантажируют? Эви и Двэйн совсем из ума выжили! Они хоть осознают, что творят? А, хотя, я сильно сомневаюсь. Жажда власти затуманила их разум, они попросту не понимают, что творят.
В столовой было немноголюдно. Все – таки последняя неделя перед экзаменами, люди корпели над учебниками, а не ели. Но кое – кто за нашим столиком все же был. Ден, Флора, Кристиан ну и Мер.
-Привет, - сказала Флора. – Ты так паршиво выглядишь! И бледная! Что стряслось?
Я пересказала то, что произошло после приема у психоаналитика, потом про Клариссу, а затем и про подслушанный разговор. Друзья слушали меня с открытыми ртами и даже не жевали.
После моего рассказа за столом повисла тишина. Все раздумывали над моими словами.
-Один вопрос, а отец Клары и Клариссы – кто? – Мер нахмурилась и прикусила щеку изнутри. – Мы же его не разу и не видели и точно не знаем его личности. Так кто он? Ты имени не слышала?
-Если бы я знала! – я всплеснула руками. – Но их явно шантажируют, вот поэтому они мне такие козни строят. Выяснить бы еще, кто их отец, тогда все встанет на свои места.
-Как ты экзамены сдавать будешь – то!? – поднял самый сложный вопрос Ден. – Магия есть, но... Ты ею не можешь воспользоваться!
-Придется стать второгодницей, - мрачно изрекла я. – Больше ничего не остается. Я же не сверхсильная, чтобы побороть действие препаратов. Ох!
-Может, обманывай Клариссу? – принес свою версию в дискуссию Кристиан. – Вместо антидепрессантов, пей какие – нибудь другие пилюли? Например витамины.
-Ты забыл? Буду обманывать, и пострадает невинный человек! Ты у нас такой умный! Я в тебе поражаюсь! Витамины и антидепрессанты во многом отличаются друг от друга. Найти похожие будет совсем не просто, - я покачала головой и глотнула немного какао. Аппетита не было.
-Я хоть что – то предлагаю! – Кристиан покраснел, и я подозреваю, что не от стыда. – Бездействовать же глупо!
-Я согласна с Розой, - тихо сказала Мер. – Она права, лучше остаться второгодницей, а с Эви... Что – нибудь, да решим. Да, бездействовать глупо, но своими действиями мы сделаем еще больше глупостей, чем бездействием.
-Димокрит версия два – ноль, - поддел ее Питер. – Куда же подевалась София с ее философскими замечаниями?
-Сегодня я за нее, - девушка шутки не оценила.
Флора весь разговор молчала и только нервно теребила салфетку. Девушка выглядит не лучшим образом. Обычно Флора – гламурная девушка с голубыми глазами, которыми она не раз «стреляла» в парней, чтобы те обратили на нее внимание. На Флоре всегда была какая – нибудь красивая и модная одежда. Сейчас от всего этого не осталось и следа. Крашеные, светлые волосы по плечо, девушка заплела в что – то на подобии хвоста, но тот вышел очень мелким и скорее напоминал пальму на голове, нежели хвост. Вместо туфель на каблуке на ногах были простые серые кеды с золотистыми звездочками и цветами. Потертые джинсы и фиолетово – розовая майка придавали ей вид девушки, которая только что сбежала из дома. Мер выглядела не лучше. Идеально прямые волосы сейчас были распущены и взлохмачены. Она наверное много не спала, хотя, я же не знаю, чем она за час до ужина, с Питером занималась. Обычная джинсовая курточка поверх черной майки, как у меня. Вместо коротких джинсовых шорт, Мер одела старую джинсовую юбку. С этими подготовками к экзаменам, мы все жутко вымотались и выглядели, скажем так, не лучшим образом.
-Что, все так плохо? – мой вопрос касался Мер.
Девушка в прошлый раз показала не самые лучшие познания в истории и из – за этого сильно переживала. Ведь, раньше она преподавателей – мужчин соблазняла своим внешним видом. Теперь это невозможно, у нее есть парень и ее будут мучить угрызения совести. Флору это наверняка тоже касалось, но она в отличии от Мер не готовилась, поэтому чует мое сердце, угрызений совести она чувствовать не будет.
-Лучше не спрашивай! Я учу, учу и сильно нервничаю...
-А ты на экзамене не обращай внимания, что кто – то кроме тебя в аудитории есть, - предложил Ден. – Я всегда так делаю. Ты одна, нету ни шума, ничего. Полегчает, вот увидишь.
Мер тяжело вздохнула, но внять совету решила. Все таки, как никак, а ей что – то нужно сделать.
*София*
В комнате царил хаос. Подготовка к экзаменам меня на столько вымотала, что я просто не в состоянии спуститься и поесть. А уж тем более мне нет дела до уборки. Хотя я и была уверена в том, что сдам, но есть доля вероятности в том, что все пойдет крахом. Ситуация не из прикольных. Вот только я в комнате не одна. За моей спиной сидит парень с третьего факультета. Сидит и наблюдает. Я не могу вытолкать его, иначе мне не сдобровать. Парень молча сидит на диване, хорошо, что моя соседка по комнате – Агнесса, умерла. Вопросов тогда было бы не обобраться. Нет, конечно же смерть – плохо, но лучше жить одной, а особенно в той ситуации, в которую я влипла.
-Никак не можешь сосредоточиться на учебе? – холодно осведомился третьекурсник.
-Тебе какое дело? – буркнула я, то ли себе, то ли ему. - Не лезь туда, куда тебя не попросили!
-О, ты ведь знаешь, что телепатия – мой дар, - в голосе собеседника звучала ирония.
Прежде я никогда его не видела, но он обучался в нашей Академии. Просто я не та девушка, которая посещает все тусовки Академии, поэтому была не знакома с тем, кто сидел за спиной. Я не видела его, не слышала его. Я не знала, как его зовут и как он выглядит. Он как призрак, я знаю, что он есть, но не вижу его.
-Только посмей пролезть ко мне в голову! – грозно прошипела я.
-И что будет? Ты нарисуешь руну, чтобы я ослеп? Ах, подожди, маги Воздуха не могут этого! Это способность магов Земли. Ну, что ты сделаешь!? Вытянешь из меня воздух? Только ты запомни, ты сильна в теории, в практике ты далеко не зашла.
-О! – удовлетворенно хмыкнула я. – Ты оказывается даже со своим даром телепатии многого не знаешь.
-Поверь, знаю, - заверил меня парень. – И как же твое настоящие имя? Ну, уж точно не София.
-София – имя тела, - я достала из ящика стола тетрадь.- Мое настоящее имя тебя интересует? Правда? Только их у меня гораздо больше, чем ты думаешь.
-Меня интересует твое первое имя.
-Ладно, - я мысленно махнула рукой. – Мое настоящее имя Витра, - парень замолк. – Еще что – нибудь? Или язык проглотил, узнав кто я? Ты очень слаб в телепатии, поэтому не сможешь прочесть воспоминания, которые не видело это тело. Так что сиди и помалкивай. Главная здесь я.
Удовлетворенная результатом, я продолжила поглощать в себя информацию. Никто кроме этого идиота, и еще двух человек не знает моей истинной сущности, но собеседник трус и не разболтает это, а тем двоим это не выгодно. Главное, чтобы «друзья» не прознали об этом прежде времени.
*Максим*
Меня много раз поражало то, какими девушки бывают. Некоторые холодные и отчужденные, другие слишком общительные и яркие. Агнесса не принадлежала к среднему звену. Могла быть слишком острой на язык, а могла быть слишком молчаливой. Она мне нравилась сразу после того, как София заявила о нашем разладе. Это было так давно, что я почти забыл об этом. На самом деле с Софией я встречался чисто из жалости, девушка – заучка и кто на нее посмотрит? Она хорошая подруга, но не интересует меня, как девушка. Агнесса интересовала. Она всегда находила в себе силы показаться с лучшей стороны и запомниться любому парню. К сожалению, теперь ее нет. Я не виню в этом никого. Ни Розу, ни Дена. Роза просто не заметила, не успела во время, а Ден... Его подвело седьмое чувство. Да, я и сам хорош! Знал, что что – то нечисто. В любом случае, я хочу поговорить с ней.
Люди говорят, что можно призвать дух умершего. Это я и собирался сделать. Много посещал библиотеку в последнее время и вычитал все, что нужно.
Я знаю, что недалеко в лесу есть старое кладбище. Почти никто его не находит, но я нашел. Там и прошли похороны Агнессы. Теперь мне кое – что нужно...
Никого не предупредив, я выбежал из Академии и побежал в лес. Уже вечерело, но в конце весны солнце задерживается подольше и светит куда дольше, чем зимой. В лесу как обычно, ни души. Даже змей не видно. Это действительно аномальная зона, по крайней мере, мы так считали раньше. Сейчас понятно, что руна не дает животным пробраться на территорию Академии. Это радует, но одновременно с этим вызывает страх.
Зато мне кажется, деревья компенсировали нехватку животных. Их было слишком много и ветки хлестали лицо, пока я бежал. Мне было все равно, если я смогу осуществить задуманное, то мне никто не помешает и сделать то, что я планировал несколько месяцев. Никто.
С этими мыслями я добежал до старого кладбища. Кладбище представляло собой жуткое зрелище. Тысячи могильных плит тянулись так далеко, что ему, казалось, не было ни конца, ни края. Надгробные плиты, там где я стоял, были новыми, может максимум года пять самой старой из ближайших. А сама молодая могильная плита принадлежала месту захоронение Агнессы. С фотографии на меня смотрела она. Темные волосы рассыпались по плечам, а почти черные глаза выглядели не страшно, а скорее потешно на почти детском лице Агни. И это в восемнадцать лет...
Я подошел к могиле и принялся шептать заветные слова на языке ангелов. Он был настолько стар, что о нем забыли, а вот в старых книгах из библиотеки остались пометки и даже адреса, где можно их найти. Так я и выучил заклинание призыва.
Сначала ничего не было, и я подумал, что все прошло напрасно. Но вскоре от могилы, пошел какой – то странный звук. Звон и... Завывание кого – то. Меня пробила дрожь, и я даже попятился назад. Тем временем из могилы выплыла она. На Агнессе была та же одежды, в какой ее хоронили. Черное платье до пят, не знаю зачем, но такое желание она как – то давно изъявила Дену. Волосы были распущены, а глаза... В них горела жизнь, хоть этого и не должно быть.
-Макс? –тихо прошептала она. – Зачем ты это делаешь?
-Хотел поговорить с тобой, - произнес я. – Что произошло, когда ты умирала?
-Я услышала в голове голос, очень убеждающий голос. «Ты должна умереть, сделай это и всем будет легче». Так говорили мне. Я словно зомби взяла со стола канцелярский нож и... Начала резать вены. Первую полосу, вторую и последнюю. После этого я словно проснулась! Будто спала все это время и только, только осознала, что делаю. Но было поздно, я умирала, видела как жизнь вытекает из меня и мне стало страшно. Сил закричать даже не было. Страх сдавил горло. В последний раз такое было при пожаре год назад. Ты ведь помнишь это... Я не хочу говорить об этом и вообще, с чего тебе пришла в голову мысль интересоваться этим?
-Кто это сделал?
-В Академии есть две девушки владеющие подобным даром, - Агнесса призадумалась. – Это Эви и Роза.
-Роза!? – я был поражен, как такое могло произойти? - Но как? Ее личный дар еще не открылся, а семейные гены дарят ей только возможность владеть всей магией.
-Да, но ты забыл одну важную деталь, - девушка посмотрела куда – то в сторону. – Дух еще не изучен, Максим. Никто не знает о его возможностях до конца. А я помню, что Эви взяла кровь у Розы и вычислили ген, позволяющий ей управлять всей магией. Она ввела его себе, Макс. Она и Двэйн теперь сильнее Розы, она – новичок, они – профи.
-Откуда ты это знаешь?
-Я теперь существо без плоти, лишь душа. Меня может увидеть тот, кто владеет Духом, но Роза не доросла до такого уровня, пока что. Я слежу за всем, что происходит в Академии и поверь, Эви давно привила себе этот ген и внушила мне подобную идею.
-Каков личный дар Эви?
-Хм... Я точно не знаю, но внушение и было ее даром. Но я увидела, как Роза внушает все парням и поняла, Дух тоже дарит внушение.
-Знаешь, Агнесса, ты ошибаешься. Роза куда сильнее Эви и Двэйна. Она родилась с этой способностью, а не просто привила гены себе в кровь.
-Твои силы на исходе, пока, Макс и не вздумай возвращать меня к миру живых! Для этого понадобиться жизнь владеющего Духом, а я не хочу ,чтобы за мою свободу отплатила Роза. Ты меня понял!? На чужом несчастье, счастье не построишь. Эви и Двэйн решили сделать свой ход. Ждите.
Она испарилась.
*Фауна*
Я очень беспокоюсь за Розу. А еще больше, я беспокоюсь за себя. В какую опасную игру мы ввязались! Первый год обучения в Академии был просто сказочным. Я изучала магию, читала интересные книги... А теперь пришла она. Никто даже не подозревал, что Роза может быть принцессой. Она не могла достойно держаться и давно бы сломалась, если бы не мы. Мне она нравится, как подруга, но из – за нее произошло столько всего опасного! За последний год погибло две студентки и среди них Агни! Это слишком больно признавать и я не знаю, смогу когда – нибудь избавиться от этой боли. И не могу оставлять Флору вместе с ней и Кристианом. А значит, надо ехать в лагерь, даже если не очень хочется. Мне придется!
Я вышла из комнаты и наткнулась на Клару и Клариссу с Лисой. Кларисса была моей однокурсницей. Ее красные глаза меня довольно раздражали и если кто – то думал, что это линзы, то он глубоко заблуждается. Это настоящий цвет ее глаз. Иногда мне казалось, что она старше Клары. Она держалась лучше, она была смелее. Она была решительней. Клара могла только строить козни вместе с Лисой, но на прямую никогда ничего не сделала бы. И вот все трио стояло передо мной.
-Чего вам? – я оперлась о дверной косяк и скрестила руки на груди.
-Фауна, я даже не думала, что ты так быстро забудешь нашу старую дружбу, - Кларисса покачала головой и усмехнулась.
У меня вытянулось лицо. Да, в прошлом году я водила дружбу с этой троицей, но никогда бы не делала того же, что делают они сейчас. От одного их вида меня тошнило
-Это в прошлом, Кларисса, - я попыталась обойти их, но они обступили меня со всех сторон. – Пошли вон отсюда!
-Не так быстро, - остановила меня Лиса. Она была мелкой, но сильной. – Мы поговорить хотели бы.
-Если будете предлагать свою дружбу, то говорю сразу «нет»!
-А если я кое – что расскажу Розе?
-Что например?
-Это ведь ты свела Дена и Клару. Ты свела Мер и Дена. Ты это сделала из чистой ревности к тому, что у нее есть все, а у тебя ничего, кроме сестры. Ты посеяла разлад в их любви, и я точно знаю, это время было самым трудным для нее. Она хотела покончить с жизнью, а во всем виновата ты, Фауна, думаешь, Роза простит тебя за это? – холодно осведомилась девушка.
Я опустила голову. Да... Пусть Роза не знала, но в первые месяца я подпортила ей жизнь, но... Сейчас же все нормально?
-Валяй! Расскажи! Только я к вам не присоединюсь, а Роза... Я перед ней сама извинюсь!
Я прошла мимо них и захлопнула дверь. Девушка сидела в столовой с друзьями. На ней была черная одежда, что меня удивило, явно все паршиво. Рядом с ней сидела сестра и Мер. Мер выглядела как бомжиха, которая впервые сходила в магазин. Для нее это странно. Кристиан, Питер и Ден о чем – то спорили, Мер и Флора тоже изредка кидали фразы, а Роза была готова рвать и метать, скорее всего, они обсуждали что – то касательно ее. И это что – то ей не нравилось.
-Давайте ее придушим! – каким –то старческим голосом сказал Кристиан. – А вы подтвердите, что она бифшестексом подавилась!
Девушки засмеялись.
-Она из тех кто в огне не горит, в воде не тонет и уж тем более задушить ее непросто. -Эй, Роза! – я подошла к столику. – На пару слов.
Девушка кивнула и вышла из – за стола. Я медленно шла с ней по направлению к Общему залу. Роза слабо улыбалась, скорее всего, друзьям удалось поднять ей настроение и отвлечь от мрачных мыслей. Когда мы пришли девушка все еще улыбалась.
-Так о чем пойдет разговор? – Роза прислонилась спиной к стене. – Что – то важное?
-Да... - я заметила Клариссу, Клару и Лису. Я набралась духу, чтобы сказать ей... Но что - то оборвалось в последний момент и я сказала, совсем не то, что думала. – Я очень беспокоюсь за тебя.
Мне не хватило духу сказать ей обо всем, что я натворила! Я бранила себя мысленно.
-Да, поводы есть. Но все нормально. Это все? – Роза хмыкнула.
-Дай мне пощечину, - попросила я.
-Зачем? – девушка опешила.
-Надо, ну, пожалуйста!
Роза покрутила у виска и действительно ударила меня. Удар не был сильным, но его можно почувствовать. Я прикрыла глаза и сразу же открыла. Потом накинулась на Розу с объятиями. Девушка опешила, а троица удалилась. Надеюсь ,мой спектакль произвел на них впечатление, иначе Роза никогда мне не простила того, что я натворила. Это была жуткая история, жуткая месть и жуткое притворство. Я – паршивка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
خيال (فانتازيا)Она - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.