Вот я и прибыл в очередную вселенную и на очередную планету в поисках информации способной пролить свет о моём происхождении и который может дать ответ о том кто я на самом деле! Много сотен тысяч и даже млн лет я занимаюсь этими поисками. Сколько вселенных и сколько миров я посетил за это время я даже не помню. Но так до сих пор не смог найти достаточно информации о своих создателях. Я конечно имею возможность считывать информацию окружающего ментоинформационного пространства реальности но каждый раз это не приносит почти никаких плодов! Видимо любая информация обо мне по прошествии столь длительного периода времени стерлась из реальности! Так что приходится таскатся по космосу в поисках оставшихся от одного из древнейших цивилизаций научных и военных объектов, надеясь что в их базах данных отыскать хоть какую-то информацию! Должен признать что их цивилизация воистину сверхразвита и сверхмогущественна! Не всякая другая цивилизация способна построить настолько огромную империю охватывающую сотни тысяч реальностей! А сколько колько раз я имел возможность осесть в каком нибудь мире заиметь красавицу жену и даже не одну и жить спокойно и не тужить?! Много раз! Но мне такая жизнь не светит! К сожалению или к счастью это нужно ещё подумать! Да и не дадут мне жить спокойно. Слишком многим могущественным созданиям я перешёл дорогу! Причина всему этому моё нежелание подчинится. Чего искренне желали многие из них. А некоторым почему-то не нравится моё желание узнать правду о своём прошлом! А власть имущие как известно стремятся уничтожить то что им не подвластно и не в состоянии подчинить! Да и любое разумное существо не имеющий прошлого не сможет считать себя полноценным! Из-за бесконечной вражды со мной небожителей мне много раз приходилось оставлять своих друзей и исчезать! И жалею ли я о том что так поступал?! Если честно то ничуть не жалею! Их хотя бы не убили из-за меня. Да к тому же не хочу я видеть как мои друзья и близкие умирают от старости! Да к тому же я не увидел бы столько миров и рас не сделай я этого! У вас может возникнуть вопрос а почему это я завожу дружбу лишь со смертными! Дело в том что среди бессмертных и небожителей найти того с кем можно завязать крепкую дружбу трудно! Для абсолютного большинства из них личная сила и власть на первом месте. И и за них у них идёт такая свара что лучше вообще к ним не лезть! Вот и я стараюсь как можно меньше общатся с ними! Хотя и среди них встречаются достаточно интересные личности. Вот двое даже стали моими хорошими друзьями! Создатель времени Арзгот и создательница жизни Феяна! С которой у меня когда-то даже завязались романтические отношения! Такой красивой женщины я ещё не встречал! Ладно достаточно воспоминаний пора братся за дело!
Аргун ты уже обнаружил базу предтечей?
Да! Хотя в полученных данных есть неточности!
Какие?
База расположена в 35 км севернее и на 10 км глубже под землёй!
Там поблизости есть какой нибудь населеный пункт местных жителей?
По результатам сканирования ближайшие населенные пункты находятся в сотне км!
Отлично! За дело! Необходимо исключить любые контакты с местными! Проблемы нам никчему! Всем всё ясно?
Да!
Тогда выдвигаемся! У достаточно генераторов маскполя?
Разумеется!
Тогда вперёд! Надеюсь на этот раз мы не уйдём с пустыми руками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...