Мы вышли из портала в одном из тех двух пограничных крепостей. Отряды регулярной армии и охотников выходили из порталов и направлялись в сторону перевала. Люди были везде. Когда мы добрались до вершины перевала, войска уже выстраивались в боевой порядок. Здесь уже собралось не меньше ста тысяч вооруженных до зубов человек. И их с каждой минутой прибывало всё больше.
Кто тут Святогор? Спросил меня молодой воин.
Ну я! Чего надо?
Наш великий вождь просил вам передать, если вы доберётесь сюда явится в ставку.
А где...? Начал было я. Однако сразу же заметил большой шатер на вершине утёса.
А вижу. Можешь идти парень, скоро подойду.
Хорошо!
Он так быстро как и примчал, куда-то убежал. С какого перепугу Рэйн решил разместить ставку на самом видном месте я так и не понял. Однако ему виднее. Я быстренько взобрался на утёс и направился к шатру. Когда я в него зашёл там стоял настоящий гвалт. Большая группа высопоставленых военных что бурно и на повышенных тонах обсуждала. Рэйн с несколькими, по виду генералами стоял над картой, водя по ней указкой. И по его велению переставляли на ней фигурки. Заметив меня все замолчали и уставились на меня.
Первым заговорил Рэйн.
А Святогор! Как вижу уже добрался!
Да!
Мой вождь это тот о ком вы нам рассказывали?
Да именно он!
В таком случае мы очень рады! Если всё что вы о нём говорили правда то его помощь в предстоящей битве будет очень кстати.
Рэйн как обстоят дела?
Орды нежити движутся как и пологалось именно в нашу сторону. Но самое скверное они уже преодолели половину ущелья. Не знаю откуда у них вдруг взялась такая скорость но это немыслимо. И им нет числа. Подозреваю что здесь собрали все имеющиеся силы и с нами решили покончить раз и навсегда. А это плохо. Очень плохо! Святогор ты куда?
Хочу проверить свою догадку.
Думаешь ими управляет кто-то очень сильный?
Вы тоже догадываетесь? Да и думаю что это не какой нибудь замшелый лич. Так что ждите. Я скоро вернусь. Я на глазах у изумлённой многтысячной толпы взлетел в воздух и полетел в сторону орд нежити. Спустя секунд десять после старта перешёл в режим полной неосязаемости.Отец скажи что мне это не померещилось.
Нет сын не померещилось!
Он умеет ещё и летать. А нам ничего не сказал негодник!
Успокойся Лейна! Ну летает. И что с того? Слышал что каждый маг сумевший стать дантерием, способен на такое!
А куда он вообще полетел?
Проверить одну нашу с ним общую догадку!
Какую?
Имейте терпение! Скоро узнаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...