Глава 39

2 0 0
                                    

Приближение группы неизвестных магов я заприметил сразу же! Вскоре они появились предо мной! Двенадцать разумных. Все мужчины. Уровнями сил не ниже архонта. Они начали было готовится к нападению но я решил сразу же пресечь их поползновения в мою сторону.
Вы зря сюда пришли! Того кого вы ищите здесь нет!
Незавершённые гости немного опешили но быстро пришли в себя!
Мы пришли за тобой северянин!
Ну так я вроде бы простым языком вам сказал что вы зря сюда пришли!
Это мы сами решим! А ты северянин готовься. Либо сам добровольно пойдёшь с нами, либо нам придётся тебя увести отсюда силой!
Да неужели? А силенок то у вас хватит?
Не переживай северянин на тебя сил у нас точно хватит!
Я же лишь громко расхохотался! Охотники за головами с непониманием уставились на меня во все глаза!
Я что-то смешное сказал северянин?
Конечно! Чуть не описался! Передайте главе вашего ордена что если его желанием является заполучить мою тушку то пусть как можно скорее забудет об этом. Ему ничего не светит! Как и вам!
После моих слов у тех чуть глаза не вылезли из орбит!
Откуда ты...?
Знаю? Это не важно! Важно то что для вас будет лучше если прямо сейчас вы развернетесь и исчезните с глаз моих долой!
Думаешь нас так запугать? Ничего у тебя не выйдет!
Запугать? Если бы я хотел вас запугать то вы бы уже поджав хвосты убегали на на край этого мира!
Хватит болтовни! Парни взять его в кольцо!
Вам лучше не делать этого!
Заткнись! Парни хватайте его!
Чтож я вас предупредил!
В мою сторону кинули зачарованые ловчие сети и выпустили с десяток сильных заклинании. Но их атакам не суждено было завершится так как в следущий миг одиннадцать нападавших без сознания распластались на земле. На ногах и в сознании остался их предводитель!
Увидев произошедшее он начал пятится назад!
Как? Как ты это сделал? Кто...кто ты такой?
Что значит кто? Разве я не тот северянин которого вы искали?
Да то есть нет! Ты действительно внешне вылитый северянин но вот твоя сила. Северяне конечно очень могучий народ но не настолько же! Ты не должен быть настолько силён! Нас не предупредили об этом!
Ну теперь знаете!
Что теперь собираешься делать? Убьёшь нас?
Дайка подумать! Вы припёрлись сюда за моей головой! Пытались схватить и передать в лапы своему господину. Так скажите же мне как мне поступить, убить вас или же отпустить?
Отпусти! Мы заплатим тебе много золота!
Золото говоришь? И много?
Он немного повеселел и достал из своего пространственного хранилища два десятка больших мешков с золотом. В каждом мешке если не ошибся лежало по миллиону золотых динорий!
Ладно давай их сюда!
Он с радостью бросил их мне! Мешочки исчезли в моём хранилище.
Хотя знаешь я передумал!
Что? А как же золото что я тебе передал?
А это мой дорогой моральная компенсация.
Но как же...?
Скажи мне а ваш император в курсе ваших делишек?
Он хотел сказать что-то в оправдание императора но осекся!
Опа! Значит он тоже в курсе!
Как думаешь если великий князь северян случайно узнает о том куда подевались и что случилось с его сородичами в этих землях что он сделает?
Ты не посмеешь этого сделать!
Не посмею? О ты очень сильно ошибаешься! Ещё как посмею! Или думаешь меня остановит то что ваш император архимандрит а глава вашего ордена дантерий?
Если ты это сделаешь то мой Повелитель тебя покарает!
Знаешь что? Я очень сильно сомневаюсь что твой хозяин сильнее того лорда демонов которого я однажды прихлопнул!
Командир охотников за головами потерял дар речи от услышанного.
Сделаем так я передам вас им при первой встрече и пусть они решат ваши судьбы!
Нет не смей! Не надо!
Я не стал его слушать а усыпил точно также как и его прихвостней! Все они в состоянии глубокого сна были перемещены в хранилище. В таком состоянии они могут находится там сколько угодно. Закончив с делами здесь я отправился по следу очередного сигнала зова! Теперь мой путь лежал на северо-запад! Спустя примерно два месяца пути я добрался до другой окрайны Динорской империи. Это при том что шёл я без остановки, не заходя в города и деревни! Это ходьба без остановки меня изрядно достала. Поэтому я принял решение ненадолго прервать своё путешествие и немного отдохнуть! С этой целью и решил остановится в постоялом дворе одного из пограничных городов под названием Дорбур! Здесь я и узнал что имперским войскам удалось выдержать натиск орд зеленокожих и крысолаков, потеснить их, а потом самим перейти в контрнаступление и сломить сопротивление врага. В данный момент имперские армии ведут преследование обращённого в бегство противника, добивая его разрозненные отряды. Что же касается того дальнего форпоста на востоке страны то оказалось что он пал. Однако дальнейшее продвижение легионов нечисти удалось предотвратить. Вот такие дела! Как бы там ни было но поиск инфокристалла решил не прерывать. Для этого дела думаю прекрасно подойдут поисковики! Они должны быть и в этот городе! Не сказал бы что город красив! Но чист и ухожен. И на том спасибо!
Когда я шёл к постоялому двору по указанному адресу один молодой пацан, порошайка попытался стянуть с моего пояса кошель с деньгами но был пойман с поличным! Он запищал и умоляще посмотрел на меня!
Дяденька пожалуйста не выдавайтей меня городской страже. Если меня упекут в тюрягу то мои малолетние сестрёнки помрут с голоду.
Надо же не врёт! И тут у меня появилась идея!
Спокойной парень! Никому ничего я не собираюсь сообщать!
Правда!
Правда! Однако паренёк заметно напрягся!
А что вы хотите за своё молчание?
А ты смышлёный! Ничего криминального! Ты просто должен привести ко мне командира какого-нибудь отряда поисковиков. Если они конечно есть в этом городе!
Есть дяденька! Как же не быть! Вам привести командира одного из лучших отрядов или подойдёт любой?
Желательно лучшего!
Тогда я погнал!
Подожди! Его нужно привести вот по этому адресу! Знаешь где это?
Знаю!
Хорошо! Пацан поспешил удалится!
Постой! Вот держи! Это аванс! После завершения дела получишь остальное! Я высыпал ему на руки десяток золотых монет! Пацан от удивления выпучил глаза!
Дяденька за что такие деньги?
За твою честность, доброту и порядочность.
Нет не нужно пока! Если Гнилой Тук увидет что у меня появились такие деньги он из меня всю душу вытрясет!
Гнилой Тук?
Местный авторитет! Глава воровской шайки. Он и его банда конролирует наш район! Его так прозвали из-за полностью его прогнившей души! Более мерзкого индивида днём с огнём не сыскать!
Понятно! В таком случае пускай деньги полежат у меня!
Спасибо большое!
И ещё! Разузнай там какова у поисковиков плата за выполнение самых опасных заданий!
Понял! Будет исполнено!
Ладно беги уже!
Пацан скрылся в толпе а я пошёл в постоялый двор!

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя