Глава 56

2 0 0
                                    

Чем дальше я шёл на юг тем меньше становилось лесов. А вот равнин и степей наоборот больше. Дальше людей я практически не встречал. А вот разрозненные отряды степных орков были нередкостью. За следующие десять дней я даже дважды натыкался на места их стычек. На двенадцатый день стал свидетелем прошествия целой орды. Орков было даже по моим скромным подсчётам тысяч пятьдесят. Не меньше. И вся эта орда направлялась куда-то на запад. В Динорской империи наверное уже наступила зима. Когда я отправился в путь уже ударили первые заморозки.
Спустя ещё где-то неделю я покинул земли орков и наконец добрался до некогда синганийских топей. Вернее уже пустыни. Я даже толком не углубившись в эти земли сразу почувствовал насколько тут сильный магический фон. Это значит что местным обитателям на обычную магию будет по барабану. Неудивительно что эти пески зовутся песками смерти. В первый же день я подвергся нападению. И неоднократно. А наверное раз 15. Гигантские жуки, пауки, скорпионы, змеи, ящерищы и в том же духе. С той лишь разницей что эти твари обычных членистоногих и пресмыкающихся напоминали лишь внешне. И то отдалено. Как я и думал на обычную магию им было плевать. Но вот высшая магия очень даже хорошо действовало на них. А ещё их может убить физически очень сильный воин. Короче говоря обычным смертным в этих местах делать нечего. Даже самый сильный, хорошо подготовленый отряд при поддержке хоть нескольких сильных магов продержится здесь не больше суток. Это обьясняет почему эти пески настолько слабо изучены. Я же практически не обращал никакого внимания на все их нападки. Я шёл по сигналу зова. Но всё же от добычи ингридиентов не отказался. Хоть о здешних тварях в каталоге практически нет никакой информации, вырезал из их туш всё что фонило магией. Не обделил вниманием также кислоты и яды выделяемые ими. Также на ходу делал заметки в каталоге о слабых местах местных обитателей, о способах их маскировки, охоты и нападения.  Возможно в будущем сильно кому-то пригодится. Спустя пару недель после того как пересёк границы этих песков наконец-то добрался до искомого. Инфокристалл находился в развалинах какой-то очень древней крепости. От которого практически остался лишь фундамент местных здании. Сигнал зова шёл из под земли. Похоже и у этой древней крепости есть собственное подземелье. Только я собрался спуститься в подземелье как передо мной появились два песчаных демона. Мужская и женская особи. Их тела сформировались из песка обретя вполне человеческий облик. Но песчаный цвет кожи, острые уши, пара витых рогов у мужчины и небольших рожек, похожие на козлиные у женщины, глаза цвета сапфира, острые когти и торчащие изо рта острые клыки, говорили о том что это далеко не люди. Судя по аурам верховные демоны. Песчаные демоны в отличие от своих собратьев крыльев не имеют. Демон мужчина был вооружен парой секир. А баба держала какой-то кнут.
Первой заговорила демоница.
Чужак ты без нашего разрешения пересёк наши границы нашей земли. И за это поплатишься жизнью.
Да ладно вам! Вы лучше вот что мне скажите. Каким это образом вы тут очутились и сколько вас здесь?
Но вместо ответа демон попросту меня атаковал. Каково же было удивление демона когда я двумя пальцами обоих рук остановил лейзвие его секир. И не успел он опомнится как обе секиры были выбиты из его рук а сам он распластался по земле. Увидев что произошло с её напарником демоница с криком ублюдок тоже бросилась в атаку. Она расплавшись в воздухе за несколько секунд оказалась возле меня и попыталась хлестнуть меня своим кнутом. Однако я перехватив кнут резким движением потянул её к себе и схватил за горло. И как бы она не брыкалась так и не смогла ослабить мою хватку. Выбившись из сил она из боевой ипостаси вновь вернулась к человеческой. Должен признать что в человеческом облике она была очень даже ничего. Она смотрела на меня с бессилием и злобой.
Чего смотришь?
Что если ты мне понравилась.
Девушка удивлённо посмотрела на меня.
Ты считаешь меня красивой?
Очень даже! Если бы не опасность того что ты можешь откусить мне язык то я скорее всего не удержался бы поцеловать тебя. Демоница как рыба выброшеная на берег открывала и закрывала рот.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя