*Розмари*
Ночью, я проснулась и хитро улыбнулась. Дена я не отпускала в его комнату. Не хватало ему еще туда возвращаться. Вдруг там ходит призрак его отца? У меня конечно же, паранойя, но осторожность не повредит.
Аккуратно встав с кровати, я положила подарок для Дена под елку. Да, в Деда Мороза конечно я не верила с трех лет, но приятное хотелось сделать. Выйдя в коридор, я пошла по коридору.
Пришлось зайти к Флоре и Фауне. Близняшки спали крепко и не видели, как я пробралась к ним в комнату. Сунув под дерево две коробки, я вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь. Хорошо, что Барон не залаял. Но собака спала так же крепко, как и ее хозяйка. Дверь в комнату Терезы была приоткрыта, а самой сестры в комнате вообще не наблюдалось. Но, это мне на руку. Положив подарок, я выпрыгнула из помещения. Так я наведалась к Питеру, Максиму, Мер, Лиле, Софии, Татьяне, Дмитрию, Алексу, Жене и к Андрею.
Вернувшись, я снова юркнула в кровать. Зато мой сожитель не спал.
-Ага, так вот кто выполняет в этом году роль Деда Мороза! - хохотнул Ден и включил свет.
-Блин, Ден, придурок! - я кинула в парня подушку и накрылась одеялом с головой.
Ден продолжал смеяться и я кинула в него будильник. Демон увернулся и упал на диван. Я надулась и сев на кровати, скрестила руки на груди.
-А ты за мной шпионишь,да?
Ден кивнул осматривая мой будильник, который окончательно испорчен. Я потянулась на кровати и зевнула. Спать хотелось ужасно. Конечно, проснулась то я в час ночи, чтобы побыть Дедом Морозом для друзей. Подарки я приготовила уже давно, для каждого что - то свое.
-Выруби свет! - захныкала я. - Ты мне спать мешаешь. Вот и вся благодарность!
Парень выключил свет и я снова попыталась заснуть. Но кажется Ден не хотел давать мне выспаться, потому что лег рядом. Я улыбнулась и положила голову на грудь парню. Как же хорошо было.
-Мне страшно, - сказала я и удивилась собственным словам.
Кажется Ден развеселился, ибо он силился подавить смех.
-Ну и почему тебе страшно? Я же не Синяя Борода, - мне бы его пофигизм.
-Я не об этом. На моей семье и так лежит кара. Ты помнишь связь моей мамы с... Ну допустим не с моим родным отцом. Мои брат и сестры полукровки. И... Маму лишили титула. Можно сказать, отправили в изгнание. И это страшно.
Я много думала над той книгой в библиотеке. Моя семья была запятнана тем, что мама вышла замуж за Демона. У нее отняли корону и титул. Она стала посмешищем.
-И ты боишься...
-Да. Если бы я могла, то отказалась от титула, от короны. У меня есть еще брат, сестра. И еще одна сестра, которая пропала. Но могу ли я позволить править Эви? Я обязана, должна и... И вообще...
-Роза! Роза, успокойся, - я и не заметила, как начала плакать. - Я бы сам отказался от всего этого. Если бы не Двэйн. Кто знал, что он окажется моим старшим братом? Но теперь в моем роду никого не осталось. Агнесса умерла, отец... - я всхлипнула. - Да успокойся ты! Боже, Роза, ну прошу тебя, не плачь. Мы же не виноваты! И запомни, я почти уверен, что за оставшиеся два с половиной года ты меня разлюбишь.
-Говоришь, как девочка - подросток у которой отношение в первый раз, - фыркнула я. - Не разлюблю, вот увидишь.
Ден хмыкнул, я постаралась заснуть, но сон не шел.
-Спишь? - спросила я.
-Не, не спиться, - отозвался Демон. - Это все так сложно...
-Угу, жизнь вообще сложная штука. Моя похожа на аттракцион. Американские горки. Вроде работает, с виду страшно, а потом ты получаешь веселье и адреналин. Но каждый аттракцион ломается. Тогда то и теряешь все веселье. Но горки чинят и ты вновь мчишься на полной скорости вперед.
Ден кажется с нова засмеялся.
-Тогда моя жизнь, как лимон для маленького ребенка. Вроде такая яркая и красивая, а на вкус кислятина и гадость редкостная.
-А я вообще никак твою жизнь не крашу? - я наверное обиделась.
Про себя я улыбнулась. Неужели я становлюсь как все девушки, которые выносят парням мозги и обижаются без повода. Нет, нет, нет. Только не это. Это слишком ужасно! Это не могу быть я! Академия слишком изменила меня. Я стала еще больше походить на мать, я была ее близнецом. Ну, близнецом, который на пару лет моложе. Только сейчас я опять начала скучать по родителям. Уже два месяца я не вспоминала о них, и тут же вновь нахлынули воспоминания. Я почувствовала себя виноватой, если бы не я, им не пришлось бы попадать в аварию. Или это была случайность? Я машинально сжала кулон - ключ от Эмили. У него была своя история, которую я буду вспоминать всегда.
Это было День рождения Эмили. Ей исполнялось пять. У меня было две лучших подруги. Катрин и Даша. Эмили сестра Катрин. Я часто с Дашей ходила к ним в гости, их семья знала меня, любила даже, как свою дочь. В общем, я совсем забыла о Дне рождении Эмили и меня мучили угрызения совести. Я забыла купить ей подарок. Поэтому пошла на крайние меры. Мама совсем недавно хотела выкинуть цепочку с кулоном - ключиком. Она почти выкинула ее. Кулон лежал в старой шкатулочке рядом с мусорным ведром. Я достала его,а шкатулку оставила. Кулон был серебряный и даже похож на настоящий ключ. Но мне тогда было не до этого. Взяв новую шкатулку, которую мне купили недавно,я положила в нее кулон и пошла на праздник. Вот такая вот история. Пятилетней Эмили кулон очень понравился. А потом... Через год у нее обнаружился рак головного мозга. Поздняя стадия. Ничего нельзя было сделать. Эмили погибла. Мне самой тогда было четырнадцать. Я очень переживала и впала в депрессию.
Этот ключ действительно выглядел, как настоящий. Он был тяжеловатый, да и сделан так, будто открывал какую - то дверь. Браво тем, кто сделал его. Но почему же мама хотела его выкинуть? Нет, определенно не понимаю. Может он ей не нравился? Она могла бы отдать его кому - нибудь другому.
-Это еще почему? - он слегка отстранился. - Еще чего придумай! Я надеюсь, ты не ревнуешь?
Ревность? Слово, которое имело довольно широкий диапазон. Ревновать можно какую - то вещь, животное. Ну и человека. Ревную ли я Дена? Сложно сказать. Ревновать нужно к кому - то. А к кому ревновать Дена? К Мер уже не стоит.
-Я люблю тебя, а не ревную. А это вещи разные.
-Все, спи давай! Завтра мистер Готье будет опять нас доставать. И да, Тереза собиралась устроить тебе встречу с каким - то парикмахером.
Я застонала и поморщилась. Ох уже эта Тереза! Оказывается, земные Ангелы могли быть не только полицией, пожарными, а еще и парикмахерами, визажистами, модельерами, певцами... Занимаются всем! У нашей семье, оказывается, было много связей. Меня уже познакомили с одним таким - мистером Готье. Он моя головная боль.
-Надеюсь, он не собирается брить меня или что - то делать с моими волосами, - хмыкнула я.
-Пусть только попробует. Я его найду и рожу начищу.
-Только попробуй! Ладно, надо действительно поспать хоть немного. Надеюсь, фраза, как Новый год встретишь, так его и проведешь работает.
-Знаешь, я бы был против весь год проводить в кругу друзей, - пробормотал Ден. - Мне надо и с тобой наедине побыть.
Я стукнула его кулаком в грудь. Опять! С Деном мне было на самом деле хорошо. Уютно, я чувствовала себя в безопасности. Он даже на Демона не был похож. Но и не Ангел. Человек. Не Ангел и не Демон.
-А кто - то еще ноет, что я его разлюблю. То же мне! Ромео фигов!
-Все, спи давай!
-Не могу. Ты мешаешь.
-Сейчас снотворного вкачу.
-Все! Я обиделась.
Я спрыгнула с кровати и поплелась к дивану. Я села на него, надулась и скрестила руки на груди. Ден быстро подошел ко мне и взвалил себе на спину.
-Не выдрючивайся!
Я пыталась вырваться. Обиделась. Я била парня по спине, но заработала только отбитые кулаки, Ден даже ухом не повел. Он только содрогался от смеха.И тут меня пронзила мысль, которая раньше не приходила мне в голову. У меня между лопатками было слово Angel. У Дена тоже есть такая татуировка?
-Пожалуйста, пусти! - взмолилась я.
Парень поставил меня на пол и я потянула за край его футболку.
-Вы ведете себя крайне распущено, - заметил Ден.
-Это не то, что ты подумал, - я улыбнулась. - Просто сними футболку. У меня между лопатками есть слово Angel. У тебя похожая есть татуировка или отжиг?
Ден пожал плечами и снял майку. Я включила свет и подошла ближе. У парня действительно был отпечаток слова Demon. Я коснулась кожи Дена. Демон вздрогнул. У него была холодная кожа, мне было самой жутко.
-Ты ее раньше не видел?
-Нет, не смотрел себе на спину уже около трех лет. А ты?
-Однажды переодевалась и наткнулась на вот это. В тот момент спину что - то прожгло, будто клеймо ставили. Очень больно.
-Я что - то припоминаю, - кивнул Ден. - Действительно. Адская боль.
Почему - то его кожа с холодной начала теплеть и через секунду уже "горела".
-Что с тобой? - спросила я. - Ты только что был ледышкой, а сейчас горишь.
-Догадайся, кто так на меня влияет? - ухмыльнулся парень.
-Я?! - я рассмеялась. - Нет, не верю!
-С Новым годом.
Я думала, что он развернется и уйдет. Оставит меня гадать, что же он имел ввиду, но Ден этого не сделал. Вместо этого он притянул меня к себе и поцеловал. Снова и снова повторялось все чаще. Иногда мне не верилось, что такой красивый парень мог полюбить меня. Он самый красивый парень в Академии. Уже через неделю после нашего знакомства мы с ним целовались. А потом еще и еще. Это случалось действительно чаще. Я даже не думала, как далеко это зайдет, но после случая с Критсианом... Он просто едва ли не воспользовался тем, что я была пьяная. Хорошо что мой рассудок все таки был не совсем пьян.
Я клялась с того момента не употреблять много алкоголя. Но мне было неизвестно одно. Самый крепкий алкоголь, это поцелуи. Даже сейчас, я была наполовину пьяна, наполовину трезва. Я не была моделью, не была певицей или кем - то еще. Я была принцессой. Без двух лет королева. Мне не хотелось этого. Если бы я выбирала между титулом и отношениями, я бы выбрала отношения.
Это был наверное самый лучший поцелуй. В нем буквально было все, что было между нами. Неуверенность, злоба, резвость, любовь.
-Так, - я отстранилась. - Я до свадьбы ни - ни! Это мой принцип.
Ден рассмеялся.
-Тогда срочно надо заканчивать Академию и делать тебе предложение. И мне плевать на то ,что перестану быть королем.
-Ты собираешься делать мне предложение!? - я была немного в шоке.
Демон кивнул и я села на кровать с открытым ртом.
-А теперь спать!
Он выключил свет и лег рядом. На удивление сон пришел быстро.
*Ден*
После моих слов Роза была в шоке. Я ей не врал. Я ей никогда не врал. С тех пор, как мы снова были вместе. Я действительно хотел на ней женится. После Академии. И мне было плевать на то, что потом семья будет запятнана карой. Правда, думаю Розе будет сложно принять это. С одной стороны. Но ,возможно она согласится. Я надеюсь на это.
***
*Розмари*
Утром меня разбудил Ден. Я потянулась и встала с кровати.
-В ванную я первая! - сказала я и прошла в ванную.
Почистив зубы, приняв душ и вымыв голову, я одела халат и запустила Дена в ванную. Он сперва сетовал на то, что я долго мылась и сам в итоге зашел в ванную. В комнату влетела Тереза.
-Так! У тебя до двух уроки с мистером Готье, а потом я познакомлю тебя с самым знаменитым земным Ангелом - парикмахером!
Я кивнула, мол, я знаю. Тереза сразу же выбежала из комнаты. Сестра была взволнована. Я все таки подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Если мне предстоит связаться с мистером Готе, то я одену синие платье. Оно было красивое и было почти невесомым. Купила мне его Тереза месяц назад. Оно мне нравилось, но это был первый раз, когда я его надела. Волосы пришлось опырскать лаком, вечером придется мыть голову. О, ужас!
-Отлично выглядишь, - сказал Ден.
Я улыбнулась и посмотрела под елку. Не знаю что я там искало, но то, что я там увидела, мне понравилось. Коробки подарков и всякой прочей ерунды. Их было довольно много. Я кивнула Дену на это и сама улыбнулась. Времени было еще минут двадцать. Поэтому я села под елкой. Как маленькая. Коробки были подписаны и я взяла одну свою. Она была маленькая, для кольца, цепочки или еще чего - нибудь мелкого. Я решила открыть ее. Не понятно ,от кого она была. Внутри я увидела брошь. Брошь в виде крыльев Ангела. И между крыльями было слово Angel. Я засмеялась, но брошь мне очень понравилась. Я даже прикрепила ее к платью. Вот только от кого она? Так же тут был кулон с розой. Вот это мне понравилось. Этот кулон был золотого цвета с алмазом в центре. Чего тут только еще и не было. Мне подарили часы, даже книги. Книги понятно от кого. Сто процентов, руку даю на отсечение. Книги от Софии. Тут была целая кипа книг. "Разрушь меня" целая серия. "Отбор" - тоже серия. "Зильбер", "Делириум". В общем, я уже благодарила Софию.
У нас оставалось пять минут и я с Деном побежали вниз. В Бальном зале стоял мистер Готье. Француз носил усы, очки. Он был худой. Бледнее смерти. И он был очень строгий! Особенно ко мне.
Придирчиво осмотрел меня он цокнул языком. Потом мне пришлось учиться танцам вместе с Деном. Я наверняка успела оттоптать ему все ноги и извинялась за пять часов больше, чем за всю жизнь. После урока я освежила макияж и побежала в два часа к Терезе. Она была сногсшибательна! Зеленой платье, высокая прическа!
-Ты супер! - сказала она и тут в комнату вошел молодой мужчина лет тридцати.
У него были белые волосы, он был смугл. В общем, подиум! И быстро!
-О! Розмари Морган, приятно познакомится, - он улыбнулся. - Я в будущем буду вашем парикмахером. Надеюсь, моя работа вам понравится. Знаете, я видел ваши фотографии, до приезда в Академию. Длинные волосы! Это было отлично. С короткими ходят все. А вот длинные - редкость. У вас были синие глаза. Почему сейчас они ледяные?
-Я... Постригла волосы потому что была очень похожа на мать. А глаза как - то сами изменились.
-У вас хороший вкус, - он осмотрел меня с ног до головы. - Отличная одежда.
Мы так еще проболтали два часа. О планах с прическами и так далее. В общем... Это было так по женски. Сказка для девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
ФэнтезиОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.