Как и договаривались я отвёл капитана к его команде через три дня! Они ведь не в курсе насколько далеко я нахожусь. Он никак не мог поверить в то что остался жив и здоров. И договорившись с ними о том что они в скором времени отправятся на мой корабль я отправился по своим делам! Проведал больную девочку и убедившись что она семимильными шагами идёт на поправку ушёл! Чем бы заняться взрослому мужику в средневековом городе в чужом мире?! Ах да совсем забыл! Нужно ведь до конца освоить переданые Гримгором знания во всех направлениях магии. Чем я и занимаюсь последние пару недель. В один из дней примчался Кирин и сообщил что вернулись поисковики, все помятые и вымотаные. И ещё привели с собой гражданских. За очередным сеансом по освоению знаний меня и застал пришедший Эрин.
Господин Святогор можно к вам?
Проходите Эрин! Открыто! Я прервался и поднялся на ноги.
Добрый вечер господин Святогор!
Добрый вечер Эрин! С чем пожаловал? Есть какие нибудь новости насчёт того кристалла?
Да! Я и пришёл поговорить насчёт него!
Вы нашли его?
Нашли то нашли! Вот только!
Только что?
Мы сумели обнаружить кристалл но...
Вам помешали его забрать с собой!
Откуда вы узнали?
Догадался! Ну так что там произошло?
Мы в огромном подземном гроте обнаружили огромное дерево. Хотя чтобы найти этот грот нам пришлось блуждать по нескончаемым тунеллям несколько дней. А кристалл как мы поняли находился где-то внутри этого дерева. Там ещё были крысолаки. Они устроили у подножия скалы на котором росло дерево жертвенный алтарь. Возле алтаря и на самом алтаре мы нашли живых людей, которых мы и спасли но мы отошли от темы. Мы не обратили внимание на алтарь. А зря! Мы только собирались проверить в какой части дерева находится кристалл как оно неожиданно ожило! Как потом выяснилось деревом оказался очень древний друид, который за истечением не знамо сколько веков фактически превратился духа природы, по силе почти ничем не уступающий божествам. Вы только представьте не менее чем стометровое живое дерево которое практически ни одно оружие и не одна известная нам магия не берёт!
Представил!
Нам только что и оставалось как можно скорее унести свои ноги. Уж простите но ни о какой добыче кристалла и речи не шло. Нам пришлось жахнуть по твари всем что у нас имелось под рукой. Иначе сомневаюсь что мы смогли бы уйти. А потом ещё пришлось на протяжении ещё нескольких дней отбиватся от его многочисленной паствы. Еле ноги унесли!
Понятно! Вы молодцы хоть и не смогли достать кристалл. Вот держите остальные деньги! И артефакты тоже можете оставить себе!
Но как же так? Нам ведь не удалось достать для вас этот кристалл!
Вы должны были найти его и вы его нашли! В вашем контракте ведь нет пункта что вы во чтобы то ни стало должны принести мне этот кристалл!
Нет!
Ну вот! Так что держите остальные деньги!
Спасибо! С вами приятно иметь дело господин Святогор!
С вами тоже Эрин! У вас всё? Мне нужно готовиться к походу!
Да конечно! Это всё!
Хорошо! Если в будущем мне понадобится ваша помощь, я могу на вас рассчитывать?
Разумеется!
Хорошо! Можете идти!
До встречи господин Святогор!
До встречи Эрин!
Предупредив Кирина о том что меня не будет в городе некоторое время отправился в путь. До входа в пещеру я добрался за неделю. Шёл то я в отличии от остальных не останавливаясь на отдых. Возле входа столпилась большая группа вооруженных крысолаков. Увидев меня они быстро окружили меня, направив на меня острие своих копьий. Никто пока не стремится меня убить. Видимо получили приказ схватить людей и доставить к своему повелителю. Чтож пусть ведут меня к своему хозяину. Сдаётся мне что наш путь до грота займёт не так много времени как у поисковиков. Эти крысы переростки должны знать более короткий путь. Так и оказалось! Меня вели не больше десяти часов. В подземном гроте действительно находилось ходячее живое дерево. Существо нервно расхаживало по подземелью. Впереди идущий крыс издал писк. Дерево остановилось и посмотрело в нашу сторону. Увидев меня оно медленным шагом направилось в нашу сторону. Если конечно можно назвать медленными шаги ходячего дерева размером не менее чем с тридцатиэтажное здание. От его шагов сотрясался пол подземелья. Оно остановилось напротив меня и встав на одно колено уставилось на меня своими злобными светящимися зелёным светом глазами. И стало пристально меня изучать! Так продолжалось с минуту а потом глаза древнего существа расширились от удивления. И сделал облегченный выдох?! А через несколько секунд оно заговорило на нечеловеческом языке. Мало того ещё и на древневартурийском.
Приветствую тебя один из далёких потомков великой расы предтечей. Я давно ждал тебя! Наконец-то ты соизволил явится. Наконец-то! Наконец-то я за столько тысячелетий смогу вздохнуть спокойно.
Ты ждал меня? Зачем?
Когда-то очень давно, настолько давно что я и забыл когда, меня юного будущего друида от неминуемой смерти спас один из твоих далёких предков. Звали его Риатрон. Великий маг и учёный. Он несколько столетий прятался в этом месте. Мы за это время стали хорошими друзьями. А потом ему пришлось уйти. Перед уходом он попросил меня хранить и оберегать один кристалл и передать его либо его прямому потомку, либо же одному из далёких потомков великой расы предтечей. И вот ты наконец-то здесь.
Такой геморрой из-за одного кристалла.
Что ты говоришь?
Ничего! Спрашиваю могу ли я его забрать!
Разумеется! Я именно для этого и хранил его всё это время!
Древний раскрыл сначала свою грудину а потом и мерно пульсирующий зелёным сиянием как я понял сердце. И подхватив лианой тёмно-синий кристалл и протянул мне.
Ты всё это время хранил его в своём сердце?
Да! А что? Это самое надёжное место.
Ладно проехали!
Спасибо!
За что?
За то что хранил кристалл у себя! Знаешь я шёл сюда чтобы прибить тебя и забрать кристалл. Но я даже представить себе не мог что ты являешься его хранителем.
Даже так?
Да!
Понятно! В таком случае очень рад что тебе не пришлось меня убивать. И как я успел понять сделать это тебе не составило бы труда.
Ладно раз всё уяснили я пойду!
Да конечно!
Но прежде чем уйти нужно будет разобраться с одной проблемой!
Какой?
Как быть со всем этим?
Ты про алтарь?
Я кивнул!
А что ты предлагаешь? Не я заставлял этих крыс мне поклонятся. Когда-то давно я прихлопнул несколько тысяч из них. И они пытаясь меня задобрить начали поклонятся мне как своему божеству. А я не стал им мешать. Не беспокоят меня и хорошо! А потом в меня начала вливатся огромное количество дармовой энергии. Я решил просто жить и наслаждаться жизнью.
А тебя не смущает что они приносят тебе кровавые жертвоприношения?
А что должно меня смущать? Мне в жертву в основном приносят неразумных животных. Постой тебя смущает то что мне в жертву приносят и людей? Нашёл о ком горевать. Люди нещадно вырубают леса, вытаптывают поля, наносят огромный вред дикой природе.
Поверить не могу друиду который как я понимаю должен печься о природе, о живых существах приносят в жертву этих самых живых существ. Кому расскажешь не поверят. С каких пор ты стал таким алчным и злобным которого не интересует судьба самой природы?
Ладно, ладно! Я тебя понял! Придумаю что-нибудь!
Никаких придумаю! Запрети им приносить тебе в жертву хотя бы разумных существ!
Хорошо! Будь по твоему!
Ну смотри. Ещё хоть раз узнаю что твои крысы воруют разумных из пограничных районов я прийду за тобой!
Ладно не сердись я всё понял!
Рад этому! Тогда я уже пойду! Прощай древень!
Прощай маленький предтеч!
Забрав кристалл я переместился обратно в свой номер. Пора просмотреть запись. Запись была короткой.
И снова здравствуй мой дорогой современник или же далёкий потомок! Если ты смотришь эту запись то моему давнему другу удалось сохранить кристалл и ты встретился с ним! Скажу коротко! Я последние 400 лет прятался в этом подземном гроте. Жаль что приходится уходить! Я пойду в Синганийские топи. Попробую на какое-то время спрятаться там. Следуй зову! Не знаю как в твоём времени будет называться то место куда я направляюсь. И я не знаю насколько та местность может измениться за то время! Всё мне уже пора! Дольше задерживатся никак нельзя. Не подведи меня и всех тех кто погиб за наше дело! На этом запись оборвалась! Интересно что это сейчас за место?! Пора отправлятся в дальнейший путь. Я всё время думал почему иногда сигнал зова меняет свое направление. А изучив один из кристаллов понял в чём дело. Он на случай его обнаружения способен направлять сигнальный импульс далеко в сторону, тем самым запутывая потенциальных ищеек. Прежде чем отправится в путь нужно будет попрощаться с детьми и доставить принцессу с её поддаными на корабль как и обещал. Но прежде чем попрощаться с детьми я решил открыть счёт в гномьем банке на имя Норы, на 50 млн золотых динорий. Даааа гномы оказались совсем не такими как я их себе представлял. Они кроме роста, цвета кожи, чуть сероватый и мускулистого телосложения мужчин, почти ничем не отличаются от людей! Средний их рост составляет 120-130 см. Но встречаются ростом и до полутора метров. От союза гнома и человека рождается потомство но редко. Не потому что гномы отличаются малой плодовитостью а потому что подобные союзы тоже редкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...