Отряд охотников на сумеречных тварей к которому я прибился сделал свой первый привал только через трое суток. Видимо они намного выносливее обычных людей. Я не сразу заметил как переданый Гримгором медальон начал неярко светится. Похоже мне посчастливилось так быстро встретить кого-то из его далеких потомков. Только бы понять кто из этой двадцатки охотников является его потомком. Ладно потом разберемся! Черверо молодых парней вызвались быть часовыми. Остальные мужчины разожгли костёр. А женщины принялись кашеварить. Был приготовлен очень вкусный обед. После ещё одна четвёрка уже отобедавших охотников пошли сменить на посту часовых, своих соратников. Остальные за исключением меня просто напросто завалились спать. Четверка вернувшихся парней пообедав тоже решили вздремнуть. Однако не успело пройти и часа времени как один из часовых что отправился стеречь южное направление прибежал сломя голову и весь взволнованый и с трясущимися руками стал будить Яниса.
Артимон? Ты почему здесь а не на посту? Почему ты так взволнован? Что случилось?
Командир там это, длинозухи.
Чтоо? Громко и взволнованно спросил тот, перебудив тем самым весь лагерь.
Ты уверен в том что это именно длинозухи?
К большому сожалению да командир! Идут с юга!
Сколько их?
Не знаю командир но судя по топоту ног целое стадо!
Проклятье! Только их на и не хватало!
Командир я сейчас не ослышалась? Он сказал стадо длинозухов?
Нет Лейна! К большому сожалению ты не ослышалась!
Всем приготовится принять бой. Они скорее всего уже почуяли нас и не дадут нам сбежать. Да и не сможем мы от них оторватся.
Но командир ты же знаешь что даже в самом небольшом стаде длинозухов не меньше пятидесяти особей.
И не только я об этом знаю но и вы все.
Я не знаю сколько их там но судя по издаваемым ими звукам их там не меньше сотни.
Тем более!
И что делать?
Как что принять бой! Нам только это и остаётся, забрать с собой на тот свет как можно больше этих тварей!
Но командир мы же не сможем никаким образом одолеть столько длинозухов.
Знаю! Однако как я уже говорил нам ничего другого не остаётся.
Это всё да командир? Конец?
Ринар мы все отлично понимали на что подписывались когда решили податся в охотники на сумеречных тварей.
Понимаю но не хочется вот так сгинуть!
Как и мы все Ринар! Как и мы все!
Охотники полностью сосредоточились ожидая подхода тварей. Но эти длинозухи так и не явились! Хотя мы всё отчётливо слышали относительно недалеко топот многочисленных ног. Спустя пять минут с востока примчался ещё один из часовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...