Глава 20

2 0 0
                                    

Где-то в Инферно.

Повелитель. Повелитель беда. Беда случилась.

Ты чего это смерд без предупреждения и разрешения врываешься в покои повелителя?

Спокойно Диамит. Тебя спросили почему ты без разрешения ворвался в мои покои?
Простите Повелитель очень спешил.
Говори что у тебя.
Беда случилась Повелитель. Большое горе.
Хватит мямлить. Говори по существу. Что за беда там случилась?
Там это. Г-господин Ярохим.
Что господин Ярохим?
Он того. Погиб.
Что???? Погиб???
Да Повелитель. Только что донесли известие об этом.
Ты что решил подшутить надо мной?
Ни в коем случае Повелитель. Я ещё не выжил из ума.
Где это произошло?
В тех подземельях куда вы пробили портал.
Как это произошло?
Мы не знаем.
Что значит не знаете? Моего друга убили а вы говорите что ничего не знаете? Ты глава нашей разведки и ты должен быть в курсе всего происходящего. Какой из тебя толк если ты не знаешь что происходит у тебя под носом?
Простите Повелитель но мы действительно ничего не знаем о том как погиб господин Ярохим. Мы знаем только то что в очередной раз наших воинов в тех подземельях кто-то начал массово уничтожать и господин Ярохим отправился выяснить кого это опять принесло. А потом нам стало известно что он погиб.
То есть он отправился выполнять за вас вашу работу? И вы не попытались его остановить?
Пытались. Однако он сам вызвался отправится на разведку. Сказал что хочет тряхнуть стариной. Мы не посмели ему отказать. К тому же господин Ярохим могучий херувим а не абы какой нибудь мелкий бес. Мы даже представить себе не могли что подобное может произойти.
Когда он ушёл?
Два дня назад.
Даю вам последний шанс. Выясните и доложите мне о том кто убил моего друга.
Мы приложим все усилия Повелитель.
Очень на это надеюсь.
Повелитель а что мы будем делать с тем кто это сделал? Убить его?
Нет!!! Я сам с ним разберусь. Это моё личное дело.
Понял вас. Разрешите идти?
Исчезни.

Диамит.
Да мой Повелитель?
Вели чтобы доставили сюда мои доспехи и оружие. Я собираюсь на охоту.
Сию минуту.

Мы с Аладриэль с каждым шагом всё больше и больше углублялись в эти проклятые подземелья. Уничтожая злобных тварей пачками. Она билась с ними смело и отважно. Тварей становилось всё больше и девушке становилось с каждой минутой всё труднее сражатся. Так мы преодолели ещё десять подземных ярусов. Было видно что она сильно вымоталась от этой бесконечной череды махания молотом и применения магии. Когда мы достигли 26 го яруса на нас не стал никто сразу же кидатся, поэтому я предложил девушке сделать привал и немного передохнуть. На что она охотно согласилась. Она села и прислонилась спиной к стене пещеры. Приподняла забрало шлема. Сняла с пояса фляжку и пригубила.  До меня донёсся запах похожий на запах дорогого вина.А потом достала откуда-то запечатаный кувшин и блестящую ложку. Она распечатала кувшин и начала есть из него какую-то кашу. В мой нос ударил непередаваемый смешаный аромат множества луговых цветов. Я раньше нигде и никогда не чувствовал подобных ароматов но тем не менее понял что это именно луговые цветы. Я стал разглядывать её прелестное личико.
Что? Чего так смотришь?
Мне вот интересно.
Что?
Никогда не думал что ангелы могут уставать. И даже предположить не мог что вы пьёте и едите.
А ты об этом? Конечно устаем. Мы ведь сделаны не из железа. Устаем например после такого изнурительного сражения. А едим мы амброзию и пьём нектар. Это в священных писаниях смертных принято считать что нам ангелам никогда не требуется сон, отдых, еда и питьё. Ведь нам для поддержания нашей жизни достаточно раз в тысячу лет очень плотно пообедать. Ну или в случае нашего физического и магического истощения, для восстановления утраченных сил. Вот и принято считать что нам ангелам всё это совершенно без надобности.
Понятно.
А ты?
А что я?
А ты кто? И откуда? Ты так до сих пор мне не ответил.
Да я и сам не знаю кто я.
То есть как?
Да вот так! Длинная история. Возможно если нам будет суждено встретится снова расскажу.
Хорошо. Тогда скажи откуда ты пришёл?
О очень издалека! Пока что даже не знаю насколько далеко меня занесло!
Ты прибыл сюда с другого конца этого мира?
Я рассмеялся.
Чего? Я что-то не то сказала?
Всё в порядке. Я не из другого конца этого мира. Я вообще не из этого мира.
То есть ты иномирянин?
Верно.
И насколько далеко отсюда находится твой мир? Понятия не имею. Я возвращался с миссии и вдруг меня начало засасывать в какую-то воронку. А вскоре я обнаружил себя в каком-то подвале стоящим в центре какой-то пентограммы.
Тебя призвали?
Похоже на то.
А где это произошло?
Я же сказал что в каком-то подвале. Так ещё стоял какой-то паренёк в странной темно-оранжевой рясе.
Служитель храма всех Богов?
Не знаю.
И что было дальше?
Паренёк сначала вылупился на меня а потом раплылся в улыбке и убежал. Мне же пришлось разорвать оковы удерживавшие меня внутри пентограммы. На что я потратил не меньше пяти минут. Я не стал выходить наружу и отправился в путь по одному из ходов ведущих вглубь того подвала. И только потом я узнал что это никакой не подвал а подземелья. И вот я тут.
Ты самостоятельно развеял сдерживающие чары пентограммы и вырвался на свободу?
Да! А что в этом такого?
Ты не понимаешь? Только немыслимо могущественные существа способы разорвать оковы удерживавшие внутри пентограммы. Ты случаем не помнишь каким цветом светились края той пентограммы?
Темно-фиолетовым кажется!
Что???
Аладриэль уставилась на меня. Её глаза были размером с блюдце.
Аладриэль с тобой всё в порядке?
Вскоре её немного отпустило.
Это.. это.. Этого не может быть!
Чего не может быть? Что тебя так сильно удивило?
Ты с такой лёгкостью преодолел сдерживающее заклинание двадцатого ранга.
И?
Что значит и? Ты что всё ещё не понимаешь?
Без понятия!
Сдерживающее заклинание двадцатого ранга не смогли бы преодолеть даже старшие Боги и за тысячу лет. А ты его преодолел за сколько ты там сказал?
Где-то минут за пять!
Вот за пять минут! А ты выходит гораздо, гораздо могущественне чем я предполагала. Кто же ты такой?
Я же сказал что понятие не имею!
Теперь понятно как ты одолел того херувима. А я то думала что тебе просто повезло.
Ладно хватит разговоров. Ты отдохнула?
Да вполне.
Тогда собираемся в дальнейший путь! Аладриэль поднялась и принялась убирать свои немногочисленные принадлежности. Я не смог удержатся. Неожиданно для неё притянул её к себе и поцеловал. Девушка застыла. Прости не смог удержатся. Во время поцелуя я сильно удивился видению что я увидел. А Аладриэль оказывается далеко не простой ангел. Её батя оказывается Верховный Бог какого-то там пантеона. Чтож знакомство с такой личностью мне точно не повредит. Аладриэль прийдя в себя вместо того чтобы наорать на меня робко подошла ко мне и неуверенно прильнула своими губами к моим. После чего отстранилась и густо покраснела. Мда!!!! От такой грозной воительницы я никак не ожидал такой робости и стеснительности. Мы молча двинулись дальше. Не успели мы пройти и пары сотен метров как услышали рычание и рёв многочисленных глоток и топот многочисленных ног и лап. А вскоре мы увидели тех кому они принадлежали. На этот раз тварей было намного больше чем прежде.  Я отчётливо услышал как Аладриэль скрежетнула зубами. После чего тщательно присматревшись к гостям грязно выругалась.
Что случилось?
Смотри. Они всех сюда согнали. А среди них десять деми-личей Десять архидемонов и сотня огров.
Да!!! Кто-то видимо решил взятся за нас всерьёз. Смерть херувима похоже встревожило их не на шутку.
Всё ещё не хочешь повернуть обратно?
Нет я во чтобы то ни было должна выяснить что здесь творится. Аладриэль ещё сильнее стиснула зубы и покрепче перехватила свой молот!
Ты точно в этом уверена?
Точно!
Хорошо! Только есть одна проблема.
Какая?
Ты в этой бойне можешь не сдюжить!
И что ты предлагаешь? Просто взять и сбежать поджав хвост как трусливая собака?
Нет!! Я предлагаю тебе принять вот это! Я достал из своего хранилища колбу в которую я запечатал благодать того херувима.
Это то что я думаю?
Да! Благодать того херувима.
Нет я не могу принять этот дар.
Чего?
Я не могу от тебя это принять.
Почему?
Это твой законный трофей добытый в честном бою.
И что с того?
Это твой трофей. У нас ангелов не принято разбрасыватся личными трофеями.
Понятно!
Поэтому я не могу у тебя это принять.
Что за глупости. А я не хочу быть виноватым в твоей смерти. Будучи архангелом ты с большой долей вероятности не переживешь эту битву. Так что я не потерплю никаких отказов. Да к тому же эта благодать мне собаке пятая нога.
Но...
Никаких но. Давай бери. А то я на тебя обижусь.
Хорошо. Спасибо!
Не за что пока.
Аладриэль быстро откупорила крышу колбы и всосала в себя всю благодать без остатка. Твари поняв что сейчас произойдет то чего им категорически нельзя допустить стремительно ринулись в атаку. В первые секунды ничего не происходило а потом Аладриэль засветилась ярче солнца. Мне даже пришлось зажмурится. Мгновенно образовался круг света. Те твари что в этот момент оказались внутри этого круга мгновенно обратились в пепел. Остальные резко затормозили и попятились назад. Это свечение продолжалось наверное с полчаса. Твари как и я терпеливо ждали пока закончится это светопреставление. А свет померк предо мной предстала совершенно другая Аладриэль. Она стала минимум на голову выше. Её доспехи стали абсолютно белыми. Её волосы светились белым светом, как и глаза. Но от этого она не перестала быть неописуемой красавицей. Вместо четырех крыльев теперь у неё было два небольших крыла еле выглядывающих из-за спины. Её молот теперь не только светился ещё ярче но и спускал разряды белой молнии.
Ну как я теперь?
Отлично! Я материализовал перед ней большое зеркало. Аладриэль увидев себя теперешнюю охнула.
Святогор это же...
Поздравляю ты стала намного сильнее.
Не просто сильнее, я стала Богиней. Молодой Богиней. Спасибо тебе за это большое. Она обняла меня и прижалась к моей груди. Я услышал как она начала хлюпать носом.
Эй отставить слёзы. Сейчас не время для нежности.
Ой правда! Прости совсем из головы вылетело где мы находимся.
Она вытерла выступившие слёзы и встала в боевую стойку. Вдруг она поднесла свой молот ко рту и что-то прошептала. Молот завибрировал и по нему прошли искры.
Это специальные чары которые я давно мечтала наложить на своё оружие но сил на это до сих пор не хватало, ответила она на мой немой вопрос.
Ясно! Твари опомнившись вновь бросились в атаку.
Аладриэль издала какой-то звук и швырнула свой молот. Видимо боевой клич. Молот с чудовищной силой врезался в надвигающуюся стену тварей и проделал в нём широкую просеку, после чего вернулся в руки Аладриэль. Прям как молот Тора. Перехватив поудобнее молот она кинулась в атаку. Достигнув первых рядов монстров она завертелась юлой круша всех кто попадется на пути. В этом бою мне почти не потребовалось принять участие. Если не считать уничтожение наиболее ретивых тварей что пытались зайти Аладриэль с тыла.  Примерно через час всё было конечно. Аладриэль аж всю распирало от охватившего её азарта битвы.
Послушай Аладриэль а ты не устанешь такими темпами?
Я теперь Богиня и моё ядро вырабатывает ненамного меньше энергии чем я выбрасываю наружу. Я выдохнусь ещё очень нескоро.
Нескоро это сколько по времени?
Год. Может больше. Но не меньше.
Я присвистнул.
Может пойдём дальше? Не хочу задерживатся здесь ни на минуту.
Ну пойдём. Так мы преодолели ещё два десятка ярусов. Аладриэль почти в одиночку уничтожала тварей. Силы были далеко не равны. В пользу Аладриэль конечно. Я убивал только самых ретивых тварей.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя