Система под названием Ферон. Граница с диким космосом. База большого пиратского клана Жнецы Пустоты. Резиденция главы клана. Общегаллактическая дата 12347 год космической эры.
Глава Гиллан!
Что тебе Турган? Не видишь я занят?
Простите но это срочно! Сенатор Кандар хочет с вами говорить!
Сенатор Кандар?
Вас соединять?
Разумеется болван!
Сенатор Кандар на связи!Добрый день Сенатор Кандар!
Добрый глава Гиллан! Хотя у нас здесь уже вечер!
Оу! Тогда добрый вечер! Как поживаете сенатор?
Неплохо!
А вы!
Тоже не жалуюсь!
Есть какие нибудь новости насчёт нашей сделки?
Конечно! А как же иначе! Я недавно говорил с моим помощником!
Это которого зовут Гурт?
Да! Ну так вот! Я примерно сутки назад получил от него сообщение! Груз получен! Сейчас Гурт направляется к обусловленному вами месту встречи с представителями империи Тирон!
Отлично! Даже подумать не мог что всё закончится так быстро! Ваши люди молодцы! Так быстро разобратся с хоть и небольшим но далеко не слабым флотом империи Картран!
А никто с ними и не разбирался!
Всмысле? Вы же только что сказали что груз у вас!
Да это так!
Тогда я не понимаю!
Гурт подгадал удобный момент когда имперцы готовились к отбытию на Родину и напал на них! Эта атака для имперцев оказалась полностью неожиданной! Но несмотря на это и несмотря на наше тотальное превосходство и в количестве кораблей, и в огневой мощи, Гурту за более чем 10 часов сражения так и не удалось их уничтожить!
Но как такое могло произойти?
Как? Это всё ваша вина!
Моя вина? И в чём же я провинился?
Вы не сообщили мне что их корабли оснащены самыми передовыми системами защиты и обороны! Вы только вдумайтесь в это сенатор Кандар! Нашему флоту из более чем 200 кораблей за более чем 10 часов сражения удалось вывести из строя всего навсего 10 малых кораблей противника! Представляете всего лишь 10!
Никак в такое поверить не могу!
Уж поверьте! Это абсолютная правда!
Ладно! Но только в случившемся нет моей вины, так как я сам не знал насколько хорошо оснащены имперские корабли!
Теперь знаете! Но как бы там ни было груз у нас, а это самое главное!
Да! Только я не могу понять одного! Если то что вы мне рассказали правда, то каким образом Гурту удалось заполучить груз?
Когда имперцев не удалось уничтожить Гурт перекрыл им все пути к бегству, тем самым заблокировав их в той системе! И поставил им ультиматум! Их жизни в обмен на груз!
И они так просто согласились?
А куда б они делись? У них ведь запасы были не бесконечны! В отличии от нас! Мы могли проторчать там хоть год, хоть 10 лет! В отличии от них! Поэтому скрипя сердцем им пришлось принять наш ультиматум!
Ясно! Хорошо глава Гиллан я вас понял! Случилось самое главное груз не достанется империи Картран, а всё остальное не важно! Глава Гиллан я перевел на ваш счёт оставшуюся сумму!
Спасибо! С вами приятно иметь дело сенатор Кандар!
Как и с вами глава Гиллан! Хорошо я отключаюсь!
Постойте сенатор!
Вы что-то ещё хотели глава Гиллан?
Да! У Гурта на корабле находится особенный товар!
Насколько особенный?
Скажем так! 128 сверхсильных существ, и ещё куча рабов!
Откуда они у вас?
Пусть это будет моим секретом!
Хорошо! Вы хотите предложить их купить представителям империи Тирон?
Да!
Хорошо я переговорю с ними и если они согласятся передам вам сообщение!
Спасибо большое! Буду ждать с нетерпением!
До свидания глава Гиллан!
До свидания сенатор Кандар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...