-Ну! Я же это знала! Почему я завалила опрос твой! - ныла Мер.
Мне "посчастливилось" проверять у нее историю Ангелов и Демонов. Она знала ее... Неплохо но до уровня экзаменационной комиссии не дотягивает. Это то же самое, что знать наизусть ноты, но не уметь играть на музыкальном инструменте. То есть знаешь, а применить знания не можешь. Мер знает, но не может это рассказать как должно. Зато она мастер вырядится. Сегодня одела зеленый сарафан и распустила волосы. И перед кем она собирается тут ходить? Перед Питером что ли? Все парни Академии знают на что способен Питер, поэтому Мер не с кем флиртовать. Девушку это злит и она не упускает возможности сказать об этом своему парню.
-Ты знала, но сказать правильно не смогла, Мер, запиши ответы на листочке, вызубри их, а потом отвечай. У тебя с объяснениями немного плохо, - пояснила я и захлопнула учебник.
-Если я завалю, то придется с придурками еще год проучится! - застонала девушка и откинулась на спинку стула.
-А ты не завалишь. Впереди еще три недели до конца учебного года, - попытка ободрить подругу, надежда, что она что - то даст. - Ты успеешь.
-Роза! Я не такая как ты! Я не такая умная, как София! Я не смогу сдать! - взорвалась Мер.
-Ну, два года подряд ты как - то сдавала, - заметила я, теребя уголок учебника.
-А! Ты же у нас чистейшее создание на планете! - девушка была недовольна и хотела разрыдаться. - Ты что, не знаешь каким способом в наше время все экзамены сдаются у дурочек?
Я открыла рот. Она... С преподавателями!? Ой....
-Я учила только предметы на который женщины принимали, а с мужчинами было по проще и это не то, что ты подумала, - Мер пригрозила мне пальцем. - Оделась по красивее, с вырезом на груди и в мини - юбке и пошла!
Тьфу! Я уже реально подумала, что Мер как и все в наше время. Ну все, Роза, о чем ты думаешь!? Мозги надо проветрить, а то так недалеко и в психушку залететь.
-Пошли погуляем, - предложила я подруге.
Мер согласилась и уже через пять минут мы с ней ходили по дворику около Академии. Никого не было ибо все готовятся к экзаменам. У меня лично от этого мозги наизнанку выворачиваются и их нужно остудить, иначе закипят и сварятся.
-Ты еще принимаешь таблетки?
Я резко остановилась. Антидепрессанты - для меня больная тема. Я о ней ни с кем не разговариваю, кроме психолога, который принимает меня два раза в неделю. Таблетки хоть и помогают от внезапно накатившей на меня депрессией, но заглушают магию и я ей практически не могу пользоваться.
-Да, принимаю. Но эта не та тема разговоров, которую мне хочется обсуждать. Мне она не нравится и я против ее разглашения. Просто неприятно, вот и все, - по телу побежали мурашки.
-Сколько ты их пьешь? - настаивала Мер.
-Ладно, - я закатила глаза. - Ну, я их пью ежедневно уже в течении трех недель. Двадцать один день уже пью.
-И как, помогает?
Я пожала плечами. Раз я не избиваю никого и ни на кого не набрасываюсь, то может и помогает. Я же раньше никогда такое не пила и вообще, мне не нужны были антидепрессанты.
-Ясно... Может прекратишь их пить?
В немом изумлении я обернулась. Она серьезно этого хочет? Нет, я не могу поверить.
-Мер, я это говорила Дену, теперь говорю тебе. Я не хочу стать сумасшедшей и попасть в дурку. Лучше будет, если я буду их пить.
Мер хотела сказать еще что - то но не стала затрагивать и без того больную для меня тему.
Мне было нечем заняться, разве что смотреть на жаркое майское солнце. Десятое мая...
Ничто не предвещало беды. Но, беда приходит не одна. С ней пришла еще и стерва. Клара с подружкой. Вот только этого мне не хватало.
