Глава 3

5 1 0
                                    

Командор? Смирно! Отдать честь!
Лейтенант!
Да командор?
Кто знает в какой стороне лаборатория?
Мы командор! Мы были одними из тех кто его обнаружил!
Отведите меня туда!
Следуйте за нами!
Вы вместо них заступайте на пост!
Есть командор!
Что командор удивляетесь тому сколько здесь уничтоженых турелей и дроидов?
Да их количество действительно впечатляет! А еще меня удивляет как вы сумели со всеми ними справится!
Не будь наши штурмовые дроиды более проворными, более крепкими и защищеными а также не имей мы более совершенное оружие то мы бы точно все здесь полегли!
Даже так?
Да!
Чтож в таком случае нам всем очень повезло!
Это точно!
Раступитесь командор идёт!

Здравия желаю командор!
Да майор! Майор Инвар что тут у вас? Что вы хотели мне показать? Что вы нашли?
Командор вы уже знаете что это не полностью военная станция а что-то вроде военно-иследовательской?
Да майор я уже в курсе насчёт этого! Хотя вооружена и оснащена она не хуже любой боевой станции!
Да вы правы! Да и управляй станцией в момент нашего сражения люди а не искин который действовал прямолинейно то уверен наша миссия закончилась бы в этой системе!
Значит станцию построили люди?
Да! Когда мы ворвались в центр управления искин станции предстал перед нами в виде голограммы человека!
Ясно! Удалось выяснить какому из государств принадлежит станция?
Никак нет! Искин говорит на совершенно неизвестном нам языке! Он орал о чём-то на повышенных тонах! Видимо угрожал различными карами!
Вы его отключили?
Да!
Хорошо! Неожиданные сюрпризы с его стороны нам совсем ни к чему! А теперь скажите что вы хотели мне показать в этой лаборатории?
Это!
Это? Эту камеру? И что в нём такого что вы решили оторвать меня от дел и притащить сюда?
Нет не саму камеру а то что внутри него! Хотя и сама камера та ещё загадка!
И что в ней?
Скорее не что а кто! Посмотрите на сканер!
Это же... Там что внутри живое существо?
Именно!
Вам удалось выяснить кто это?
Нет пока! Нам до сих пор так и не удалось вскрыть камеру!
Как это?
Помните что я только что сказал что эта камера та ещё загадка?
Да!
Материал из которого сделана эта камера практически невосприимчив к любому воздействию!
Поясните?
Ни одно оружие, ни плазменные,ни лазерные резаки и даже молекулярные циркулярные пилы его не берут!
А поподробнее?
В общем командор такое дело! Чем сильнее давление на его поверхность тем крепче он становится, чем сильнее нагревается тем сильнее он охлаждается и чем сильнее охлаждается тем сильнее нагревается!
Что? Разве подобное возможно! Да уж вы меня действительно сумели удивить!
Вот бы получить корабли с корпусами из данного металла, ну или хотя бы бронескафы. Тогда бы им цены бы не было!
Да майор вы правы! Им точно бы цены не было! Настолько что наше государство давно бы разорилось на их производстве!
Ну хотя бы иметь один спецотряд экипированные в бронескафы из этого металла!
Ну это другое дело! Это всё что вы хотели мне показать?
Да командор!
Хорошо! Вы обнаружили артилерийские погреба и склады хранения ракет и торпед?
Да командор!
В таком случае слушайте мой приказ! Все ракеты, торпеды и снаряды перенести на наши корабли!
Слушаюсь!
И последний вопрос! Станция имеет гипердвигатель?
Нет командор!
Тогда каким образом она попала в эту систему?
Без понятия?
Ясно! Приступайте к работе!
Есть!

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя