Ден...
Я поняла, что это него. Никогда не ожидала ничего подобного и... Вот. В букете я нашла еще одну записку.
Жду тебя на чердаке в Академии. Думаю, ты знаешь, как туда пройти.
Это да. Я прекрасно знала, как пройти на чердак. Я однажды помогала библиотекарше и относила ненужную и очень старую литературу на чердак. В основном, он не грязный и не пыльный. Его наверное уборщицы раз в месяц, да протирают. Иначе с какого перепугу он такой чистый.
Я переоделась, ведь на чердаке вентиляция куда сильнее, да и там может быть сыро. Давно там не была. Одев белый гольф и черные штаны, я вышла из комнаты и закрыла ее на ключ. А то, вдруг еще какие - нибудь гости пожалуют.
С чистым сердцем я направилась к лестнице, предварительно осматриваясь, чтобы не наткнуться на Клару с подругой - ребенком, имени которой я не знаю. Даже не знаю, почему они на меня так взъелись.
Сейчас было...ммм... Ну, часиков шесть. Мы с ребятами долго просидели на пикнике за разговорами и прочим. Сегодня был один из лучших дней и я даже смогла кое - как забыть про экзамены, которые мне тоже придется сдавать. Я бы не хотела оставаться на второй год на первом курсе. Это тоже самое, что быть посмешищем. Особенно для меня...
-Ты - будущее Ангелов.
Эти слова вдруг всплыли в моем сознании, совершенно неожиданно и случайно. Я не могу понять, из - за чего я так переживаю. По поводу этих слов?! Так это смешно, как минимум. Я имею права выбора и я добьюсь того, чтобы Ангелы приняли мой выбор таким, какой он есть. Если их что - то не устраивает, то это их проблемы, не мои. Я хочу сделать так, как мне подсказывает сердце, вот и все.
Чердак я нашла быстро, Академия пусть и большая, но найти какой - то чердак нетрудно. Странно то, что по пути мне никто не встретился. Обычно жилой этаж кишмя кишит студиозусами и преподавателями, которые проверяют то, как мы живем. Не курим, не пьем, не дебоширим. Ну, по крайне мере я не курю и не пью. Некоторые студенты, особенно с последнего курса, обожают выпить. На коридоре редкость встретить трезвого третьекурсника. До сего дня я встречала только Мер. И то, у нее принцип. Если нет вечеринки или дискотеки, или праздника, то она даже каплю в рот не возьмет. Зато если повод есть, то напьется мама не горюй.
Открыть дверь, ведущую на чердак не получилось. Она была закрыта. Так, а это что за новости?! Логику Дена я теперь не понимаю. Сначала пригласил, оказывается потом, что дверь закрыта. Хотя, Ден же знает, что у меня есть ключ от всех дверей. С этой мыслью я сняла ключ с шеи и вставила его в замочную скважину. С некоторых пор ключ я ношу с собой и не снимаю. Надеюсь, у Эви и Двэйна не возник вопрос, как мы открыли двери из клетки и из подвала. М- да. Жутких помещений здесь много. Глядишь, провалюсь в какой - нибудь тайный проход или в стене откроется тоннель.
Дверь с первого толчка не поддалась, я толкнула ее второй раз и она со скрипом открылась. Обернувшись, чтобы убедиться в том, что свидетелей нет, я зашла в помещение.
Когда я была здесь в прошлый раз, то тут не было грязно, это факт. Ну, пыль была, но в умеренном количестве. В одном углу были какие - то старые и ветхие коробки. В другом старое пианино. Я как помню, на нем отсутствовали клавиши и оно так плохо играло, что хотелось выть и бежать по дальше от этого звука. Половицы скрипели и грозились сломаться. На потолке была паутина и паучок, я от нечего делать именовала его Серегой.
Теперь ни пианино нету, ни Сереги, ни коробок. Я даже глазам своим сперва не поверила и протирала их несколько раз, чтобы убедиться, что это все не глюки. Просто я не могу в этом поверить. В то, что чердак так быстро преобразовался... Все это напоминало просто волшебную сказку. Даже некоторые из проблем отошли на второй план.
Всюду свечи и я уже подумала, что кто - то понадеялся на мои силы. В какой - то степени я могу призвать Огонь, но когда я принимаю антидепрессанты... Ну, я чувствую что во мне есть магия. И так хочется ею воспользоваться! Но я не могу дотянутся до нее, в прямом смысле этого слова. Она во мне, но я не могу ею воспользоваться. Паршивые ощущения, честное слово. Я ахнула от одного вида чердака. Он каким - то образом был начищен до блеска и на нем не витал запах сырости с чем - то еще. Даже чихать не хотелось, как раньше.
-Ты все же пришла, - из тени вышел Ден.
На нем было все, как обычно. Темные волосы растрепаны, голубо -зеленые глаза озорно смотрят на меня. Обычные джинсы и футболка. Ничего такого, что мне показалось странным или на подобии того.
-Я не могла не прийти, ты же это знаешь, - заметила я. - По какому поводу праздник?
-А ты не догадываешься? - парень подошел ближе и стал напротив меня.
-Если быть совсем откровенной, то нет. Я даже не знаю, с чего бы это ты начал за мной вот так ухаживать. Ден, я все понимаю, но... После того разговора с... Кем - то вроде родителей и после всего произошедшего... - я замялась и опустила голову. - Я уверена, что ты забудешь меня когда - нибудь.
Мне тяжело давались эти слова, но я поняла. Я люблю его, но... Это дурацкое "но". Не знаю, кто меня тянул за язык.
-Тебя? Забыть? - Ден рассмеялся, даже я не знала с чего. - Это какую форму склероза нужно иметь, Роза.
Даже не знаю, что ответить на это.
-Ты серьезно?
-Еще недавно ты говорила, что тебе плевать на их мнение, - сказал Ден.
-Плевать, - согласилась я.
-Да?
-Естественно.
-Интересно...
-Конечно.
-Роза, ты серьезно хочешь сейчас думать об этом? По моему есть много других вещей, которые нужно решить прежде, чем я увижу, как ты получишь диплом и на тебя наденут корону.
Я подняла голову и нахмурилась.
-Ты действительно хочешь увидеть, как на меня наденут корону? - я усмехнулась и покачала головой. - Я наверное и умру раньше, чем это случится.
-Зная тебя, могу утверждать обратное, - парировал Ден.
-Ден, давай об этом вечере у нас останутся другие воспоминания? - предложила я. - Не хочу вспоминать нашу пусть маленькую, но ссору.
Парень кажется не понял моих намеков. Я притянула его к себе и поцеловала, при этом запустив пальцы в волосы. Они и так у него были взлохмачены, думаю, теперь будет еще хуже, но удержаться куда сложнее, чем кажется на самом деле. Кажется, Ден был с этим согласен, иначе моя коса бы не была в ту же секунду расплетена. Его рука переместилась на мою талию и крепко держала. Теперь отойти было не легко, да я и не хотела. Вторая рука коснулась моей щеки. Когда закончился воздух, мы наконец - то отстранились друг от друга.
-Роза, ты можешь искушать кого - нибудь другого? - полюбопытствовал парень, глядя на меня.
-Нет, я уже выбрала тебя, терпи, - улыбнулась я и засмеялась.
Ден рассмеялся вместе со мной и притянул ближе.
-Знаешь почему ты здесь?
-Да, потому что хочу быть с тобой, - ответила я не задумываясь.
-Нет, не поэтому, - покачал головой Ден. - У тебя прекрасные глаза, ты это знала?
Я мысленно вспомнила, когда он сказал мне это первый раз. Первый поцелуй на закате в Академии в ботаническом саду. Такое нельзя забыть. За спиной появились крылья. Ден кажется понял, что я вспомнила тот момент.
-А какое у тебя воспоминание для появления крыльев?
-Ты уже знаешь, что у Демонов это самое худшее, что могло с ними произойти, я... Мне неприятно это вспоминать и... Я с трудом это вспоминаю, даже когда вызываю крылья.
-И все же, - настаивала я.
-В Академии год назад был пожар. Тогда Агнесса пыталась его как - то успокоить, ее стихия Огонь. В общем, она так увлеклась, что не заметила, как огонь подступил к ней. Я как герой, ее пошел спасать. Тогда мы едва не сгорели оба. На помощь пришел Макс и София. Им сказали про нас Флора с Фауной. Вот так мы и начали дружить, но воспоминания жуткие. Я не хочу это вспоминать.
-Извини, - прошептала я. - Я не хотела, чтобы ты вспоминал эту жуть.
-Ничего, ты просто не знала, - отмахнулся Ден. - Роза, почему ты такое совершенство.
-Думаю, тебе лучше об этом спросить моих родителей. У меня их гены, - с этими словами я деловито откинула волосы назад и усмехнулась.
После этого вечера я пришла к себе в комнату ужасно довольная. Нет, все - таки от жизни нужно брать все самое лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
خيال (فانتازيا)Она - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.