Шли мы неспешно. Я впереди а девушки вслед за мной. Они всё время перешептывались между собой. В том числе обо мне. Надо же никогда бы не подумал что целая виконтесса будет о чём-то шептатся со своей служанкой.
Эй я вас слышу.
Извини.
Их разговоры немного стихли. По крайней мере обо мне шептатся перестали. Так мы шли ещё несколько минут пока девушки резко не замолчали. Оглянувшись заметил как они с большой тревогой смотрели куда-то. После заметались на месте, что-то высматривая в зданиях вокруг. Ищут где спрятаться?! Я посмотрел в ту же сторону куда они только что смотрели и увидел группу из не менее двух десятков разумных, одетых в одинаковые плащи. Они о чём-то распрашивали прохожих.Рея скажи это ведь они верно?
Да моя госпожа они! Они и сюда добрались! Ищут нас. Видимо мы сумели замести не все следы.
Проклятье! Их только здесь не хватало.
Что делать госпожа?
Нужно спрятаться где нибудь, пока нас ещё не заметили.
Но где?
В каком нибудь из этих зданий. Не будут же они искать нас в каждом доме.Постойте! О чём идёт речь? Это те кто вас ищет. Я прав?
Да они! Твари проклятые! Прилипли к нам как банные листья. Что же теперь делать?
А ничего не надо делать! Просто идите со мной!
Вот так просто взять и идти?
Да просто взять и идти!
Но как же быть с этими головорезами?
Никак! Просто доверьтесь мне и следуйте за мной. Вы же верите мне?
Да!
Тогда ни о чём не беспокойтесь и идите за мной.
Хорошо!Госпожа кажется нас заметили. Они идут в нашу сторону. Господин делайте что нибудь. Нас сейчас схватят или убьют.
Всё в порядке! Без паники девочки. Всё будет хорошо! Идите не останавливаясь.
Обе девушки когда до их преследователей оставалось несколько метров, застыли как столбы. А потом с глазами блюдцами смотрели как отряд охотников за головами прошёл сквозь них. Вскоре головорезы исчезли за поворотом. Я же терпеливо ждал пока они прийдут в себя от перенесенного шока. Ждать пришлось почти 15 минут.
Вы как?
Первой в себя пришла Рина.
Что это только что было? Почему они прошли сквозь нас? Мы что призраки? Неужели нас уже успели убить во время сна а мы об этом даже не подозреваем? Бред! Тогда почему ты нас видишь и говоришь с нами? А тот работорговец и его люди? Они ведь тоже видели нас. Или это они призраки? Нет тоже бред! Они ведь распрашивали прохожих, скорее всего о нас. Ничего не понимаю!
Девушки вопросительно посмотрели на меня.
Вы что нибудь слышали про неосязаемость?
Да! Это когда практически растворяешься в пространстве, обретая способность стать полностью неощутимым и проходить сквозь любые препятствия.
У девушек вновь расширились глаза от сильного удивления.
Минуточку. Хочешь сказать что мы в данный момент полностью неосязаемы.
В точку!
Но как такое получилось? Скажи пожалуйста это твоих рук дело?
Моих! Так уж вышло что я усилием воли могу стать полностью неосязаемым. А заодно сделать полностью неосязаемым также предметы и живых существ, вокруг себя.
Тогда почему ты видишь нас, мы тебя и друг друга?
Просто сейчас мы полностью неосязаемы для других но не для друг друга.
А разве и так бывает? Хотя о чём это я?! Говорю как будто я большой в этом специалист.
Ладно девочки хватит об этом. Пошли уже. Тут уже совсем близко.
Знакомство девушек с детьми прошло хорошо. Они остались жить в новом особняке с детьми. Я же чтобы не сидеть без дела решил немного поохотится в северо-западных пустошах. О чём я всех в доме предупредил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...