Происшествие

22.5K 674 23
                                    

    Я сидела рядом с Терезой и Деном. Сегодня сестричка решила провести тест по истории. Все же мне в конце этого года придется сдавать экзамены в Академии. По математике, истории, литературе, языкам, магии и прочей ерунде. Тереза сказала, что этот год для меня и Дена – подготовительный. Нас учили обычным урокам и нормам. Таким же, как и в Академии, но мы углублялись в обучении куда дальше остальных. В итоге за прошедшие месяцев так шесть - пять, мы изучили все три курса Академии. Вот это и поражало. Я, девочка, которая с учебой никогда не ладила, смогла изучить всю Академическую программу от «а» до «я». При том, что я сильно ее и не изучала. Два выходных, всего пять дней по семь часов учебы с девяти утра. И того, за ноябрь, декабрь, январь, февраль и... неполный март, я знала практически все. Чудом, все это не вылетело у меня из головы до сих пор. Наверное, это какая – то магия со стороны сестры.

Тереза дала на повторение полчаса и Ден прогонял меня по всему материалу из учебников.

-Первый король Демонов? – лениво поинтересовался парень. Я же попыталась сосредоточиться.

-Самый – самый первый? Или земной? – о том, кто был первым королем, спорили и сейчас.

Ден картинно закатил глаза и едва увернулся от удара тяжелым томом по истории. К счастью, что он увернулся. Иначе валялся бы в лазарете с сотрясением мозга. А зачем мне травмированный парень? Мне парень с травмами, тем более мозговыми не нужен. И бесплатно тоже. А то будет Ден ходить с лицом «мне восемнадцать, а я у мамы тю – тю.

-Самый – самый, - все - таки соизволил мне ответить парень, после того, как едва не упал.

-Люцифер, - без запинки ответила я. Этот материал я учила до – о – олго и не помнить его – стыдно. – Ден, это знает даже ребенок. Спроси что – нибудь по сложнее. Иначе я умру.

-Стоп! Вот про то, что это знает каждый ребенок, ты погорячилась. Не всем детям интересны правители потустороннего мира, а уж тем более в наше время, - Ден полистал учебник. – По сложнее говоришь? М-да... Трудное задание. Ладно. В каких годах он правил? – вот сейчас я задумалась. Точно не помню. Это единственное, что я забыла.

Люцифер... Люцифер... Когда же ты правил? Я помнила всю легенду, про Адама и Еву, про то, что нашептал им Сатана. Или Люцифер. Или Дьявол. Как хотите, так и называйте это чудовище. Хотя, какое он чудовище? Если бы не он, то Дена передо мной даже не стояло. Но все равно! Чудовище! Изверг! Так изводить людей! Знаете, а если бы не он, то людей на нашей планете и в помине не было. Значит, и от такого, как он есть польза маленькая.

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя