Покинув крепость я отправился в город под названием Тарангор. Пора на укцион. Город оказался по совместительству ещё и приграничной крепостью. Его население составляло порядка 50 ти тысяч жителей и считался одним из крупнейших в приграничье. . Он тоже был укреплён но не так сильно как крепость где я находился последние 10 дней! На городских воротах стражники с меня за право посетить город содрали целый золотой динорий. У них же я спросил где в их городе можно найти аукционный дом. Мне довольно подробно объяснили куда нужно идти. Так что нашел я его очень быстро. После моего недолгого объяснения зачем я тут меня пропустили внутрь. Внутри меня встретил как я понял распорядитель аукционного дома.
Здравствуйте! Добро пожаловать в наш аукционный дом! Моё имя Рэйн.
Здравствуйте! Спасибо!
Это вы договаривались с нашим молодым виконтом Туром? Вы Святогор?
Вы совершенно правы!
В таком случае добро пожаловать! Он провёл меня как я понял в один из рабочих кабинетов и предложил сесть в один из мягких кресел.
И так господин Святогор что желаете выставить в качестве лота на продажу?
Вот это выложил я на стол один бокс с магическими камнями и кристаллами. А также активаторы десяти магических щитов от восьмого по двенадцатый ранг. И напоследок копьё и доспехи херувима. Когда распорядитель тщательнее осмотрел выложеные мной вещи он выпал в осадок.
Откуда это у вас я спрашивать не стану. Не моё дело!
Благодарю!
Вы уже ознакомились с нашими правилами?
Молодой виконт Тур мне сказал только то что вы берете 15 процентов от прибыли с каждого лота!
Понятно! Тогда слушайте. Наше главное правило это полная инкогнитость наших клиентов. Ни за какие взятки мы станем разглашать имена наших клиентов. Если случится такое и ваше имя станет известно кому либо то мы не возьмём с проценты от продажи лота. И ещё вы соглашаетесь стать нашим постоянным клиентом.
Я чуть не рассмеялся! Надо же какие наглецы. Ну и ладно. Невелика потеря.
Ну так как вы согласны на наши правила?
Согласен! Чего уж там!
Отлично! В таком случае лоты будут выставлены на продажу сегодня же а сам аукцион состоится через три дня. Вас это устроит?
Вполне!
Хорошо! Тогда вот держите!
Что это?
Это ваша новая карточка нашего постоянного вип-клиента. Теперь вы сможете в любой момент посещать наш аукционный дом когда пожелаете!
Спасибо!
Пожалуйста! Чтож господин Святогор на этом наш разговор окончен! И не забудьте аукцион состоится через три дня!
Разумеется! Я распрощавшись с распорядителем вышел на улицу. Возле входа нос к носу столкнулся с Туром.
Господин Святогор вы уже здесь? Здравствуйте!
Да! Здравствуй Тур!
Давно вы в нашем городе?
Только что прибыл!
Уже успели заключить договор с нашим аукционным домом и выставить лоты на продажу?
Да!
Хорошо! Тогда идёмте со мной. Хочу познакомить вас с отцом. Вы ведь не откажете моему отцу во встрече?
И этим оскорбить твоего отца и всю вашу семью? Нет!
Идёмте?
Пошли уже!
Только по дороге я должен ненадолго заскочить к одному моему другу. Вы не против?
Нет конечно!
Спасибо!
Мы сели в раскошную карету и развернувшись поехали куда-то в центр города. Как он и сказал мы остановились возле какого-то особняка и он зашёл внутрь. Я тоже решил выйти из кареты и оглядется вокруг. Светило солнце и дул прохладный ветерок. Многочисленные повозки и местные жители куда спешили. Город оказался довольно красивым, чистым и ухоженым. Двух и одноэтажные дома из камня и кирпича крытые черепицей. Тротуары и улицы мощёные серым камнем. Не брусчатка и не асфальт конечно но тем не менее ехать по нему на карете довольно удобно. По крайней мере нет явной тряски при езде. Закончив с осмотром я сел на удобную скамью возле входа в особняк. Скамья находилась под тенью большого дерева. Я решил расслабится и посидеть немного с закрытыми глазами. Однако моя идилия продлилась недолго. Меня отвлек топот многочисленных ног. Открыв я увидел как в мою сторону не менее трёх десяток городских стражников. А за ними еле поспевая бежали два человека. Первый какой-то пузатый мужичок а второй наоборот его полная противоположность! Худой как тростинка. Достигнув места моего отдыха стражники обступили меня полукругом. Тот пузатый мужичок отдал команду.
Схватить его! И после его слов стражники начали ко мне подступатся.
Так не понял! Что происходит? Опешил я.
Молчать раб! Тебе никто слова не давал!
Раб? Какой ещё раб?
Прикидываешься дурачком? Ничего скоро я из тебя всю дурь выбью. Долго же ты скрывался от нас. И надо же иметь такую наглость вот так открыто разгуливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...