Борт военно-исследовательского корабля империи Картран Надежда. Лаборатория.
Наконец-то я очнулся. Сразу после того как пришёл в себя стал оглядыватся по сторонам! Первой как как только открыл глаза увидел красивую высокую девушку с правильной овальной формы личиком, с длинной шеей, с волнистыми каштановыми волосами ниже плеч, чуть островатыми скулами, темно-синими глазами, прямым острым носиком, пухлыми розовыми губами, с точеной фигурой, тонькой талией с плоским животом, в меру широкими крутыми бёдрами и упругими полушариями грудей не менее третьего размера. Всё это великолепие было заключено в обтягивающий комбинезон серебристого цвета, делая девушку ещё более соблазнительной! На что мой организм тут же бурно отреагировал! Увидев мой поднявшийся в возбуждении орган девушка вся залилась краской! Чуть поодаль стоял молодой парень, среднего роста и телосложения.
Мина что с тобой? Ты вся покраснела!
Профессор он пришёл в себя!
Уже?
Да! И это..
Оу! Ха-ха-ха! Понятно в чём дело! И не удивительно что он так бурно отреагировал на тебя. Ты у нас девушка эффектная! Ты отойди чуть подальше чтобы он так откровенно не пялился на тебя!
Эй парень ты меня слышишь?
Я повернул голову и увидел двух мужчин. Один высокий, худощавый, с черными развевающимися волосами и карими глазами. Второй среднего роста и телосложения, пепельного цвета волосы и серые глаза. Оба были одеты в точно такие же серебристые комбезы!
Парень ты понимаешь меня?
Я кивнул!
Отлично! Скажи нам кто ты такой?
Сначала скажите кто вы и где я нахожусь?
Хорошо! Только перестань так пялится на мою помощницу. Смотрим как сильно ты её смутил!
Я же не виноват в том что она такая красотка! И вы должны понимать мою реакцию!
Ха-ха! Да у неё этого не отнять. И будь я моложе лет так на 50-70 и не будь у меня любящей жены сам бы за ней приударил!
Ну так кто вы и где я?
Ах да! Меня зовут Тук! Я профессор ведущего исследовательского центра передовых технологий при министерстве обороны империи Картран. Ведущий специалист кафедры по изучению биотехнологии, биоинженерии и псионики. Это мой друг и коллега по работе профессор Димитор. Эта прелестная девушка старший научный сотрудник моей кафедры. Зовут её Мина. Этот парень тоже мой помощник, младший научный сотрудник моей кафедры. Димир. А находишься ты в данный момент на военно-исследовательском судне империи Картран Надежда.
Значит на космическом корабле?
Да!
Странные у вас имена, необычные! И что это за империя такая Картран?
Это страна откуда мы родом! Одна из самых больших и сильных империи в Галлактике!
Значит я очутился в далёких глубинах космоса!
Да!
И как далеко я нахожусь от Солнечной системы?
Солнечной системы? А я понял о чём ты говоришь! Мы этого не знаем!
Как не знаете? А как я вообще сюда попал? Последнее что я помню как люди на Земле обманом вновь запихнули меня в стазис поле!
По пути сюда наша эскадра наткнулась на станцию где тебя содержали! Искин станции делал всё возможное чтобы не дать нам добратся до тебя. Но мы разбили оборону станции. А уже потом внутри нашли тебя. И вот ты здесь!
Понятно!
А теперь скажи кто ты и как тебя зовут!
Кто я на самом деле я не знаю! И своего настоящего имени тоже не знаю! На Земле меня прозвали Святогором!
То есть как не знаешь? Ничего?
Практически ничего!
Ясно! А почему прозвали Святогором?
Да есть там в мифологии землян силач великан ростом с гору. Чья сила непрерывно росла с каждым днём. Я оказался чем-то похож на него. Поэтому меня нарекли этим именем!
Раз так то это имя тебе действительно очень подходит! Что хочешь встать?
Да!
Хорошо! Только вставай медленно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...