Глава 42

3 0 0
                                    

Эрин ну далеко ещё идти? Мы уже несколько дней бродим по этим туннелям. К тому же эти крысолаки в конец оборзели. Проходу от них нет. Как же они достали.
Спокойно! Судя по чёткости сигнала уже совсем близко. Нам кажется вон то ответвление.
Тогда идём скорее.
Идём!

Спустя примерно час.

Поисковики очутились в огромном подземном гроте, освещённом золотистым свечением кристаллов  росших прямо из стен грота. Чём-то выделяемый этими кристаллами свет напоминал солнечный. А посреди этого грота на вершине огромной скалы, больше похожей на небольшую горустоял высокий дуб не менее ста метров в высоту.

Чтоб я сдох!
Где это мы?
Почему об этом гроте никто не знает? Да тут столько магических кристаллов что я даже не знаю насколько наша империя смогла бы стать сильнее имей в своих руках всё это великолепие.
Эрин а мы точно на месте?
Минуточку! Да точно! Это здесь! Сигнальный артефакт указывает туда!
Куда?
Туда! На то дерево!
Чего? На дерево?
Именно!
Получается что кристалл что мы ищем находится где-то на этом дереве или внутри него. Так?
Похоже что так!
Странно! Очень странно! Что за идиот додумался спрятать кристалл в таком относительно легкодоступном месте и без какой-либо охраны.
Смотри не накаркай.
Чем больше поисковики обходили скальный выступ тем нетревиальнее открывалась перед ними картина. На валунах по всему пути следования лежали аккуратно сложенные черепа различных существ. Попадались и человеческие черепа. Хотя и не так часто.
Ох ты ж твою мать! Что к демонам это за место?
Тише! Скоро узнаем!
Через несколько секунд поисковики услышали чьё то гортанное пение.
Становится всё интереснее!
Когда поисковики почти обошли скалу увидели группу крысолаков совершающих похоже какой-то ритуал! Заметив отряд поисковиков те с визгом бросились в рассыпную и не успели поисковики опомнится как скрылись в норах в скальной породе.
Смотрите там похоже люди. Это что жертвенник?
Сам как думаешь раз эти люди привязаны к алтарю?
Проклятье нам только духов и Богов не хватает для полного счастья.
Освободите этих людей!

Спасибо вам милые господа! Мы уже думали что нам конец!
Спокойно! Всё уже позади!
Вы голодные?
Да господин! Несколько дней уже не кормили.
Накормите их!
Хорошо командир!
Сколько же здесь черепов?
Много! Очень много! Похоже этому алтарю не одно столетие.
Надеюсь это дерево не оживёт и не попытается нас прихлопнуть!
Накаркаешь!
В этот момент все услышали скрип дерева а через несколько секунд ветви дерева пришли в движение.
Ну вот что я говорил накаркал!
Через минуту на поисковиков уставилось самое настоящее ожившее дерево. Дерево уставилось на людей своими огромными светящимися зелёным светом глазами и разинув ещё более огромную пасть заревело.
Всем поднять щиты! Приготовиться к бою!
Ну что Тур хотел увидеть охрану этого места? Тогда получай и распишись.
Достаточно! Лучше скажите что это?
Не что а кто!
И кто же?
Древний друид! Настолько древний что его можно смело считать духом самой природы.
То есть выходит природное Божество?
Не совсем так но близко к этому!
Проклятье! Чтоб меня отимели всё гоблинское племя! Этого только не хватало!
Как говорится попали так попали!
И что теперь делать командир?
Как что? Бится!
С ним? Ты с ума сошел? Как ты собираешься с ним драться? Ты видел эту махину. Он просто затопчет нас.
У нас есть артефакты времён империи древних магов. Вы что забыли об этом? Наши шансы не так уж и малы.
Да но это мать его древнее божество!
Без паники! Попробуем пробится обратно к выходу! Попытайтесь прикрыть гражданских!
Сомневаюсь что этот гад позволит пройти мимо себя.
Ударим по нему всем что у нас есть. Активировать все атакующие артефакты и использовать самые мощные чары! Только цельтесь в голову. Готовы?
Да!
Огонь!
В живое дерево полетели дюжина мощных заклинании и все в голову. Что дезориентировало и оглушило его на некоторое время.
Не стойте столбом. Бегом к выходу.
Поверить не могу столько мощных заклинании и ни царапины.
А ты чего Гариган ожидал что ему снесёт голову?
Это было бы здорово!
Хватит болтовни! Быстрее бежим к выходу!
Но как же наше задание? Мы ведь не выполнили его!
К демонам задание! Никакие деньги не стоят наших жизней! Пускай наш заказчик сам с этим разбирается! А с нас довольно. Осторожно кажется он очухался!
И вправду за спинами людей раздался дикий рёв не предвещающий ничего хорошего.
Осторожно он атакует своими корнями и лианами.
Командир Тею и Кирина ранило!
Сильно?
Достаточно!
Демонов ублюдок. Вы четверо идите вперёд, выводите раненных и узников. Мы вас прикроем.
Командир этот урод готовится к новой атаке.
Что же делать?! Что же делать?! Какой же я дурак! Как я сразу не догадался?! Огонь. Нужен огонь! Гариган.
Что командир?
Огонь! Ударь по нему огнём! Сгенерируй самое мощное пламя на которую только способен.
Но командир я же не самый сильный маг огня.
Неважно! Нужно только отвлечь его на некоторое время. Сможешь поджечь ему хотя бы листья?
Сомневаюсь но попробую!
Попробуй!
Хорошо всем назад!
Прикройте его от корней и лиан пока он не закончит кастовать заклинание!
Спустя примерно минуту в сторону дерева рванул огненный вихрь, который спустя несколько секунд окутал его на треть. Монстр дико заревел.
Прости командир это все что я смог накостовать.
Ничего достаточно! Ты молодец! А теперь всем живо к выходу пока он занят пламенем. Нора пришло время использовать твой дар!
Поняла командир.
Вскоре в гроте появилось несколько илюзорных копии поисковиков стоящих в боевой стойке.
А теперь на выход.
Спустя примерно десять минут все бывшие узники с поисковиками вновь находились в тунелле ведущему наружу. В этот момент дерево внутри грота заорало нечеловеческим голосом на никому неизвестном языке.
Надо заговорил!
Это от бессилия!
Чего орёшь урод? Поздо орать когда уже получил по щщам. Выкуси!
Я бы не стал радоваться раньше времени.
Не думала что нам удастся так легко отделаться. Что такое командир?
Тихо!
Командир?
Бегом на выход!
Да что происходит?
В этот миг все услышали громкий писк и топот многочисленных Толи ног, толи лап. А вскоре из из всех щелей начали выползать крысолаки. Сначала десятки а потом уже сотни.
Проклятье мы опоздали! Эта тварь всё это время не орала от безысходности а призывала свою паству. А мы поняли это слишком поздно. И теперь придётся прорыватся с боем.
Их слишком много!
Нужно ударить чем-то массовым!
Чем?
Воздушный таран!
Мы сейчас! Есть командир! Путь свободен!
Бегом на выход!
Спустя сутки непрерывного бега и схваток с крысолюдами не считая небольшого перерыва на отдых бывших узников люди оказались на свободе.
Командир они пока отстали но когда вновь соберут достаточно сил снова на нас попрут.
Нам удалось вырваться наружу а это главное. Но теперь никакое задание не держит нас здесь, поэтому бежим домой! Но для начала нужно будет сделать привал в месте силы который я заприметил по пути сюда. Вперёд не останавливаться. Через несколько часов поисковики и спасённые ими люди добрались до небольшого плато и разбили лагерь. Не забыли и о часовых.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя