Мисс Весна 2015

16.1K 669 33
                                    

      Прошло два месяца после Нового года. Ничего примечательного за это время не произошло. Ну, разве что я как - то удосужилась разбить нос. Это вышло случайно! Честно! Я просто поссорилась с кем - то и... Получила в нос. Хорошо что он не сломался и не сместился с места. Ибо о ужас! Это был бы кошмар!
  Сейчас весна 2015 года. И... И новость! Проводится конкурс Мисс Весна 2015. Я не хотела участвовать! Меня заставили! А больше всего настаивали Мер, Флора и... Тереза! За это я ее ненавидела! Но, она уверяла меня, что я красивее всех девушек в Академии. Какое там? Посмотреть хотя бы на участницу - Демона со второго курса. У нее кошачьи глаза от рождения, смуглая кожа и карамельные волосы. Да она идеальная и намного худее меня. 
  Сейчас Тереза и Мер пытались привести в порядок мое красное длинное платье в пол. Оно жутко неудобное и я не знаю, как буду что - то в нем делать. 
 -Ну вот! Красавица! - воскликнула Тереза критически осмотрев меня. 
 -Ты специально выбрала красный цвет? - спросила я, оправив складки на платье.
   Тереза рассмеялась.
 -Я пойду,  а ты стой за кулисами, пока не назовут тебя. 
    Мой словарный запас ограничился тем, что я закатила глаза. Тереза улыбнулась и ушла. Я  волновалась. Со мной соревновались еще шесть девчонок. Это будет сложно. Тенденция - весна и я обязана была выбрать какой - нибудь цветок или еще что - нибудь. Но, Тереза настояла на цветке и я представляла цветок Розы. Мой подол был похож на бутон. В волосах был цветок. Это наверное выглядело смешно, но сестра утверждала иначе.  
 -И мы начинаем! - ведущим конкурсом был... Двэйн. Ужас. - Первая участница - Лолита Шервуд! Демон! Второй курс!
  Ой, ой. Вышла  тощая девушка, кажется у нее анемия... На ней было черное платье, оно было похоже на тюльпан? Да, на тюльпан. Определенно. Черные волосы были уложены  в какую - то замысловатую прическу. Я видела только ее спину, но было видно, что на публику она никакого эффекта не произвела. Думаю, со мной будет тоже самое.
 -Вторая участница! Жаклин Гибонт. Демон! Третий курс.
   А вот эта сильная конкурентка. У нее были... Зеленые? Серьезно? Зеленые волосы и зеленое платье. Она была похожа в нем на кикимору, хоть лица видно и не было. Аплодисменты стали громче, чем когда выходила Лолита.
 -Номер три! Кира Даймон. Второй курс. Ангел.
   Девушка такая прямо... Блондинка, блондинка! Соломенного цвета волосы, худая, синие платье. Ну, в принципе ничего. Реакция была... Средняя.
 -Четвертая девушка - Сара Хасбен! Третий курс! Ангел!
  Я была в этом конкурсе одна с первого курса. Самая молодая и неопытная. Наверное, другие девушки уже пробовали себя в этом конкурсе, а я нет. Мне будет тяжело. Все держаться так уверенно... А я? У меня мурашки бегают по телу. Жуть. Сара была брюнеткой в желтом платье. Сильное сочетание.
 -Номер пять! Клео Жемион! - ну и фамилии...  - Третий курс! Демон!
  Клео... Вышла в платье оранжевого цвета,  а у самой волосы, как карамель. Такого же цвета. 
 -Шестая - Стефания Маккинли. Второй курс. Демон.
  Стефания... Лысая? Я за кулисами подавилась слюной. Она лысая? Вы серьезно? На ней было голубое платье. И она лысая. Да. 
  -И! Номер семь! Самая обворожительная из всех семерых! - что он там сказал? - Розмари Морган! Первый курс! Ангел!
  Я боялась споткнуться, оступиться, но я вышла на сцену, где меня встретили аплодисменты. Больше, чем у других девушек.  Очень приятно, но и очень... Это очень смущает. Я наверное покраснела и кожа стала в тон к платью. В первых рядах я увидела Терезу. У сестры волосы были назад в пучок, а в своих джинсах и синей майке она выглядела элегантнее меня. Честное слово!
  -И так! Начнем. Дамы, - Двэйн обернулся к нам. Я стояла между... Как ее там.Между  Лолитой и Жаклин. - Волнуетесь? Вам придется на первом испытании переодеваться за... За минуту! Лолита? Волнуешься? 
   Девушка улыбнулась. Слабенько улыбнулась. Она на Демона не похожа. Уж слишком худенькая и маленькая. 
 -Нет, не волнуюсь. Я это проделываю ежедневно, чтобы не опоздать на уроки.
 -Жаклин?
 -Немного волнуюсь, - кивнула она. - Здесь красивые девушки. Некоторые лучше меня. И конкуренция хорошая.
 -Кира?
 -Я рождена побеждать, - фыркнула девушка. - Я не проиграю. Вот увидите.
 -А ты, Сара?
 -Ну... Да, волнуюсь и сильно. Я сильно дрожу и это выглядит наверняка так, будто меня ударили 220 вольт.
 -Так... Клео, у тебя есть поводы для волнения?
 -Я к этому долго готовилась. Нет, я не  волнуюсь. Я сильная.
 -Стефания?
 -Я воплощение красоты, - я улыбнулась и едва не рассмеялась. - Победа за мной. 
 -Ну а ты, Роза, как ты относишься к конкуренции?
   Ответ был конечно наверняка очевиден. 
 -Да, я признаю, что волнуюсь. И это делают все участницы. Просто некоторые не показывают.
   Из зала донеслись смешки, а Стефания, Клео и Кира злобно уставились на меня.
 -Заходите за кулисы. У Лолиты минута чтобы переодеться! У остальных чуть больше!
    Я поспешила выйти со сцены и быстро скинула длинное платье и переодела красное - коктейльное. Это заняло... Минуту и две секунды. Девочки уже принялись идти на сцену, возвращались и снова переодевались. Это повторялось раза четыре. 
  -Девочки, вы быстро справлялись. Думаю, творческий конкурс вам так же легко дастся.
   Творческий конкурс... У меня был ужасный и отвратительный голос. Я не умела петь, но Тереза настояла на том, чтобы я спела. Она уверяла, что пою я очень даже нормально. Но кого она обманывает? 
   Девушки делали самые разные трюки. Кто - то танцевал, кто - то исполнял гимнастический номер, кто - то шутил. Но я одна решилась спеть. Я видела в зале Дена. И это было еще ужаснее. Он увидит мой провал. Он... Вы бы видели как он смотрел на меня. Будто ожидал провала. Будто знал ,что я вот - вот оступлюсь. И вот моя очередь. На мне было мое длинное красное платье. Я чувствовала себя неуютно в нем из - за... Из - за глубокого декольте. Мне было немного не комфортно. Я не привыкла носить такие вещи! Это было не для меня. 
  -Роза, что же ты нам приготовила? - спросил Двэйн.
 -Я  спою, но предупреждаю, пою я крайне плохо. Так что сильно не надейтесь, что я оперная певица.
 -Ну, это нам решать. Послушаем и решим. 
    Я кивнула и взяла микрофон. У Двэйна. Песня была - "It's Alrigh".  Алины Артц. Я знала, что провалюсь. Я знала! Хоть мы репетировали два месяца. Но у меня ничего не получилось. Я плохо пою. 
   Когда песня закончилась, я испытала облегчение, а в конце еще и аплодисменты. ЧТО?!
  -А кто сказал, что ты плохо поешь? 
 -Я сама, - улыбнулась. - Вы же не скажете, что я пою прекрасно?
 -Ты себя обманывала. У тебя отличный голос. Иди, а зрители подведут итоги.
    Ох, этих итогов я боялась больше всего. Я продую. Даже Лолита держалась более уверенной. Она улыбалась и общалась со Стефанией. 
   Я молчала тут зашла Мер. Она обняла меня и я стояла как идиотка окаменевшая. 
 -Ты - Ангел! Кто еще говорил что продует? Это было супер!
      Я покраснела. Снова. 
 -Ну, Ме-е-ер! - захныкала я. - Я ужасная! 
 -Это правда! - сказала Жаклин.
   Мер хихикнула, но я уверена, что она готова разорвать Жаклин за меня. Но этого не сделает сейчас. Не хочет проблем. Но мы за два месяца сильно подружились. Из рыжей стервы она превратилась в улыбчивую девушку. Ну конечно! Такие отношения с Питером! Любая об этом и мечтает. Но не я. После новости о том, что Ден хочет видеть меня в роли своей жену у меня полезли глаза на лоб и мир стал каким - то... Искаженным в приятную сторону. 
  -Объявляем итоги! - голос со сцены раздался внезапно. - Участницы! На сцену!
   Я еще раз обняла Мер и вышла на сцену. В глаза ударил свет софит. 
  -Седьмое место по подсчетам голосов заняла... - я задрожала. Ну пусть я буду хотя бы не последней!? - Клео. Прости, Клео, - девушка начала плакать и убежала со сцены вся в слезах. Я проводила ее долгим взглядом. - Шестое место - Стефания, - Стефания поджала губы. - Пятая - Жаклин. Четвертое - Сара. И наша тройка. Третье место занимает Лолита. Второе Кира. Ну и наша победительница - Розмари!
   Я застыла на месте, но чтобы не казаться глупой, я улыбнулась и помахала рукой. Сойдя со сцены, я пошла в раздевалку, где переодевались все девушки. 
 -Стерва, - прошипела Клео и наступила мне на подол платье. Оно разъехалось. 
 -Милочка, ты поздно платье рвешь мне. Это надо было делать до конкурса или на сцене, - я переоделась в обычные джинсы и черный гольф.
   Нечего было делать и я пошла в комнату. 
 -О! А вот и наша победительница! - меня обняла Терезе. - Ну, а ты говорила что плохо поешь! Так! Давайте! РОЗА! РОЗА!
  -Розмари: резвая, оптимистичная, заботливая, мудрая, аккуратная, ранимая, интересная!! РОЗМАРИ!!! - на меня накинулась София.
  Я захохотала. Вот такого я еще не ожидала.
 -Роза - Мисс Весна 2015. Ура!
 -УРА!!!!
  
   

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя