После того как я покинул город Тарангор направился строго на запад. Сигнал зова исходил именно оттуда. Шёл я конечно не по имперскому тракту но по вполне хоженой дороге. За пять дней пути я разминулся с несколькими десятками повозок и столькими же всадниками. Пока не забыл решил остановится на ночь в каком нибудь придорожном трактире. Пора начинать медитацию по расширению своих энергоканалов. Ближайший нашёлся ещё через несколько часов пути. Там я и снял номер на ночь. Когда я обедал в зале все во все глаза рассматривали меня. А одна группа посетителей вообще не сводила с меня глаз. Готовили в данном трактире вполне неплохо. А вот пойло что там подавали та ещё дрянь. Я предварительно предупредив хозяина трактира, чтобы меня никто не беспокоил поднялся в номер. Нельзя сказать что убранство номера радовало глаза. Кровать, пара тумбочек, стол со стулом, шкаф для одежды и обуви, небольшой комод. Я сел на пол в позе лотоса и сосредоточившись начал медитацию. Начал я с уплотнения своих псионических ядер. После нескольких часов усердной работы результаты моих действий превзошли все мои ожидания. Мои ядра уплотнились настолько что превратились в камни обладающие практически бездонной ёмкостью и безграничной мощью. Следующим изменениям подверглись мои энергоканалы. Их прочность и пропускная способность увеличились на 1000 процентов.
Когда я почти закончил медитировать услышал в своей комнате чьето сердцебиение и сопение. А затем выйдя из медитации заметил чей-то силуэт крадущийся в тени. Судя по очертаниям фигуры, силуэт женский.
Ну здравствуй кто бы ты там не была!
Девушка от неожиданности споткнулась на месте и чуть не свалилась на землю.
Чего застыла? Выходи давай.
Девушка замешкалась но всё же в итоге сдалась и вышла на свет. Оказалось что это представительница немногочисленного народа темных эльфов. Местные называют их дроу. Если не ошибся, основной их род деятельности, охота за чужими головами. Девушка была очень красива.
Высокая, стройная с точеной фигуркой. Тонькая талия, в меру широкие бедра, два довольно больших холма стоячих упругих грудей. Идеальный овал лица. Чуть бледноватый оттенок кожи, светло-фиолетовые глаза, чуть вздёрнутый носик, пухлые розовые губы, волосы пепельного цвета, забраные в хвост. Одета же красавица была в похожий на латексный костюм. Однако во преки ожиданиям он движений не сковывал а наоборот, как будто костюм был её второй кожей. А судя по ауре она была ещё и довольно сильной магиней. А в руках она держала стилет. Она стала пристально меня рассматривать.
И долго будет на меня глазеть? Говори кто ты и кто послал тебя? Я и сам в принципе могу это выяснить но хотелось бы услышать это от тебя.
Девушка ответила не сразу.
Ты и сам должен был уже понять кто я!
Понял не дурак! Ты дроу! Скажи кто заказал меня?
Имя заказчика у нас не принято разглашать. Случись подобное это очень сильно ударит по нашей репутации.
Ладно! Тогда скажи сколько дали за мою голову?
500 тысяч золотых монет!
И всего то? Ни за что не поверю что твой клан согласился бы за такие смешные деньги на устранение непонятно кого, находящегося непонятно где! Вы рыбы не того полёта!
Думаешь я так тебе и скажу?
Да ладно тебе! С тебя не убудет!
Хорошо будем считать что это твоё предсмертное желание! Нашему клану пообещали полную легализацию в этой империи!
Неплохо! Совсем неплохо!
Хватит разговоров! Пора заканчивать начатое дело. Но прежде я хочу спросить тебя.
О том как я обнаружил тебя?
Да! Я ведь находилась в сумеречной зоне. Для дроу можно считать что это дом родной. Во время нахождения там нас практически невозможно обнаружить. Даже Божествам это почти не под силу. Поэтому мне очень интересно как ты смог обнаружить меня.
Твоё сердце!
Моё сердце что?
Твоё сердцебиение! Я услышал твоё сердцебиение! Может быть вас практически невозможно обнаружить в сумеречной зоне но ведь остановить собственное сердце вы не сможете. Сильно замедлить своё сердцебиение да но не остановить полностью.
Девушка была очень сильно удивлена.
Ты услышал моё сердцебиение когда я находилась в сумеречной зоне?
И что в этом сверхъестественного?
Шутишь? Это же иной план реальности. Даже Боги не способны на такое! Кто ты такой? Вдруг напряглась девушка.
Это неважно! Вам меня заказали! А я хочу сделать ответный заказ вашему клану.
Какой?
Убить моего заказчика конечно!
Это невозможно! Мы всегда доводим дело до конца!
И даже если моей платой будет моё покровительство?
Да!
В таком случае делай своё дело!
Чего? Опешила девушка. Ты сейчас серьёзно?
Вполне!
Ты что не боишься смерти?
А чего её боятся?
Ты либо идиот. Либо настоящий безумец. Все боятся смерти. Даже Боги и демоны её боятся!
Может быть! Ну так что долго будешь ещё разговаривать?
Ты настоящий псих! Но раз ты сам этого хочешь то не стану отговаривать!
Я сделал биоробота,свою точную копию и заменил им себя! Эту операцию я проделал настолько быстро что дроу при всей её скорости, реакции и восприятия даже не заметила этого!
Ты не передумал парень?
Нет! Что нужно в качестве доказательства моей смерти?
Твоя отрезаная голова!
Ясно!
За твою храбрость я убью тебя безболезненно. Ты ничего не почувствуешь!
И на том спасибо.
Она быстро подошла к созданному мной болванчику и одним плавным и выверенным движением проткнула сердце клона, так что клон не издал даже не единого звука. А потом выхватила светящийся клинок и одним резким движением отсекла ему голову. Крови практически не пролилось! Она как я и думал настоящий профессионал своего дела!
А ты хороша в деле!
От неожиданно прозвучавшего голоса девушка аж подскочила на месте и тут же приняла боевую стойку.
Кто здесь? Покажись!
Я и показался! Соткался буквально в воздухе!
От увиденного глаза девушки выкатились из орбит. Она стала смотреть то на тело с отрубленой головой то на меня, стараясь понять что происходит и открывала и закрывала рот как выброшеная на берег рыба.
А...а... как... это? А... как... ты? Всё время запиналась она.
Ты уже выполнила свой заказ. Как теперь насчёт моего?
Что это? Как такое может быть? Я ведь только что убила тебя!
Это всего лишь клон, копия.
Это тело тоже копия?
Это настоящее тело.
Ты обманул меня!
Чем?
Вместо себя ты подсунул мне двойника!
А для тебя это настолько важно?
У тебя есть голова которую ты можешь предъявить заказчику. Что тебе ещё нужно.
А вдруг кто-то из магов заказчика поймёт что это лишь подделка?
Не поймёт! В этом можешь быть уверенна на сто процентов. Ты мне так и не ответила. Как насчёт моего заказа?
Я передам твои слова главе клана. Как он решит так и будет!
Хорошо!
Насчёт твоего покровительства. Ты хочешь взять над нами покровительство как это делают Боги?
Что-то вроде того!
Хорошо! Это я тоже передам главе клана!
Договорились!
Только это, до тех пор пока мы не легализуемся в империи тебе лучше не заходить в города.
И сколько примерно времени займет процедура?
Недели три. Не меньше!
Минимум ближайший месяц я точно не буду посещать города.
Хорошо! Тогда я пойду!
До встречи Аланэлла!
Откуда ты знаешь как меня зовут? Ты что умеешь читать мысли?
Есть такое!
Но у меня стоит очень сильный ментальный блок. Обойти его могут только...
Знаю! Только Боги и иже с ними высшие сущности!
Чему я удивляюсь?! Ты ведь можешь расслышать чужое сердцебиение в ином плане реальности. А насчёт твоего предложения. Я приложу все усилия чтобы наш глава принял его.
Спасибо! И до встречи!
До встречи! Постой! Ты знаешь моё имя. А вот твоё я не знаю!
Святогор к вашим услугам милая леди!
Святогор? Какое странное имя. Но красивое! Ладно я заболталась тут с тобой. Мне уже пора возвращаться обратно!
Постой!
Что?
Возьми! Это аванс! Я бросил ей шкатулку.
Что это?
Открой и узнаешь!
Открыв шкатулку она сначала неверяще посмотрела на его содержимое а после на меня.
Это же...
Два магических камня! Тот большой для твоего клана. А тот маленький лично для тебя. Ты же давно мечтала прорватся на ранг архимага!
Как ты...? Впрочем неважно!
Она со слезами на глазах подскочила ко мне. Обняла меня и поцеловала в щёку. После поняв что сделала, ойкнула и отступила на шаг.
Спасибо тебе! Спасибо большое!
Одним спасибо сыт не будешь! Девушка странно посмотрела на меня. После начала раздеватся. Я даже опешил от этого. Я сначала хотел было остановить её но увидев сногсшибальное обнаженное тело передумал! Что делать если умопомрачительной красоты девушка сама предлагает себя?! Правильно принять предложение и получать удовольствие! Только выдержит ли она меня?! Минуточку! Анора ведь выдержала! Я совсем забыл об этом! Она тоже была довольно сильной магиней. Рангом не ниже старшего магистра. Близость со мной не убила её а лишь очень сильно вымотала. Выходит я могу спокойно спать с очень сильными магинями. Но не слишком часто. Только раз в неделю. Что тоже не есть хорошо! Свою догадку я решил проверить на дроу. Всё началось с предварительных ласок закончившейся слиянием двух тел и душ. Наш марафон закончился через три часа. Как я и думал во время интимной близости самопроизвольно активируется моя сила пожирателя, постепенно высасывающая силы моей партнёрши. И избавится от этой силы ради возможности чаще спать с красивыми девушками я не стану. Иначе буду дураком. Выходит мне для регулярного интима нужно выбирать женщин не ниже Богини. Да дела!
Я предложил Аланэлле остатся у меня до утра но она отказалась. Девушка на пошатывающихся ногах аккуратно положила голову клона в мешочек, забрала его и убралась тем же способом что и заявилась ко мне! Я не сообщила ей что я уже знаю кто меня заказал. Если она не дура то думаю тоже догадывается об этом. Какой-то въедливый маркиз по имени Тибей. Похоже этот урод тоже спутал меня с кем-то. С каким-то наследным виконтом по имени Арон. Чтоб ему пусто было! Утром я даже не став завтракать покинул таверну и отправился дальше в путь. Мой путь лежал через центральную часть Динорской империи. Сквозь дремучие холмистые и горные леса. Судя по купленой в городе Тарангор карте площадь этих лесов и невысоких гор впечатляла. Если учесть что расстояние между тем дальним форпостом и городом Тарангор не меньше двухсот километров то размеры этих лесов составляли я длину около тысячу километров и около 800 километров в ширину. Если говорить о самой империи то она была не только довольно большой по площади но и довольно густонаселенной. Однако наиболее заселеными были ее северные, восточные и западные регионы. Центральные области империи были слабо заселены. А южные районы страны из-за прилегающих к ним огромной пустыни под названием Пески смерти и не менее обширных степей населенных кочевыми племенами орков, если не считать сторожевых крепостей были практически необитаемы. Из пустыни регулярно лезли очень опасные, изменённые сильной магией местные обитатели. А из степей совершали набеги многочисленные племена орков. Территорию империи пересекали несколько крупных судоходных рек и множество более мелких. Было здесь и достаточно озёр. Империя имела выходы к морям на западе, юго-западе, востоке и северо-востоке. Также граничила с другими государствами на севере, на северо-западе, на северо-востоке, востоке, юго-востоке и юго-западе. Забравшись поглубже в эти леса понял что они настолько дремучие что обычному человеку продиратся через них будет крайне сложно и путь для него займёт много дней. Но я же не человек! Так что мне жаловаться не на что! Одно хоть радовало. Каждый обитатель этих мест каждую минуту не норовился меня сожрать. Надеюсь следующий инфокристалл мне не придётся искать слишком долго. Будем надеятся что нет.Город Копьем. Столица Динорской империи. Тремя днями ранее. Поместье одного из членов высшей имперской знати.
Идиоты! Вы понимаете что вы никчемные идиоты?
Прости отец.
Простить? Ну уж нет! Это же надо было так опростоволосится. Я тебе и твоим друзьям доверил такое простое дело по добыче сырья. И что вы сделали? Умудрились так глупо попастся. И как? Вас как нерадивых детей скрутил один, один единственный отряд охотников. Вы хоть знаете сколько сил и средств понадобилось моим людям чтобы вытащить вас из тюрьмы и крепости, а после запутать ваших представителей?
Но отец мы действительно не виноваты.
Молчать! Скажите мне на милость что я скажу герцогу Арнейскому? Что мой сын идиот просрал такое прибыльное дело, в которое он вложил столько сил и средств?
Скажи мне сын как мне поступить?
Послушай отец в произошедшем действительно нет нашей вины. Во всём виноват этот проклятый северянин!
Ничего умнее придумать не мог? Постой! Что ты сейчас сказал? Северянин?
Да отец! Нас схватили из того северянина!
И где же вы встретили северянина?
В лесу во время облавы! Мы устроили засаду на отряд Гарана. Откуда же нам было знать что среди них окажется этот северянин? Мы не успели ничего предпринять как он скрутил нас как детей малых. Такой мощи я ещё не видел!
Значит северянин?
Да отец!
Хорошо я понял тебя! Вы можете идти!
То есть ты прощаешь нас?
Да! Да! Идите уже!
Спасибо большое отец! Такое впредь не повторится!
Очень на это надеюсь! А теперь с глаз моих долой. Мне нужно с помощью переговорного амулета кое с кем поговорить!
Хорошо! Идёмте парни.Яронир на связи! Кто говорит?
Это я!
Гарм? Давненько мы не виделись! Совсем забыл о своем друге!
Прости! Времени почти нет! Дела! Но я в ближайшее время попытаюсь заскочить к тебе. Обещаю!
Буду ждать! Хочу угостить тебя ринейским вином из новой партии. 50 ти летней выдержки между прочим!
Жду не дождусь! А пока давай вернёмся к делам. Я тут вот по какому делу!
Я тебя внимательно слушаю!
Тут недавно, чуть меньше месяца назад в наших краях обьявился очередной северянин!
Северянин?
Да! Мой сын сообщил! Я подумал что для тебя это будет очень важно, поэтому решил тебе рассказать!
Разумеется будет важно! Ты правильно сделал что сообщил мне об этом. Уверяю тебя дружище если это дело вновь ввгорит ты не будешь обделён.
Знаю! Ладно мне уже пора. Дела не ждут!
Разумеется! Спасибо ещё раз! И не забудь о своём обещании!
До встречи Яронир!
До встречи Гарм!Роск ты всё слышал! Ты знаешь что делать!
Всё как прежде?
Конечно! Можете приступать прямо сейчас!
Хорошо!Спустя десять минут цитадель спрятаный в одной из горных гряд покинула группа из 12 ти могущественных разумных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...