Осенний бал

20.3K 864 24
                                    

   Прошел месяц с моего прибывания в Академии. Я стала встречаться с Деном. Он действительно любил меня. Он понимал меня, как никто другой. Софи и Макс  тоже все таки теперь вместе. Одна Агнесса оставалась без пары. Но ее вполне это устраивало. Она и сплетни - пара навеки. 

  Сегодня было пятого октября. Не знаете что это значит?  Я вам скажу. Сегодня Осенний бал! Поэтому поводу близняшки - соседки Флора и Фауна таскали меня по магазинам, пока я не выбрала себе вечернее платье викторианской эпохи.  

  Вот и сейчас я пробую это платье натянуть. А Флора мне еще и корсет затягивает.

  -Ай! - крикнула я. - У меня конечно есть талия! Но зачем же так сильно затягивать!?

   Флора фыркнула и наконец завязала бантик на моем голубом платье.

  -Красота требует жертв, - сказала Флора.

  -Тогда как она может спасти мир,  если она требует жертв? - спросила я и поправила волосы, которые подросли за месяц слегка.  Я наложила блеск для губ и тушью накрасила глаза.

  Флора пожала плечами и пошла сама переодеваться. Я посмотрела на себя в зеркало. Ледяные глаза, голубое платье, вьющиеся волосы. Я наверное похожа на Золушку.  Для себя я не красавица. Но многие считают по другому. Флора и Фауна нашли себе кавалеров. Вроде бы Рей и Крис. Софи шла с Максом. Я иду на бал вместе с Деном. Агнесса подцепила какого - то Эндрю и с ним идет. 

  Тут из ванной послышались визги Флоры. 

  -Фауна! - крикнула она. - Какого лешего мое платье с голой спиной!?

    Из ванной послышался хохот.

 -Сама купила такое платье. Тем более оно подходит дресс - коду. Так что одевай свое зеленое платье и вали в коридор. Рей тебя заждался. 

  -А да? Я выбрала такое? Извини... 

   Я хихикнула.  Флора отличалась великим тупизмом. Я понять не могла, как можно такой быть? Но если на то пошло. 

  Из ванной вышла Фауна. У неё на шее висело ожерелье с мордой волчицы. Сережки тоже. Платье было исполнено в сине - серых цветах. Ей подходило оно к глазам. Девушка волосы уложила в высокую прическу.

  -Ну ка-ак.... - она замолчала увидев меня. - Роза....

   Я испуганно посмотрела на неё, а потом  сразу в зеркало. Что? Что не так? Волосы уложены аккуратно, платье идеально сидит, глаза отлично выделяются. Что со мной не так?

  -Что? - спросила я. - Что - то случилось? Фауна, не молчи!

     Фауна подошла ко мне и обняла. Я не ожидала такого поворота и первые пару секунд стояла в ступоре. Потом я улыбнулась и тоже обняла ее. От неё пахло какими - то духами. Вроде похоже на запах леса. 

 -С тобой все в порядке, - улыбнулась она. - Просто... Я даже не заметила, как ты повзрослела за месяц.  Ты... Ты отличная подруга.

   Я улыбнулась. Тут из ванной выползла Флора. На ней было зеленое платье украшенное белыми цветами. Она заплела волосы в прическу - ракушку. Макияж был зелено - белый. Она улыбнулась.  В комнату постучали и вошли Софи с Агнессой. Я засмеялась. Уже ступить было некуда. Весь пол был устлан пышными юбками с платьев.  Софи свои темные волосы пожелала оставить расплетенными. И правильно. На неё было желтое платье, которое каким - то волшебным образом подходило к ее ярко - голубым глазам. Агнесса пожелала одеть черное платье со стойким воротником. На ней было все темное.

 -Я надеюсь  на этом балу, случится что - нибудь настолько приятно, что я получу крылья! - вздохнула с умилением Флора.

  При слове крылья я напряглась. Мне нельзя было никому говорить. Ден объяснил мне почему. У Ангелов и Демонов крылья появляются после выпуска из Академии. Только у сверхсильных они появляются во время учебы. Если ты не хочешь всю жизнь иметь головную боль, то лучше молчать о крыльях.

  -Ты что!? За тобой сразу начнется слежка и ты будешь считаться сверхсильной! - сказала Агнесса. - Ладно, пойдемте, а то чувствую Эндрю меня прибьет за то, что я так долго собираюсь.

   Я кивнула и мы впятером вышли из комнаты. На первом этаже в специальном зале уже раздавалась музыка. За то на диване сидели пять парней. Все были в костюмах, с бабочками и галстуками.  Я нарочито громко начала стучать каблуками. Парни обернулись. Под лестницей меня ждал Ден.

  -Привет, мой... - он  хотел сказать Ангел, но не договорил. - Роза, ты прекрасна, - сказал он и обнял меня.

   Остальные как - то засмущались. Все кроме Макса и Софии. У них были серьезные отношения, а у остальных, только на бал. 

  -Ладно, вам! - сказала Агнесса. - Пойдемте, нас заждались.

    Она открыла двери в зал и я ахнула. Сегодня будет замечательный вечер.

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя