Глава 1

13 2 0
                                    

Солнечная система. Луна. Подлуная база. Штаб-квартира организации Небесный щит. 17 сентября 2040 год.

Здравствуйте Виктор Павлович!
Здравствуйте Андрей Владимирович!
Добро пожаловать в нашу организацию!
Благодарю!
Вы понимаете почему наш выбор пал на вас?
Наверное потому что у меня нет ни семьи, ни родных и близких!
Верно!
Вам уже сообщили чем занимается наша организация?
Да исследованиями необъяснимых явлений! А также защитой Земли от внешних угроз! Сообщили даже дату создания вашей организации.1925 год.
Верно!
Что за работа мне предстоит?
Заниматся наблюдением и исследованием  нашего главного объекта исследования! Идёмте в лабораторию посмотрите на него и выскажите своё мнение!
Как он вам профессор?
Удивительно! Рост не менее 220 см. Вес 300 кг. Физически выглядит очень мощным! Никаких проблем присущих гигантам в его случае я не наблюдаю!
Вы правы профессор! Он действительно физически невероятно силён. Да и не только физически!
А его серо-голубой цвет кожи! Я никогда не видел никого подобного! Кто он такой?
Нам бы самим хотелось это знать!
Что вы имеете ввиду?
А то профессор что мы и сами понятия не имеем кто он! Именно поэтому мы и выбрали вас. Вы являетесь одним из лучших в мире специалистов по биологии и в биоинженерии! Мы возлагаем большие надежды на то что вы сумеете понять его природу!
То есть он не является продуктом ваших исследований?
Нет! Наши полярники на островах Новая Земля в 1924 году заблудились во время снежного бурана. Во время попытки найти укрытие они провалились в разлом в ледниках. Никто тогда чудом не погиб! Оказались они в какой-то ледяной пещере! Пытаясь найти выход наружу они чисто случайно набрели на  инопланетный космолёт длиной до трёх км вмерзшийся в ледник!
Инопланетный космолёт?
Да! Об этом по зашифрованой линии связи было донесено в Кремль! Была собрана большая экспедиция!
Но...
Об этой экспедиции нигде не объявлялось! И вы об этом нигде не найдете информации!
Ясно!
В этой экспедиции состояли учёные всех мастей, конструкторы разных КБ а также военные! Начались тяжёлые работы по высвобождению корабля из ледяного плена! Через полгода это удалось! Оказалось что корабль совершил жёсткую аварийную посадку! Его передняя часть была почти полностью раскурочена! Поэтому членам экспедиции осталось занятся исследованием уцелевшей части корабля! Его люки как это ни странно не были задрены наглухо и им  в итоге удалось проникнуть внутрь! Практически живых членов экипажа им так найти не удалось! Видимо все погибли при крушении корабля. В ходе обследования корабля членами экспедиции был найден искин корабля.
Искин?
Искусственный интеллект корабля!
Ясно!
Так вот искин корабля возвёл руководителя экспедиции полковника Геращенко в капитана судна! А его ближайших подчиненых в члены экипажа! И искин корабля поведал им о вещах которые были из области фантастики! От него стало известно о существовании за пределами Солнечной системы огромного количества цивилизации разного уровня развития. Миролюбивых и не очень! И даже не брезгующих захватывать разные отсталые миры наподобие нашего для откровенной работорговли и даже что намного страшнее для продажи местного населения в качестве пищевых продуктов. Эти знания и послужили причиной создания нашей организации! На корабле по подсказкам искина были обнаружены склады с охранными, инженерными, штурмовыми и ремонтными дроидами дроидами. Почему они не отакавали проникнувших на корабль экспедиторов только одному богу известно. Также были найдены оруженная с большим количеством стрелкового вооружения. От лёгкого до тяжёлого! Бронескафы различного назначения! Несколько генераторов маскировочных полей! Изучив их со временем были созданы их аналоги! Не такие совершенные как те но для нас и это является фантастикой!Несколько минизаводов по производству топлива. Ангары с тяжёлой бронетехникой и десятками летательных аппаратов! Склады с огромным количеством различного оборудования! Инженерные модули. Мастерская по ремонту судов и техники. Склады с сухпаями. Склады с различными боеприпасами от снарядов до торпед и ракет. Реакторная с десятками небольших но очень мощных реакторов.
Ничего себе! А насколько реакторы оказались мощными?
Вы только представьте себе профессор реактор размером метр на метр чей мощности достаточно для обеспечения бесперебойным питанием десять таких мегаполисов как Москва разом!
Мне такое трудно себе представить!
А каково было тем кто ничего не смыслил в подобных вещах?!
Наверное у них весь мир перевернулся с ног на голову!
Ещё бы не перевернутся! Люди не каждый день находятся бесхозные инопланетные космические корабли! Кроме всего перечисленного была обнаружена научно-исследовательская лаборатория и госпиталь! В госпитале были найдены практически не пострадавшие медкапсулы. Не менее двухсот едениц! В лаборатории же были найдены тоже капсулы но только для обследования и обучения персонала различным базам знании! Нет Профессор не так как это описывается в различных фантастических романах. Напрямую в мозг а не путем вживления нейросетей в мозг! Но самой неожиданной находкой стал наш объект номер один! Его  обнаружили в барокамере внутри небольшого отсека! Он находился под воздействием какого-то поля! И только потом стало известно что это за поле !
То есть вы хотите сказать что его обнаружили на том корабле?
Да именно так!
И с тех пор он находится у вас!
Да!
И с тех пор не постарел?
Нет!
Невероятно! И что вы с тех пор как и держите его в как вы там сказали стазис поле?
Почти! Но один раз в 1950 году мы отключили поле и привели его в нормальное состояние! И он год жил среди нас! За это время он успел оприходовать всех красивых женщин на базе! То что мы поступили слишком опрометчиво поняли лишь к концу этого года. Во время его нахождения в стазис поле его силы самопроизвольно росли на один, максимум полтора процента в неделю но оказалось что вне этого поля его силы самопроизвольно росли на 10000% каждый день! А мы об этом не догадывались!
То есть получается что он на следующий день становился в сотню раз сильнее чем в предыдущий?
Верно!
Уму непостижимо!
Как только нам стало известно об этом его было решено вновь поместить в стазис поле!
И что он вот так взял и добровольно позволил себя вновь ввести практически в состояние комы?
Нет конечно! Он начал что-то подозревать и ни в какую не хотел лезть обратно в эту камеру. И давить на него мы не осмеливались. Пришлось поклястся всем что угодно чтобы он поверил в то что это будет всего лишь длительное обследование! Вот так и ввели его снова в это состояние!
Жестоко!
Понимаю вас профессор но у нас не было другого выхода!
Не думайте что я осуждаю вас! Я бы и сам на вашем месте также поступил! Как появилась ваша организация?
В 1926 году  было сформировано сверхсекретное ведомство! Так и появилась наша организация! После этого началось планомерное обучение персонала базы знаниям от военного дела до кораблестроения! Обучение заняло без малого 5 лет! Потом началось уже осваивание техники и оборудования! На что ушёл ещё год! После чего началось активное строительство производственных мощностей и выпуск оборудования и техники! Намеревалось даже расширить производство но вдруг в 1932 году к власти в Германии пришли нацисты во главе с Гитлером! Нацисты одержимы поисками древних знании и технологии начали активно рыскать по всему миру в том числе и в Арктите. Они посылали туда тайные экспедиции. Их подводные лодки рыскали по всему арктическому региону! Поэтому чтобы они случайно не набрели на нашу базу его с срочном порядке пришлось демонтировать и переносить в другое место. Этим местом была выбрана западно-сибирское нагорье! Именно в его недрах и решено было перенести базу. Чтобы поуменшить пыл немцев и чтобы они поменьше плавали по всей акватории Арктики пришлось навести их на найденную нами ещё в начале 30-х годов прошлого века базу принадлежавшей намного менее развитой цивилизации чем те кому принадлежал найденый нашими корабль! Но опережающими на тот момент человечество в своём развитии минимум на несколько столетий! Вот только чья это была база инопланетян или же одной из древних цивилизаций Земли так выяснить не удалось! Нацисты тем временем найдя желаемое перестали рыскать по всему акваторию Арктики! Они начали потихоньку посылать туда своих специалистов!
И что вы так просто позволяли им это?
Ну в довоенное время Арктику никто практически не контролировал не защищал! Этим начали активно заниматся только после ВОВ! Да и пока немцы были слишком сильно заняты своей находкой мы по тихому всё оборудование и все производственные мощности на новое место! А потом уже началась война и немецкий флот почти до конца войны хозяйничал в Арктике! Вот тогда-то немцы и начали активно заниматся изучением обнаруженной ими базы! К концу войны им удалось вывести оттуда большую часть оборудования, технологии и летательных аппаратов в Третий Рейх! Но и мы не сидели сложа руки. Были расширены производства! Численность нашего персонала увеличилось к концу войны по сравнению с момента создания нашей организации с 5 тысяч человек до 600 тысяч человек. В конце 44- го года началось строительство подлунного города и нескольких военных баз! Куда были перенесены почти все производства и наша штаб-квартира! Строительство завершилось к началу 50-х.
Почему вы не помогли стране? Вы же могли с такими возможностями разнести в пух и прах весь Третий Рейх!
Третий Рейх да могли! Но у них был и сильный союзник. Какая-то инопланетная или иномирная раса. И ввяжись мы в войну на стороне Союза нам пришлось бы иметь дело с этой расой. А при наших тогда скромных возможностях нас бы точно размазали по стенке! Это сейчас мы контролируем практически всю Солнечную систему! У нас есть даже несколько наблюдательных аванпостов за его пределами! Но СССР ведь и без нас победил в той войне!
Но ценой скольких человеческих жертв?!
Это да! Это была воистину большая трагедия! Нацисты в конце войны пытались скрытся на Луне но мы быстро дали им понять что их здесь не ждут. Вся космическая флотилия которую они успели построить к концу войны была нами полностью уничтожена!
Та часть верхушки Рейха кому удалось избежать Нюрнбергского трибунала бежала и скрылась в мире своих союзников. Но не все. многие осели в Северной и Южной Америке.
Ясно!
Представители той расы продолжали бесчинсвовать на Земле почти до конца 20-го века похищая много людей для опытов! До тех пор пока мы достаточно не окрепли и не дали им по зубам! Они даже успели заключить договор с США о сотрудничестве! Янки предоставляют им людей а они некоторые из своих морально устаревших технологии!
Сволочи!
Согласен!
Все порталы через которые они проникали в наш мир были уничтожены. Кроме трёх что хранились на складе их антарктической базы! С тех пор мы и занимаемся их активным изучением!
И каковы ваши успехи?
Виктор Павлович вы не заметили на городской площади по пути сюда два десятка странных арок?
Хотите сказать что это порталы?
Именно!
Вы удивляете меня всё больше и больше!
Когда же американцы перевозили немецких специалистов вместе с семьями в США то им в руки из секретных архивов Третьего Рейха попали секретные схемы и чертежи некоторых технологии и летательных аппаратов. А также упоминание о том где ими были обнаружены прототипы этих самых технологии и летательных аппаратов! И что оттуда вывезена далеко не всё! Всю эту информацию они благополучно прибрали к своим рукам! Именно после этого над территорией США с начала 50-х годов прошлого века начали часто наблюдать НЛО. Профессор как вы думаете какова была одна из причин почему янки всеми способами хотели развалить Союз?
Чтобы безпрепятственно выкачивать наши ресурсы.
А ещё..
Также безпрепятственно исследовать всю нашу Арктику в том числе и ту заброшенную немцами базу!
Именно!  И Иосиф Виссарионович прекрасно понимал что они чтобы добится своей цели пойдут на всё что угодно! Поэтому за год до своей смерти он предложил полностью вывести нашу организацию из под ведомства и юрисдикции страны! Опасаясь что в будущем предатели могут  врагам о нас  передать сверхсекретные сведения! Нашу организацию официально полностью распустили а вся информация уничтожена! Так что мы фактически не существуем!
Если вы обосновались на Луне ещё с 44 но года то получается что это вы прогнали американцев с Луны!
Верно! И пришлось их хорошенько попугать чтобы они больше сюда не совались!
Меня интересует один вопрос. Неужели в Советском союзе не велись подобные разработки?
Велись конечно! Но после смерти Сталина о технологиях дисколетов решили забыть. Хрущеву намного больше нравились ракеты. А потом произошла самая большая трагедия 20го века. Развалился Советский союз! Американцы добились по крайней мере одного из главных своих целей. Всё что немцы не успели вывезти во время Второй мировой вывезли уже они! Они были уверены что и наши ресурсы им достались навсегда. Но к власти пришёл Владимир Владимирович Путин и он потихоньку начал выдворять их из страны. А тех кто остался заставил соблюдать интересы страны. Путём развязывания российско-украинского конфликта они пытались  ослабить Россию и вновь взять наши месторождения полезных ископаемых под свой контроль! Но Россия не только не ослабла но стала сильнее прежнего. Плюс вернул свои исторические территории.
Я вам достаточно рассказал профессор?
Вполне!
В таком случае не пора ли вам приступить к работе?
Конечно! Только вы мне скажите почему вы решили попросить помощи именно у меня в попытке понять кем именно является этот парень? Разве у вас не было или нет достаточного профессиональных биоинженеров?
Есть конечно! И в достаточном количестве.
Тогда в чём дело?
Понимаете? Чтобы хоть как-то разобратся в биотехнологиях с помощью которого был сотворён наш субьект необходимо иметь уровень IQ не менее 450 едениц! Мы очень долго не могли найти подходящего кандидата! Был конечно один такой но он погиб под обстрелами в Ленинграде. Мы еле еле не успели вывезти его оттуда!
Но у меня уровень интеллекта 368 едениц а не 450.
На этот счёт можете не переживать. У нас есть специальные импланты на интеллект. С помощью них мы сможем прибавить к вашим 368 едениц IQ ещё 150 и того станет 518 едениц IQ. По сути вы станет самым умным человеком из когда либо живших на Земле!
Вы опять сумели меня сильно удивить!
Ну что Виктор Павлович готовы к операции?
Готов! А это безопасно?
Абсолютно!
Тогда тем более согласен!
В таком случае идёмте. Всё уже готово!

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя