Комната была в бело - голубых тонах. Я как только вошла, захотела разорвать Терезу. Меня уже порядком раздражала эта гамма. Вообще она должна была успокаивать, но она меня только выводила из себя. Тереза заметила мое настроение и улыбнулась. Мне лично, новоиспеченная сестричка не очень нравилась. Выглядела она отлично, вся такая из себя. На меня смотрела свысока. Да, я была младшей. Мне всего семнадцать. О, зачем я вспомнила про свой глупый возраст? Такая маленькая.
-Ты на мать похожа, - сказала Тереза и села в кожаное кресло.
-А ты на отца, - заметила я.
Тереза улыбнулась и заправила прядку волос за ухо. Я закатила глаза и вышла на балкон, который прилагался к комнате. Там гремел гром. Скоро дождь. Не удивлюсь, если это Ден беснуется. Я не полукровка, уже хорошо. Подул ветер. Я посмотрела вниз. Сейчас была Магия. И кажется Ангелы и Демоны Молнии, Воды и Воздуха объединились. Но тут полил дождь. Я осталась стоять на балконе. Не смотря на то, что я могла заболеть. Мне просто это доставляло удовольствие. Меня отвлек только крик Терезы.
-А у тебя есть личный дневник что ли?
От этих слов я чуть не упала в обморок. Быстро вбежав в комнату я отобрала у сестры тетрадь. Она захохотала во все горло. Я стояла мокрая и прижимала к себе тетрадь. Выглядело это действительно комично.
-Какая твоя магия? - спросила я у Терезы и обследовала комнату.
Сестра открыла шкаф и громко взвизгнула. Ну что там? Труп горничной? Скелет говорящий? Я заглянула ей через плечо и цокнула языком. Шкаф был сверху донизу был заполнен одеждой. Хорошо, что тут она была разноцветной, а не бело - голубой. Тереза еще раз взвизгнула и начала доставать все это из шкафа.
-Магия говоришь... - протянула она. - Ну, моя магия - Земля, - сказала девушка.- Тереза переводится как "жница" или же "охотница"."Охотница" это уже с греческого. Но вообще меня назвали от имени Тера. Что означает "земля". Это и есть моя магия. А еще... - она не договорила.
-А еще у мамы было имя Тесса. И Терезу, можно так ласково называть, - прервала ее я.
Тереза кивнула и продолжила перебирать вещи.
-После некоторых пор, я твоя наставница. Меня Эви обучала всей это Ангельской родословной и повадкам с лет семи. Так что, есть вопросы, я отвечу.
Сразу о Терезе хорошо не скажешь. Полностью повернута на шмотках. По моему она и Мер чем - то похожи.
-Тереза, оставь меня, - взмолилась я.
Сестра окинула меня подозрительным взглядом и гордо удалилась. Я же быстро схватила телефон и набрала номер Софии.
-Так, - сказала я. - Google с ручкой, быстро дуй ко мне в комнату №126. Разговор есть.
София не задавала лишних вопросов и уже через пять минут стояла у входа в комнату. Я открыла ей дверь. Девушка обеспокоенно села на кровать и осмотрела комнату. Потом вопросительно уставилась на меня. Я даже не знала что именно начинать спрашивать. Но все таки порывшись у себя в голове, нашла более подходящий вопрос.
-Google , расскажи ка мне о Дене и его семье, - попросила я подругу.
Про утренний спор София напрочь забыла. Да и мой вопрос ввел ее в ступор. Она сидела и хлопала глазами. Когда до неё дошел смысл сказанного, она наконец - то встала с кровати и принялась расхаживать по комнате и объяснять мне всякую дурь!
-Ну... Его семья ведет довольно глубокие корни. Вообще, он и его семья происходят от самого Люцифера. Ну или проще говоря Сатаны, - сказала она. - Дьявола. В общем. Так как наш Сатана был предводителем всех Демонов, то семья Даниэля возомнила, что может править Демонами. И после этого, его семья - потомственные короли и королевы. Герцоги и герцогини, бояре и баронессы. Агнессе трон не перепадет, а вот титул герцогини еще как. Вообще, то ему титул достается от отца. Он два года назад сказал, что передает корону Дену. Своему сыночку.
Я сидела и переваривала информацию.
-Скажи, почему умерли мои родители, если Ангелы и Демоны живут вечно? - спросила я.
София улыбнулась и щелкнула пальцами.
-Я знала, что когда - нибудь задашь этот вопрос, - сказала она. - Дело в том, что да, после окончания Академии мы вечны, если сами не навредим себе. Вот твои родители погибли в автокатастрофе. Мои... Моих утопили. Или утопились. Точно не знаю.
Я кивнула. Легче от этого не стало.
-А моя семья? - спросила я. - От куда мы такие ведем корни?
София достала блокнот и порылась в нем.
-Ты же знаешь Архангелов? Люцифер - падший Архангел. А ты идешь родом от главного Архангела. Михаила. Мы все остальные ведем род от разных других.
-Но, как же Ангелы могут тогда встречаться... Если... Они могут пойти от одного Архангела? - спросила я.
София глубоко вздохнула. Явно я задаю глупые вопросы.-Потому что если мы и родственники, то о - о- очень дальние! - сказала она.
Я кивнула, давая понять, что поняла.
-Ладно, вопросов нету? - спросила она.
-Есть, Эви, Тереза, Алекс, я, мама, папа, бабушка, дедушка, Селена.
София закрыла голову руками, будто хотела отгородиться от моих слов. А потом вдруг рассмеялась.
-Ладно. Твоя бабушка - Синтия, и дедушка - Константин - Ангелы. Родились две дочурки. Эви, как младшую, отправили в Академию директором, а старшую Тессу, посадили на трон. Отец твой - единственный, кто смог понравится твоей матери. Другие ну никак. Ну, кроме одного. Неизвестно еще, кто твой батя. В общем... Об этом должна знать Тереза, но я сама не прочь свой нос куда - нибудь всунуть. Селена - твоя самая старшая сестра. Ей по моим подсчетам должно уже быть... Двадцать четыре года. Всего на два года старше Терезы. Она в десять сбежала из дома. Вот почему ты ее не помнишь. Маленькая еще была. Терезу в тот же день отправили к Эви. Алекса оставили. И вот. До этого отправили Терезу и Селену к бабуле с дедулей. Селена пошла с бабушкой плавать, что - то их на дно утащило. Бабушка умерла, сестра жива. Сбежала, но потом пошла в Академию. Четыре года назад закончила. Сменила скорее всего имя. Тереза же умерла с дедушкой. Сгорели в пожаре. Ужасно. Так что ты с сестренкой про пожар даже не заикайся.
Я кивнула.
-Алекс не успел. Ты погибла с родителями,а он так и будет неполным Ангелом. У него есть определенные способности, но что бы они стали сверх меры, нужно умереть с родней. Больше нету таковых.
У меня уже голова шла кругом. Столько всего узнала. Громыхнуло на улице еще раз. Полил дождь. Софи попрощалась и ушла. Я завалилась на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasiaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.