Глава 34

2 0 0
                                    

Анора повела меня в сторону центра крепости.
Скажите Святогор а то что вы сказали виконтам действительно правда?
Насчёт нашествия? Правда!
О Боги! Какой ужас! Хорошо что вы заранее предупредили наших гостей! Скажите вы провидец?
Можно говорить по разному но если быть точным то я вижу судьбоносные события, которым ещё предстоит свершится. Моё дело предупредить. А как дальше воспользуются моим пророчеством личное дело тех кого я предупредил. Как говорится кто предупреждён тот вооружён.
Отлично сказано! А вы не можете как-то вмешатся и предотвратить возможные жертвы?
Могу конечно! Могу ещё на подходе на корню уничтожить орду ваших врагов. Но если сделаю это самолично то даже мне неизвестно как может отреагировать на это местная знать. Я уже помог клану древних охотников и они за это приняли меня в свои ряды. А вот местная знать из зависти к моим достижениям могут затаить на меня злобу. А это ни к чему хорошему не приведет! Лично мне на всё это глубоко по барабану но при попытке моего устранения могут пострадать ни в чём неповинные разумные. Давайте больше не будем об этом. Лучше расскажите немного о себе!
Из её рассказа стало ясно что Анора потомственная дворянка, лишённая титула графини. Как и весь её род. Лет двадцать назад её род был обвинён в пособничестве мятежникам, что пытались свергнуть императора. Но так как никак хоть как-то значимых доказательств на их счёт так и не было найдено то её род попросту лишили всех титулов, привелегии и большей части богатств в пользу короны. После этого они всем большим семейством перебрались в родовое поместье. Там они и жили несколько лет занимаясь хоть как-то налаженой торговлей, пока в одну прекрасную ночь на их поместье не было совершено нападение неизвестными. Все мужчины и большинство женщин оказали яростное сопротивление нападавшим. Однако силы были слишком неравны и практически все кто в ту ночь находились в поместье погибли. Убийцы не пожалели никого. Ни женщин, ни детей, ни стариков и даже грудных младенцев. Только Аноре и её дяде Гарану чудом удалось выжить в том аду и сбежать. Только потом они узнали что и на остальных членов их рода было совершено нападение. И также как ей и её дяде только лишь еденицам удалось уйти. И где выжившие прячутся в данный момент не она не её дядя не знали. Чтобы сбить со следа возможных преследователей им пришлось потратить все золото что им удалось с собой прихватить при бегстве на полную смену внешности и перебратся в пограничье. Здесь её дядя вступил в ряды охотников и на заработаные на уничтожение демонов и добычи с них ингредиентов им удалось открыть сначала небольшой дом отдыха, ну а потом уже со временем им удалось построить этот постоялый двор.
Простите! Я не знал и не хотел вас расстроить!
Ничего страшного! Я уже привыкла! Я рассказала о себе. Теперь очередь за вами! Расскажите кто вы, откуда и как очутились в наших краях!
И я рассказал! Почти всё рассказал. Утаил только то кто я и откуда на самом деле. Ну и о встрече с древним колдуном промолчал! По мере моего рассказа она то и дело охала и ахала. А когда я закончил свой рассказ посмотрела на меня с большим уважением. И восхищением?!
Ну вы Святогор даёте! Какой же это силой нужно обладать чтобы один на один выйти на бой с повелителем демонов и одолеть его?
Очень большой силой!
Святогор я хочу предложить вам сделку! Сразу же подобралась девушка.
Что за сделка? Спросил я уже подозревая о чём сейчас пойдёт речь.
Вы поможете нам отыскать и наказать виновных в гибели наших родных и близких а мы в свою очередь присягнем вам на верность и будет служить вам до тех пор пока наш род оканчательно не исчезнет.
Постойте, постойте! Не нужно сразу так горячится! Я предлагаю сделать по другому!
Это как?
Распустите слухи о том что кое кто из вашего рода выжили и прячутся где-то в пограничье.
И как это нам поможет?
Сами подумайте! Если вашим врагам станет известно о том что есть выжившие из вашего рода то они начнут жить под страхом ожидания вашей мести и нападения! Порой ожидание смерти намного хуже самой смерти!
Здорово это вы придумали! Но как тогда узнаем кто организовал это нападение?
После того как все своими глазами увидят что моё пророчество окажется правдой то император обязательно захочет со мной повидатся. И на приёме я постараюсь выяснить кто так невзлюбил вас.
Хорошо я поняла! Спасибо большое!
Пока что не за что!
Ой! За разговорами чуть было не прошли мимо торговой площади. Я пойду пройдусь по магазинам. Лавки торговцев находятся вон там возле внутренней стены. И вы не скучайте!
Хорошо!
До свидания Святогор!
Да свидания госпожа Анора!
Можно просто Анора!
Хорошо Анора!
Она помчалась в сторону каких-то витрин. Я же направился туда куда она указала. Каких только здесь не было торговых точек. От неприметных палаток до самых настоящих двухэтажных магазинов. В один из таких я и зашёл.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя