После уроков я побежала в комнату. Я была точь в точь, как мать. Я глубоко вздохнула. Нет, так продолжаться не может. Быстро забежав в ванную, я взяла ножницы, и постригла волосы, до плеч. Светлые пряди спали на пол, я посмотрела на себя в зеркало. Теперь у меня вьющиеся волосы. Но все те же ангельские глаза с длинными ресницами. Я по прежнему похожа на мать , но для себя я решила, что уже другая.
Флора и Фауна допоздна сидели в библиотеке, и искали информацию о каких - то предводителях Ангелов и Демонов. Честно, то на уроке истории я заснула. Да, я заснула на уроке. Самое худшее то, что меня не поймали, и не наказали. Лучше бы поймали. Но я проспала всю тему, и хорошо, что Флора подсказала тему домашнего задания. Точно! Домашнее задание!
Я подбежала к своей сумке и достала блокнот,куда записала домашние задания. ЧТО!???
1.Математика
2. Магбой
3.История Ангелов и Демонов
4.Иностранные языки
....
Дальше я читать не смогла. Я сидела с открытым ртом. Это кошмар! Я думала хотя бы тут не будет домашки, так нет! Они меня решили замучить. По истории задали реферат. Боже, неужели и мне переться в библиотеку? Ладно, придется.
Выйдя из комнаты, я еле нашла библиотеку. Сперва я плутала по коридорам, пока не наткнулась на библиотеку. Ура! В библиотеке было довольно шумно. Все переговаривались, книги летели в разные стороны. А криков!
-Мер!!! - крикнула какая - то девчонка сидя в зарослях кустарника. - Найди мне Энциклопедию Растений!
Девушке было семнадцать. У неё были темные волосы и карие глаза.-Я тебе что! Бюро находок!? - спросила рыжеволосая девушка восемнадцати лет. - Ладно!
Она подлетела к шкафу, и от туда вылезла книга. Сама. Мер взяла ее, и кинула на стол к девчушке.
-А по аккуратнее? - спросила та.-А по аккуратнее в следующий раз к своему Шурику попрешься! - рявкнула Мер.
В другом конце библиотеки царил хаос. Там и сидели Фауна и Флора.-Да скажи своей собаке отвалить от меня! - рявкнула Флора, стоя на столе.
Фауна гладила собаку - хаски. Довольно крупная псина лаяла на ее сестру - близняшку. Та с визгами стояла на столе, и махала руками.
-Будешь и дальше так себя вести, Барон запрыгнет на стол! - пригрозила Фауна. - Он крупная собака, а то что я его сдерживаю, это временная защита!
Я подошла к Фауне и Флоре. Барон залаял на меня. Я фыркнула, и погладила его по спине. Собака лизнула мне руку, я улыбнулась.
-Чего ты его боишься? - спросила я и нахмурилась.
Фауна хихикнула.
-А ты чего хотела? Она его перцем накормила!Я посмотрела на Флору, которая все еще сидела на столе.
-Я случайно. Я вегетарианка. Я же не знала, что собаки вегетарианцами не бывают.
-А я вот не знала, что бывают такие девушки, которые родились рыжими, но мозги, как у блондинок, - сказала я.
Флора обиженно посмотрела на меня, и отвернулась. Фауна захохотала. В библиотеке все еще царил бардак. Я покачала головой. Нашла нужную литературу,и взяла ее в комнату. На выходе я наткнулась на Дена.
-Не знал, что ты записала задание, - он захохотал.
-Не знала, что ты вообще делаешь домашние задания, - сказала я, и попыталась пройти мимо него, но он преградил мне путь. - Ден, отвали.
-Чего ты заводишься? - спросил он лелейным голоском.
Я мило улыбнулась.
-Да, ты прав, - я подошла к нему в плотную. - С чего бы это я? - я наступила ему на ногу со всей силы.
Ден завыл, и отошел в сторону, морщась, и хмурясь. Он может быть сейчас проклятья на латыни говорит мне в след.-По статистике, в мире есть еще семь похожих на меня людей. Знаешь, я им искренне сочувствую. Потому что таких же семь дебилов, как ты им жить мешают!
Я пошла в свою комнату. Чего ему от меня надо?
Быстро вбежав в комнату я села за стол. Долго корпев над историей, математикой, иностранным, и т.д., я вылезла из - за стола только в шесть часов вечера. Помотав головой я зевнула. Спать было рано, и я пошла гулять по Академии.
На коридорах было довольно шумно. Все хохотали, и шумели. Они явно куда - то шли. Тут я кому - то наступила на ногу. Человек грозно взревел. Я обернулась. Это был Ден. Он взял меня за шею и пригвоздил к стене.
-Да что я на тебя все время натыкаюсь!? - прошипел он.
Его глаза начали чернеть. Они все стали черными. От его руки пошел дым. Стало больнее, будто клеймо ставят. Я захрипела,и часто задышала. Тут кто - то что - то крикнул.
-Ден, ты дебил!? - к нам приближалась Агнесса. - Ты что, бо - оже! - воскликнула она. - Роза, для тебя урок! Когда у Демона чернеют зрачки, то Ангелам нельзя прикасаться к ним. Демонам нормально, но для Ангелов это смертельная боль. Хорошо, что он еще не закончил Академию. Так бы ты уже была мертва, - сказала она, и принялась оттаскивать своего брата.
-Что... Что произошло? - спросил он.
Я потерла шею, и дала ему пощечину.
-Эй! Эй! - к нам подошли Макс и Софи. - Что за шум, а драки нет?
Ден посмотрел на меня, и ухмыльнулся.-Сейчас будет тебе драка, - он подошел ко мне.
Я сощурила глаза, и ушла в комнату. Вот так просто, развернулась, и ушла!
Войдя в комнату, я легла на кровать, все настроение испортил. Придурок. Флоры и Фауны в комнате не было. За то ванная в моем распоряжении. Я помылась, и легла на кровать. Убью завтра. Не завтра, послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
ФэнтезиОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.