Глава 4

4 1 0
                                    

База большого пиратского клана Жнецы Пустоты. Система под названием Ферон. Граница с диким космосом . Время неизвестно.

Глава Гиллан!
Проходи Гурт! Есть какие-то новости о нашем клиенте?
Да глава есть!
Говори!
Наш агент передаёт что имперцы уже захватили станцию!
И что это за станция?
Похоже какая-то военно-исследовательская станция!
И что имперцы там искали? Они уже нашли то что искали?
Похоже что да! Они в исследовательской лаборатории на той станции обнаружили какую-то камеру!
И?
Внутри камеры содержалось какое-то существо!
Существо? Что за существо?
Наш агент этого понять не смог! Он понял только одно это существо держали в стазис поле, внутри барокамеры стенки которого невозможно ничем пробить!
Интересно!
И ещё он сумел немного подслушать разговор командора Торна и профессора Тука. И из их разговора понял что это существо держали под замком на той станции 15 лет! И что создатели станции через какой-то разлом отправили это существо куда подальше! А искину станции было поручено его охранять и ни в коем случае не выпускать его на свободу!
Даже так?
Да!
Очень интересно! Насколько я понимаю над этим существом на той станции ставили какие-то опыты, скорее всего пытаясь сделать из него биологическое оружие но похоже что-то пошло не так и от него решено было как можно быстрее избавится!
Да глава я тоже об этом подумал!
И его заперли внутри станции а саму станцию через пространственный разлом закинули в неизведанные глубины вселенной! И о чём это говорит?
О чём?
О том Гурт что его создатели попросту не смогли его уничтожить и отправили куда подальше! Это просто отличная новость! Если нам удастся его заполучить то я знаю кому его продать за астраномическую сумму!
Нашему заказчику говорить о нём?
Ни в коем случае! А то ещё потребует чтобы мы передали его ему! И тогда денежки тю тю!
Понял! Но это не всё что имперцам удалось там найти!
Что они там ещё нашли?
Необычное оружие с фантастическими характеристиками!
Ну-ка, ну-ка! Поведай мне что это за чудо оружие такое!
Это ракеты и торпеды с разделяющейся головной частью!
Торпеды с разделяющейся головной частью?
Да!
Так, так. И сколько минибоеголовок выпускает каждая из них?
Ракеты кажется не менее 15 а торпеды где-то 5!
Очень впечатляет! Нам бы совсем не помешали подобные ракеты и торпеды!
А ещё глава там есть и снаряды для орудий! Но самое интересное не это. А то что при попадании они наносят урон не только тому кораблю по которому был нанесён удар но также и кораблям стоящим рядом!
Как? Как ты сказал? То есть наносят урон не только атакованному кораблю но и тем что находятся поблизости с ним?
Да!
А ракеты с торпедами? У них тоже такой же принцип действия?
Похоже на то!
Это же просто замечательно! Нам просто необходимо заполучить эти снаряды, ракеты и торпеды!
Значит вылетаем на перехват?
Нет ни в коем случае! Проследим за ними до их конечного маршрута. Дождёмся когда они закончат со всеми своими делами и отправятся обратно. И только тогда мы их и перехватим. А пока что будем следовать за ними по тихому!
Понял вас глава! Какими силами будем действовать?
Нашим вторым ударным флотом! По сведениям нашего заказчика там кроме эскадры сопрождения нашего клиента в точке назначения должна находится ещё и эскадра прикрытия объекта! Плюс оборона самого объекта! Меньшими силами можем и не справится!
Понял!
Имперцы всё ещё там?
Да глава но думаю скоро продолжат свой путь!
Ясно! Хорошо Гурт! Я назначаю тебя ответственным за эту операцию! Приступай к выполнению задания!
Спасибо глава за доверие! Я вас не подведу!
Очень на это надеюсь! А теперь иди. У меня много дел!
Разрешите идти?
Иди! И запомни корабли имперцев по возможности не уничтожать а выводить из строя. То существо мне нужно заполучить целым и невредимым и то чудо оружие тоже!
Понял вас!

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя