Вторая сущность Дена

14.9K 797 20
                                    

    Я проснулась от шума в своей собственной комнате. Я наверное не закрыла дверь. Я с трудом разлепила глаза и посмотрела, что происходит. Я заметила на полу Дена. Он морщился и плечо. На него кажется упала книга с моей полки. Я хихикнула. 
  -Ну и что ты тут  забыл? - спросила я сев в кровати. 
 Парень улыбнулся. Сейчас он был похож на Чеширского кота. Я хохотнула. Мне так хотелось спать, а тут еще и  этот симпатичный придурок. 
  -Зашел к тебе. Не спится, - ответил он.
  Я хихикнула. 
 -Знаешь, когда человеку не спится, он не ходит по ночам по чужим комнатам, - сказала я и запустила руку в волосы. 
  Он пожал плечами и сел в кресло. Я поразилась его наглости. Парень в чужой комнате, а ведет себя, как дома! Возможно это хамоватое настроение и нравится мне в нем. Возможно он противоположен мне. А противоположности притягиваются. Я про себя улыбнулась.
 -Ну извини, - сказал он. - Хочешь узнать зачем я здесь?
 Я кивнула. Он лег рядом со мной на кровать и обнял. Я прижалась к парню и уткнулась в его шею. От него пахло розами. Я подавила улыбку. Он запустил руку мне в волосы и принялся перебирать их. Я обняла его. 
  -Я хотел найти твой личный дневник, - сказал он. - Мне интересно, почему же твоя вторая сущность и грань между жизнью и смертью - личный дневник. Вот я  и хотел узнать, что же в нем такое.
  Я возмущенно на него посмотрела. 
 -А ничего, что там личное написано?! - я была возмущена. А чтобы было, если бы он прочитал его. Я бы сейчас сгорела от стыда. 
  Ден еще крепче обнял меня. Я почувствовала биение его сердца и  дотронулась до его груди, там, где оно расположено. Оно билось равномерно, он не волновался. 
 -А у тебя есть от меня какие - то тайны? - спросил он. Я в шутку толкнула его в грудь и отвернулась.
  Парень захохотал. Я сама улыбнулась. Да, он умел меня развеселить.
  -Ну, больше нету, - сказала я.  - Только и ты мне кое - что расскажи. 
  Он вопросительно посмотрел на меня. Я знала, что этот вопрос прозвучит дико, но все равно,я не могла не спросить. Если уж у нас нету тайн друг от друга... Интересно, как отреагирует Кристиан на новость, что я и Ден снова вместе?  А вдруг мы снова расстанемся? Я не смогу без него жить,я это знала. Как он признался в том, что все еще любит меня после урока литературы. Крылья... Они могу исчезнуть,если у Ангела нету любви три года. Это самое обидное. Возможно, это специально, чтобы жизнь медом не казалась? 
  -Твоя вторая сущность... Что это? - спросила я. - Ну или кто?
  Ден усмехнулся. Я стала ждать ответа. Сердце бешено скакало в груди. Я вся сама тряслась. Парень это чувствовал и еще крепче прижимал меня к  себе. Я вцепилась рукой в его кофту. 
  -Ты правда хочешь это знать?
  Я кивнула. Он встал и потянул меня за собой. Я нахмурилась. Что он собирается делать. Мне уже стало жутко. Мы стояли напротив окна. Там был лес, на выходе из Академии горели фонари. Он явно собирался с мыслями.
  -Моя вторая сущность, это ты, - ответ меня поразил.
 Мои глаза готовы были выпасть из орбит. Что он сказал!? Его жизнь зависит от меня? Это с одной стороны мило, я дорога ему. С другой стороны страшно. Я не хотела, чтобы он умер из - за меня.
  -Я? Но... - я запнулась, его губы коснулись моих.
 Я уже слишком увлеклась, но тут он отстранился и улыбнулся.
  -Все, тебе спать пора, - сказал он и направился к двери.  - И да... Еще кое -что...
 -Я люблю тебя! - это мы сказали  одновременно. 
  Я хихикнула и он вышел из комнаты. Я бросилась на кровать, сердце бешено стучало. Но так хорошо мне было только когда он поцеловал меня впервые. 
   Я уснула. Снился мне Ден. О, когда же я  о нем забуду? Но его слова...

Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя