Глава 13

4 0 0
                                    

Борт пиратского флагмана Потрошитель клана Жнецы Пустоты.

Гурт а так и должно быть? Я том почему нас не предупредили что у имперцев столь мощные силовые щиты? Как такое может быть, чтобы мы до сих пор не смогли уничтожить ни одного их корабля? Хотя и обстреливаем их из орудий главного калибра!
Да Нор ты прав в том что нас не предупредили о мощности их щитов! Но это ещё ничего не значит! Ты сам видишь как они активно маневрируют и большая часть наших снарядов не попадает в цель! Ничего очень скоро выйдем на линию открытия прицельного огня  орудий среднего калибра и пуска ракет большой дальности, вот тогда посмотрим на предел их стойкости!

Господин Гурт мы вышли на линию открытия прицельного огня орудиями среднего калибра!
Открыть огонь и сделать залп ракетами большой дальности!

Военно-исследовательское судно империи Картран Надежда.

Командор Торн противник вышел на линию открытия прицельного огня орудиями среднего калибра! Внимание враг открыл огонь из орудий среднего калибра! Внимание противник произвёл запуск ракет большой дальности! Подлетное время пять минут!
Количество ракет!
Не менее 10 тысяч!
Сколько? Тарки! Открыть ответный огонь из орудий среднего калибра и дать ответный залп ракетами большой дальности!
Операторам зенитных систем полная готовность!
Есть командор! Есть полная готовность!
Сколько ещё времени до входа вражеских ракет в зону поражения наших зенитных систем?
Одна минута!
Хорошо! Ждём!

Я решил снова вмешатся и помочь имперцам, увеличив дальность действия их зенитных систем!
Вам не нужно ждать ещё целую минуту! Вы можете открыть огонь прямо сейчас!
Святогор ты снова... Понял! Открыть огонь по ракетам противника!
В течение последующих трёх минут пока ракеты пиратов добирались до кораблей имперцев не менее 70% из них были сбиты системами дальней обороны! Остальные сбили системы ближней обороны! До кораблей имперцев долетели лишь единицы!

Вы это видели командор?
Невероятно! Ну ты даёшь Святогор!
Тревога противник выпустил свой москитный флот!
Какова численность авиации противника?
Около 900! Из не менее трети торпедоносцы!
Сколько? Чтож, чтобы там не было, у нас теперь обломать им крылья!

Командор Торн вы не заметили ничего странного?
О чём вы профессор?
С момента начала сражения по нашему кораблю не попал ни один снаряд или ракета! Более того пираты намеренно не стреляют по нам!
И то верно! Так вот из-за кого они здесь! Из-за вас!
Из-за меня? И для чего я им сдался?
Может вы им всё же для чего-то понадобились!

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя