Всю следующую ночь я занимался сортировкой добытых мной ингридиентов, так как во время уничтожения тварей я просто сваливал их в одну кучу. От общего объёма ингридиентов я просто охренел. Даже не представлял сколько там тонн набралось. С хорошо поднятым настроением я спустился вниз.
Госпожа Анора! Госпожа Анора!
Что Лейта?
Госпожа это он!
Кто?
Наш новый постоялец!
Который?
Вон тот кто спускается с лестницы! Правда красивый?
Да Лейта ты не соврала. Он действительно хорош собой!
Кажется он идёт сюда!
Ты работай! Я сама к нему пойду!
Хорошо госпожа!Я спустился с лестницы и направился к девушке у входа однако она побежала к своему рабочему месту а навстречу мне направилась красивая женщина, лет тридцати. Она была прекрасна. Светлые вьющиеся волосы почти до поясницы, изумрудного цвета глаза, чуть острые скулы, прямой острый носик, бутоны розовых губ, длинная шея, стройная, точёная фигура, в меру объемные крутые бедра, соблазнительные холмы стоячих упругих грудей. Даже строгое деловое платье ничуть не скрывало её достоинств. У меня аж дух перехватило. Из виденных мной в этом мире женщин с ней в красоте могла посоперничать разве что Лейна. Женщина подошла ко мне и поприветсвовала.
Здравствуйте! Доброе утро! Добро пожаловать в наш постоялый двор!
Здравствуйте! Утро доброе! Спасибо!
Я хозяйка этого постоялого двора. Моё имя Анора!
Очень приятно познакомится госпожа Анора! Я Святогор! Я слегка поклонился и нежно поцеловал её ручку. Должен признать что когда мой знакомый Гаран говорил мне о вашей красоте он сильно преуменьшал её.
Вы очень галантны Святогор! Вы тоже хороши собой!
Спасибо!
Постойте вы сказали Гаран? Вы знакомы с Гараном?
Да! Охотник Гаран.
Он что уже вернулся?
Да!
Когда?
Вчера после полудня!
Вот негодяй! До сих пор так и не соизволил навестить свою племяницу.
Что? Он ваш дядя? А мне почему не сказал?
Да! Только не родной дядя а двоюродный!
Понятно!
А вы где с ним познакомились?
В лесу?
В лесу?
Да встретились во время охоты!
Понятно!
Госпожа Анора а вы не подскажете где здесь можно найти торговую площадь? Забыл вчера об этом спросить у Гарана.
Конечно! Я сама собиралась пройтись по магазинам. Это по пути. Могу вас проводить!
Это было бы здорово!
Тогда договорились?
Договорились! О а вот кстати и Гаран!
Здравствуй Анора!
Дядя как тебе не стыдно. Вернулся с охоты а я узнаю об этом от моего постояльца!
Доброе утро Гаран!
Доброе утро Святогор!
Прости милая виноват! Просто за всеми отчётами перед начальством, продажей ингредиентов, допросов у дознавателей не смог выкроить время.
Допросов у дознавателей? А что случилось?
А ты разве ещё не слышала?
О чём?
На следующей неделе состоится суд над Тифеем и его бандой!
Суд над Тифеем и его бандой? Их что наконец-то кто-то умудрился поймать?
Не кто-то а мы с ребятами при помощи вот Святогора конечно!
Святогора? Она посмотрела на меня.
Да всё благодаря ему!
Расскажешь?
Конечно!
Госпожа Анора. Гаран вы тут поговорите а я пойду позавтракаю!
Да конечно!
Приятного аппетита!
Спасибо!
Когда я зашёл в обеденный зал там было многолюдно и шумно. Я занял один дальних столиков подальше от шумной кампании. Ко мне подскочила симпотная официантка.
Чего желает заказать господин?
Хорошего вина!
А из еды?
Что нибудь на ваш вкус!
Хорошо! Она умчалась также быстро. Спустя пару минут она вернулась с полным подносом еды и напитков! Не успел я расслабится в достаточной степени как на весь зал разоорался какой-то расфуфыреный индюк из подвыпившей кампании молодых аристократов.
Люди посмотрите кто у нас тут! Кто решил от нас спрятатся в углу! Выкормыш огра! Какого демона он сидит среди нас? Кто его вообще пустил сюда? Кто за то чтобы вышвырнуть его отсюда пиньком под зад?
На его вопросы большинство находящихся в зале людей заулюлюкала! Я стал оглядыватся в поисках этого самого выкормыша огра.
Ты чего это оглядываешься? Себя не узнаешь? Обратился индюк ко мне!
Парень ты имеешь ввиду меня?
А кого же ещё урод?
От такого поворота событий я просто прихирел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
FantasyОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...