Приглашение на нашу помолвку было разослано всем знатным, богатым и влиятельным людям города. Рассказывать всё в подробностях но всё прошло как по маслу. Скажу что гостей собралось много. Во время помолвки было решено назначить дату бракосочетания. Она состоится в начале лета. Я не сказал о самом главном. Так как мы очень похожи с Таром то чтобы не смущать людей было принято решение поменять внешность кому-то из нас. Я хотел поменять свою внешность но Тар не согласился. Пожелал чтобы ему сменили внешность. Когда спросил почему он ответил что так будет гораздо лучше. А ещё что он делает это для того чтобы пока он в тайне будет возрождать свой род никто не догадался кто он на самом деле. А я пока не состоится наша с Нирой свадьба хотел было отправится в гости к морскому царю. Однако решил для начала открыть какое нибудь дело. Даже я не знаю что может произойти в будущем со мной. Чтобы обсудить детали я собрал Ниру с Таром, будущего тестя Кирина. А также его близких друзей.
Мы тебя слушаем. Зачем ты нас собрал вместе Святогор.
Моя жизнь полна опасностей. Никто не знает как может в будущем обернуться моя жизнь. Даже я!
Дорогой к чему ты ведёшь?
После нашей с тобой свадьбы Нира я собираюсь отправиться в очередное путешествие. Чем оно закончится я не знаю.
Милый ты меня пугаешь. К чему это?
К тому что может так случиться что у меня не будет возможности вернуться назад.
Почему?
Потому что в этом замешаны высшие силы.
Святогор а ты не можешь на всё это забить и остаться здесь?
Нет солнышко не могу! Если то что что я ищу попадёт не в те руки то плохо будет всем.
А что ты ищешь?
Вам лучше этого не знать. Для вашей же безопасности.
Неужели всё настолько серьёзно?
Да! Если вам станет известна правда то только мое личное здесь присуствие сможет гарантировать вам жизнь.
Тогда не надо ничего говорить.
Это понятно зять но для чего ты нас всех собрал? Не для того же чтобы сообщить нам об этом.
Ты прав! Не для этого! Каждый из вас думаю прекрасно понимает что каждый из вас слаб в одиночку.
Понимаем! И ты предлагаешь нам всем объединится и создать союз?
Не союз а нечто куда большее чем просто союз.
Клан!
Умничка! Я всегда считал что ты у меня не только красавица но и умница.
Я пока здесь с вами предлагаю нам всем объединиться в клан.
То есть вся власть, все доходы будут поделены между членами будущего клана поровну?
Именно так!
А у будущего клана будет какой нибудь девиз?
Честь, равенство, братство и доблесть!
Понятно! Хороший девиз! А мы можем подумать над твоим предложением?
Конечно!
Тогда мы дадим свой ответ через три дня.
Хорошо! Как скажете! И предупреждаю сразу. Любого кто предаст клан будет ждать наказание гораздо хуже чем смерть. Предатель не избежит наказания даже после своей смерти.
Ясно!
Но за верность будущему клану вас ожидает огромные богатства и влияние.
Мы поняли!
Все разошлись. И как и обещали ответ я получил через три дня. Все за исключением одного дали своё согласие на создание клана. Они даже лично приехали чтобы дать свой ответ.
Зять а у нашего клана будет какое нибудь название?
А как же!
И какое?
Пока что у нашего клана нет имени!
Как нет?
А вот так! Посоветуйтесь и придумайте название!
Я придумала название!
Какое?
Ледяной Василиск!
С василиском понятно но почему ледяной сестра?
Ну мы же жители северных регионов. Поэтому!
Понятно!
Мне название понравилось. А вы как думаете господа?
Отличное название! Подходящее!
Ну тогда так тому и быть! Дамы и господа поздравляю нас всех с созданием нового клана под названием Ледяной Василиск!
За это нужно выпить.
Обязательно!
А кто войдёт в совет новообразованного клана?
Все главы родов входящих в него!
Мы так и думали.
Теперь ещё нужно будет организовать службу безопасности клана и создать боевой корпус клана.
Я знаю отличную биржу наёмников.
Нет! Никаких наёмников нанимать не будем.
Тогда каким образом создадим боевой корпус клана?
Сами воспитаем бойцов.
Но это же слишком дорого и долго!
Господа сами подумайте. Если мы будем скупиться на нашей безопасности то наш клан быстро сотрут с лица земли.
Многие из присутствующих опустили глаза.
Хорошо! На финансирование будущего боевого корпуса мы найдём средства но на обучение новобранцев и на последуйщее становление их професиональными бойцами, способными отстоять наши земли и жизни понадобится минимум лет десять. А это очень долго.
На этот счёт можете не переживать. Обучением новобранцев займусь лично я.
Каким образом зять? Ты же сам сказал что после свадьбы ты собираешься отправиться в очередное путешествие.
У меня есть свой метод обучения.
Вам только нужно набрать курсантов.
А каким будет численность будущего корпуса?
Не меньше 30-ти тысяч.
Сколько?
А мы потянем содержание такой оравы?
Я вам что только что сказал?
Если скупиться на нашей безопасности то наш клан быстро сотрут с лица земли.
Вот именно! К тому же это сейчас вам кажется что такие военные силы будут лишь обременять нас. В будущем когда наш клан станет самым влиятельным в этом мире, вы ещё будете считать что наш клан слишком слаб в военном плане. Короче. Если честно сказать то я не сильно сведущ в создании всяких там кланов. Могу лишь подсобить деньгами. Вот. Я выложил практически все вырученные деньги на продаже артефактов. Этого думаю будет достаточно. Дорогой я конечно подозревала что ты далеко не бедный но не думала что ты настолько богат. Откуда у тебя такие деньги?
Продал кое-что из наследства.
С ума сойти!
Ну ты даёшь зять!
Не мне конечно вас учить ведению дел но вот.
Я выложил десять огромных сундуков с золотыми монетами времён империи древних магов. Скупайте любое производство что сможете, которое может принести прибыль.
Можно отжать более прибыльное производство у других.
Ничего через силу забирать не будем.
Но как...?
Но у любого у кого производство стало нерентабельным сразу же, незамедлительно выкупаем. За большие деньги. Короче не мне вас учить.
Хорошо!
И ещё любого кто будет ставить нам палки в колёса, сразу же давим под корень.
Ясно!
Да чуть не забыл. Кроме всего прочего делаем инвестиции в любое доходное производство.
Даже в чужой стране?
Даже в чужой стране!
Понятно!
Ладно! Всё что я смог сделать сделал.
Мы так понимаем что главная защита клана на тебе.
Это да! Но не стоит полагаться только на меня. Вы сами даже в моё отсутствие должны быть способны противостоять любой угрозе. Но можете не переживать. Надёжной защитой от нападений врагов я постараюсь обеспечить весь клан. И ещё одно. У меня есть план по созданию собственной академии наук и магии. Дети членов клана будут учиться только в ней!
Милая я доверяю академию тебе! Как думаешь справишься?
Святогор ты предлагаешь мне стать владельцем и руководителем этой академии?
Именно!
Даже не знаю!
Я верю в тебя! Ты справишься!
Спасибо! Только у меня нет опыта работы в этой сфере.
Опыт дело наживное!
А ещё у меня совсем недостаточно знаний!
Ну это поправимо!
Как?
Скоро узнаешь!
Хорошо дорогой! А наша будущая академия где будет располагаться? Здесь или в столице?
Можно и здесь конечно но...
Лучше чтобы в столице.
Верно!
У кого на данный момент времени самое персперктивное производство?
У Фераста!
И что это за производство?
Судостроение и морская торговля!
Интересно! Вот Фераст держи! Я поставил перед ним ещё десять сундуков с золотом.
Закупай все необходимые материалы. Ты должен стать как минимум крупнейшим судостроителем в империи. И одним и ведущих производителей судов ещё и в мире. А вместе с тем и в морской торговле.
Понял!
Кажется я всё сказал! Всё господа расходимся. У каждого из нас теперь дел не в проворот. Первое неофициальное заседание совета клана объявляется закрытым.
Все собравшиеся начали расходиться.
Идём дорогая! Пришло время передать тебе давно утеряные знания древних магов.
Утеряные знания древних магов?
Нира сначала подумала что я так решил пошутить но увидев мой серьёзный взгляд, у неё чуть было глаза не вылезли из орбит.
Ты говоришь правду? Ты действительно хочешь передать мне знания древних магов?
Конечно!
Но откуда у тебя эти знания? Магия древних колдунов давно считалась безвозвратно утеряной.
Скажем так. Эти знания тоже достались мне в качестве наследства.
Ты что наследник древних магов?
Нет конечно!
Тогда как?
Однажды я помог последнему живому из них уйти на покой!
Поверить не могу! Как же это здорово что ты оказался на его пути. Теперь у нас появилась возможность изучить магию древних. И что самое важное, все эти знания будут принадлежать лишь нашему клану.
Да! А теперь Нира присядь сюда.
Я посадил её на скамью в беседке. Что в саду.
Хорошо! А теперь расслабься и не своди свои глаза с моих. Вот так! Умничка!
Я сфокусировал своё зрение на её глазах и начал прямую передачу данных прямо в мозг девушки. Для начала чтобы её мозги не перегорели от напряжения и объема информации основ будет достаточно. На всю процедуру ушло где-то часа три.
Вот и всё!
Это была передана знаний прямо в мозг?
Да!
Невероятно!
Напряги память и попробуй оттуда почерпнуть знания. Предупреждаю сразу. Те знания что я передал тебе пока лишь основы магии древних колдунов.
Девушка хотела подняться но после моих слов, уселась поудобнее и ушла в себя. Так она просидела наверное час. А потом неожиданно встрепенулась.
Ну как?
Это... это просто невероятно! Такие глубокие познания в магии! Даже несмотря на то что это лишь основы по глубине это превосходит всё чему меня учили. Эти знания изменят этот мир.
Именно поэтому они не должны ни в коем случае попасть в чужие руки.
Если о них станет известно то появится много желающих заполучить эти знания!
Не если а когда узнают! При всём желании мы не сможем их слишком долго скрывать. Несмотря на то что всё это время я был единственный кто их используют, многие из здешних магов уже начали о чём-то подозревать.
Святогор эти знания конечно бесценны но ты должен понимать что я в одиночку не смогу всему этому обучать людей.
Конечно не сможешь. Поэтому ты сначала обучишь преподавательский состав нашей будущей академии. Ну уже после когда здание и корпуса академии будет построено, будем набирать студентов.
Я поняла. А сейчас я хочу попрактиковаться.
Конечно! Я под нашим домом создал магический полигон, полностью защищённый и изолированный от внешнего мира. Иди туда.
Магический полигон! Но когда ты успел?
Пока вы все спали!
А каким образом ты создал его?
Я лишь развёл руками.
Она стукнула себя за лоб. Какая же я дура. Уже забыла о магии древних колдунов.
Всё время до начала лета ушло у меня на обучение первых новобранцев нашего будущего боевого корпуса. Практически всё время у новобранцев ушло на освоение основ боевых искусств и их отработку. Основы новобранцы освоили на удовлетворительно. Азы передам перед своим уходом.
Нира переданые знания освоила гораздо быстрее. Она почти каждый день не вылезала из полигона. Прежде по рангу она была где на уровне старшего магистра. Теперь же она была не ниже великого архимага. И это в 22 года. Строительство будущей академии уже началось. Что радует. И вот пришло время самого бракосочетания. На него собрались гости не только со всей округи но и гости со всей империи и даже из-за рубежа. Похоже друзья и партнёры моих новых соклановцев. Не обошлось и без инцидента. На гостей на моей свадьбе и на мою семью готовилось покушение. Всё должно было произойти во время обряда венчания в местном храме всех богов. Мы вместе с гостями выдвинулись в сторону храма а убийцы последовали за нами. Но так до места своего назначения так и не добрались. Новобранцы нашего будущего боевого корпуса уже внесли свою лепту в защиту клана. Они очень даже неплохо себя зарекомендовали. Они вместе с Тагором тихо и без шума расправились с нападавшими. В общей сложности было ликвидировано не меньше двух сотен убийц. Около пятидесяти было схвачено. Их допрос в последующем показал что организатором этого нападения является всё тот же глава имперского ордена магов. Сдаётся мне что эта мразь не успокоится до тех пор пока я лично его не упокою. Благодаря волку и нашим парням обряд венчания прошёл как по маслу. Допросил пленных я естественно после обряда венчания. Они естественно ничего не знали о заказчике. Утверждали что на них вышел от имени заказчика кто-то из местных. По описанию это был человек в чёрном плаще с капюшоном. Среднего роста. При ходьбе опирался на трость. После того как со мной было бы покончено они должны были встретиться в центральном парке и получить оставшиеся деньги. На моей свадьбе есть трое гостей с тростью. Один из них какой-то очень богатый купец из соседнего королевства. Этот вряд-ли причастен к нападению. Второй тот самый полномочный представитель самого императора в этом графстве. А третий главный помощник мэра города. Его правая рука. И именно кто-то из этих двоих и связался с наёмными убийцами. А как выяснить кто есть кто?! Правильно! Подстроить собственную смерть. Таким образом чтобы все абсолютно все поверили в то что я действительно был убит выстрелом из специального арбалета. Как и по задумке один из убийц тайно просочился сквозь охрану и произвёл выстрел из арбалета чей болт был сделан из серого металла и в дополнение к этому был ещё пропитан очень редким и токсичным ядом. Болт попал в область груди и яд тут начал стремительно распронятся по всему моему телу. Точнее не по моему телу а телу моего клона. Естественно клон был похож на меня только чисто внешне. Он и близко не обладал моими силами и способностями. Все бросились ко мне на помощь. Тьфу! То есть к моему клону. И дети и Нира с Реей склонились над клоном, заливаясь горькими слезами. А я стоял и наблюдал за всем этим со стороны в состоянии полной неосязаемости. Простите милые мои что заставляю вас так сильно плакать но так нужно было сделать. Но как бы ни старались прибежавшие лекари они не смогли ничего сделать. Я конечно подозревал больше полномочного представителя императора но неожиданно куда-то исчез помощник мэра. Чтож пойду проверю он это или не он. Как и было обусловлено в центральном парке на встречу с убийцей пришёл человек в чёрном плаще с капюшоном. И трость он тоже держал.
Ты справился на отлично! Молодец!
Принёс оставшиеся деньги?
Принёс! Принёс! Можешь не переживать! Вот они держи.
Этот голос! Я бы узнал этот голос даже в многотысячной толпе. Вот сученыш. Интересно как мэр отреагирует узнав о том что человек которому он так доверяет яшкается с таким уродом как глава имперского ордена магов . А ведь как я уже понял он считает эту сволочь своим хорошим другом. Вдруг убийца начал озираться по сторонам.
Что такое? Мы что кого-то ждём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...