Подруга встала в ступор и во все глаза смотрела на Клару с подружкой. Клара хмурилась и поджимала губы. Они действительно не жаловали друг друга, раз при виде у них такая реакция. Ну, Мер вроде говорила что - то про то, что Клара та еще тварь и я была с ней совершенно солидарна. Пожалуй, это единственный случай, когда я и Мер совпадаем во мнениях. Такое случается нечасто, мы любим спорить, но с тем же мы закадычные подруги. Она мне иногда чем - то напоминала Агнессу. Такая же веселая и озорная. Вот только Агнесса не любила наряжаться, в отличии от Мер.
-Смотрите кто это! - воскликнула Клара. - Это же наша съехавшая с катушек Розмари Морган!
Мер цокнула языком и скрестила руки на груди. Таблетки от депрессии хороши тем, что мне становиться на все по фиг. Вот и сейчас, я бы пару недель назад накинулась на этих стерв и разодрала в клочья, а пока только стою и думаю что бы им ответить по остроумнее. И это хорошо, значит, таблетки действуют и я могу не боятся на счет своего сумасшествия.
-Клара, можешь мозги на счет остроумных подколок не напрягать. Все равно тебя никто не видит кроме этой мелкой, - я кивнула в сторону подруги Клары.
Как я поняла, для той девушки ее внешность - самая больная тема. Она была миленькой, светлые локоны вокруг кукольного личика. Большие глаза и пышные ресницы, губы бантиком и вылитая барби. Но она была такой гадиной, что я не удержалась и не упустила возможность подколоть ее на этот счет.
-Уж лучше быть мелкой, чем сумасшедшей, - съязвила девушка.
-Где моя справка о том, что я сумасшедшая? - поинтересовалась я. - Здесь? - я пошарила рукой в кармане джин. - Здесь? - пошарила в другом. - Нет! Где в таком случае машина скорой помощи? И где мужики в белых халатах. Нету! Значит и доказательств моего сумасшествия тоже нету. А то, что ты малявка может сказать даже слепой.
Мне показалось или подруга Клары сейчас заплачет горючими слезами? Да, у нее покраснели глаза, а дыхание участилось. Руки сжались в кулачки. Она себя сдерживала изо всех сил, но чувствую, этого надолго не хватит.
Клара рассвирепела и собралась накинутся на меня вместо своей подружки. И накинулась бы, если бы не Мер. Она вклинилась между нами и посмотрела в лицо сперва мне, потом и Кларе с подружкой.
-Успокоились! Все трое! Ладно еще ты, Роза. Но, Клара! Тебе то она чем насолила? Дена у тебя отбила? Так извините, для того чтобы отбить, нужно с ним встречаться. Он был сво - бо - ден! Лиса! Ну, ты конечно извини, но ведешь ты себя дерьмово!
Чего, чего, а от Мер я такого вполне могла ожидать. Это было вполне в ее стиле. Так значит малявку зовут Лиса? Надо запомнить.
-Пилсбер, не лезь! - буквально выплюнула ей в лицо Клара.
-А ты иди в уголок забейся! Еще раз посмеешь свою пасть раззявить в сторону Розы, то ты труп! Я из тебя весь воздух выкачаю!
-Не посмеешь!
-Ох, поверь, я смогу это сделать!
Я и Лиса стояли и смотрели на эту перепалку. У Мер были какие - то счеты с Кларой, да и у Клары с Мер. Они бы не грызлись сейчас тогда.
-Да пошла ты! - Клара развернулась и ушла.
Лиса поплелась за ней, а я осталась стоять с Мер.
-Ну и что это было? - я кивнула в сторону Лисы и Клары.
-Ммм? А, это? Временами мне кажется, я сама становлюсь сумасшедшей.
-Каждый человек в своей мере сумасшедший, Мер. Просто в психушке те, у кого эти меры за гранью дозволенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasiaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.