Приготовься Святогор. До наших земель недалеко.
Готовится к чему?
Увидеть наш дом своими глазами. Немногим выпадает такой шанс. И вот ещё надень этот медальон.
Зачем?
Для твоей защиты!
Для моей защиты?
Да!
И от чего интересно он защищает?
Командир можно ему говорить?
Ты у меня спрашиваешь? Это тебе решать Лейна!
О чём идёт речь?
В общем Святогор тут такое дело! Наши земли защищены очень сильной магией. На них наложены мощные чары.
Не поясните? Хотя если это тайна, можете не говорить. Я не обижусь.
Нет я скажу тебе!
То что вокруг витают очень сильные завихрения могущественной магии я заметил практически сразу. Но не разочаровывать же их. А какие именно наложены чары проверять не стал. Интересно от них это услышать. Вернее от неё.
Границы наших земель защищены очень сильной ментальной магии, которое воздействует на мозги непрошеных гостей. И если не иметь от неё защиты или способа сопротивлятся ей то можно очень быстро сойти с ума. И бесцельно блуждать по этим лесам, пока тебя не сожрёт какая нибудь тварь. Кроме того на них наложены чары сокрытия и отвода глаз.
А кто наложил эти чары? Если не секрет конечно.
Когда-то очень давно нашим предкам из-за вечных нападков со стороны людских королевств пришлось снятся с родных мест и прийти сюда. А один из наших первых вождей попросил у одного из Богов сделать так чтобы нашу новую Родину кроме нас самих не мог обнаружить практически никто.
И как?
Тот Бог согласился и наложил свои чары. Потом он же на свой страх и риск попросил у него дать ему способ защитится от его чар.
И что было? Он дал вождю защиту?
Разумеется! Однако потребовал уплату за это! Каждая первая девочка родившаяся в его роду в каждом поколении, в течении последуйщих трёх тысяч лет должна была стать наложницей того Бога. И каждый демон которого мы будем убивать, должны были убиты в его честь.
И сколько с тех пор прошло времени?
Около двух тысяч лет!
Ясно! Сказал бы я парочку слов о том что я думаю об их защите, однако не стану разочаровывать и обижать людей которые доверились мне. Шли мы петляя по неизвестным тропам. Однако неуклонно шли в сторону горного хребта. Дошли мы до него за 10 может 12 часов и вышли к одному из ущельий. У входа в ущелье было решено устроить небольшой привал и двигатся дальше. Плотно пообедав и подремав пару часов охотники продолжили свой путь и я вместе с ними. Пусть через ущелье и невысокий перевал заняло около трёх дней, с которого открывался вид на красивые равнину и холмы. Первые посты охраны и наблюдения были расположены ещё на подступах к перевалу. Следуйщие на самом перевале. А у границы равнины и гор стояли два самых настоящих крепости. Через кпп каждого из них нас пропустили без разговоров. Не спрашивали даже обо мне. Лишь бросали в мою сторону заинтерисованые взгляды и всё. Охотники оканчательно расслабились только после того как прошли приграничную крепость. Дальше они шли вольяжно, громко разговаривая.
Ну как Святогор? Нравятся наши земли?
Очень красиво Лейна! Честно говоря не ожидал увидеть такое. У только один вопрос.
Слушаю тебя.
Неужели за все почти две тысячи лет никто так и не смог добратся хотя бы до перевала?
Почему же? Смогли несколько отрядов под председательством очень сильных магов. Однако с вершины перевала они смогли рассмотреть только безбрежный океан.
То есть..
Да любой кто бы это ни был, будь он хоть сто раз могучим колдуном с вершины перевала увидит только океан.
А если этот кто-то не поверит своим глазам и решит проверить что же всё таки внизу?
Тогда ментальная магия будет воздействовать на него таким образом что он начнет чувствовать как погружается в пучину океана и начинает тонуть.
Понятно! Очень интересно! И очень умно придумано.
Всё Святогор теперь можно снимать медальон.
Хорошо как скажешь. Я передал обратно медальон. Шли мы через ухоженные поля, засеяные разными сельхозкультурами. Из них известными мне оказались только кукуруза, пшеница и кажется ячмень. Проходили сквозь обширные пастбища, где паслись огромное количество крупного и мелкого рогатого скота. Мимо таких же обширных лесов. По мере дальнейшего продвижения нас встречали всё больше деревень, небольших городов и крепостей. Встречающиеся нам люди на полях при виде нас уважительно кланялись охотникам и всё с тем же интересом во все глаза рассматривали меня.
Янис долго нам ещё идти до вашей столицы?
Ясно! Тогда не будем задерживатся. Мне очень любопытно увидеть ваше вождя. Твои соратники сильно его расхваливали.
Да он истинный вождь! Для него на первом месте защита и процветание нашего народа.
Как и сказал Янис до их столицы мы добрались примерно за неделю. Должен признать столица впечатляла не только защитой но также размерами и красотой. Город представлял собой идеальный круг окруженый стеной не меньше пятидесяти метров в высоту и примерно пятнадцать метров в толщину. На стене носила службу многочисленная охрана. То тут то там стояли катапульты, огромные стрелометы и балисты. Стена была сложена из гранитных плит, без какого либо раствора и так плотно что между ними сложно было бы просунуть даже иголку. Что насчёт самого города, он был чист, ухожен и опрятен. Нигде не было ни грязи, ни мусора, ни открытых канализационных канав по которым за пределы города стекли продукты человеческой жизнедеятельности. И это больше всего радовало так как повсюду не распространялась вонь и смрад. Выходит канализационная система здесь хорошо развита. Это похвально. Дороги и тратуары на улицах были вымощены песочного цвета камнем. Местные дома представляли из себя двух или трехэтажные деревянные и каменные здания крытые самой настоящей керамической черепицей. Хотя каменных было куда больше. В окна были вставлены самые обычные стекла. Значит разные ремёсла здесь хорошо развиты. В основном на первых этажах зданий были различные магазины и торговые лавки. Где продавали всё что душе угодно. На кованых балконах вторых и третьих этажей стояли горшки с различными разноцветными и совсем мне не знакомыми цветами. Народу и различных повозок на улицах была уйма. Люди были чисты и ухожены, одеты в приличную и опрятную одежду. Везде сновали мелкие торгаши предлагающие прохожим свой товар и мальчишки на всю глотку выкрикивающие о последних событиях и новостях в городе.
Святогор как тебе наша столица?
Я даже не знаю что сказать! Одним словом этот город прекрасен!
Рад что тебе понравилось!
И никак не ожидал что он окажется настолько огромным.
Это да! Этого не отнимешь!
Мне вот интересно, сколько же здесь проживает народу?
По данным переписи населения проведеной год назад здесь проживало больше двух миллионов жителей.
Я присвистнул.
Идём нам нужно ещё добратся до замка вождя.
Пока мы добирались до замка вождя преодолели ещё две внутренние стены. Которые были ничуть не меньше внешней. Когда я увидел так называемый замок то просто офанарел. Тоже мне замок нашли. Да это же настоящая крепость. Немногим уступающая крепости старика Гримгора. Хотя если судить о том с кем им в этих местах приходится иметь дело то это неудивительно.
Святогор мы в корпус охотников а тебя к отцу проводит наш дворецкий.
Лейна!
Ой!
К отцу? Ты сказала к отцу? Минуточку! То есть вы с Ринаром дети вождя?
Ну вот сестра проболталась! А ещё говоришь что у меня язык как помело!
Ну проболталась и что теперь? Святогору нас отец всё равно бы представил!
Думаю Святогор не обиделся на то что мы не сказали ему правды?
Вовсе нет! Можете не переживать!
Спасибо! Тогда ты иди к отцу. А нам нужно в корпус охотников. Нам нужно отсчитатся о проделанной работе и сдать обратно оружие и доспехи. Гарм проводишь к отцу нашего гостя?
Конечно маленькая госпожа!
Гарм перестань уже называть меня маленькой госпожой. Я давно не маленькая!
Да! Но для меня Лейна ты всегда останешься моей маленькой госпожой.
Ну Гарм!
Сестра прекращай дутся на бедного Гарма и пошли уже.
Хорошо!
Охотники убежали куда-то а Гарм попросил следовать за ним.
Хорошо!
Через двадцать минут неспешного шествия мы наконец-то добрались до порога трёхэтажного особняка. После Гарм повёл меня на третий этаж. Внутренее убранство особняка было добротным но простым. Местный вождь явно не шиковал. Гарм остановился у двери в конце коридора.
Вот вам сюда, проходите. Господин уже вас ожидает в своём кабинете. И отворил двери. Я прошёл внутрь. Убранство кабинета было таким простым и добротным. Когда я вошёл внутрь со стола встал высокий, широкоплечий, статный, кареглазый мужчина в годах и направился ко мне! У него была уверенная и хищная походка. И держарся он не менее уверенно. Одет он был в кожаные штаны, льняную рубашку с завернутыми до локтей рукавами, поверх которого была надета жилетка и сандалии. Несколько крупных шрамов на руках и лице говорили о его бурной военной молодости. Да и сейчас уверен что он принимает активное участие в сражениях. Если какой-то глупец судя по его возрасту осмелится бросить ему вызов то очень сильно об этом пожалеет. После чего меня поприветствовал.
Здравствуй северянин! Добро пожаловать в мой дом! Моё имя Рэйн. А твоё мне уже известно.
Здравствуйте многоуважаемый вождь. Весьма польщён за оказаную мне вами честь!
Глупости! Это ты оказал нам честь согласившись прийти сюда! Чего это мы стоим? Присаживайся! Выпьешь хорошего вина?
Спасибо не откажусь!
Лейта!
Что угодно господин?
В кабинет зашла красивая хорошо одетая, черноволосая девушка с точеной фигуркой.
Принеси нам лучшего вина и пары бокалов.
Хорошо господин! Сию минуту!
Она развернулась и быстро вышла.
Чего смотришь? Понравилась девушка?
Красивая! Но я не поэтому смотрел на неё! Не первый раз замечаю что ваши слуги хорошо и опрятно одеты. И сразу видно что и питаются они хорошо!
Ах ты об этом?
Так они и не слуги а наши работники!
То есть?
Святогор у нас здесь нет ни рабов, ни слуг. Есть только наёмные работники. Которым между прочим платят очень даже неплохо. От пяти до десяти золотых в месяц. В зависимости от квалификации работника.
Хм! Да вы правы! Это действительно очень неплохо!
Кстати наслышан о твоих подвигах.
В дверь постучали!
Входи Лейта.
Ваше вино господа!
Спасибо Лейта можешь идти!
Девушка снова также быстро вышла.
Что уже успели доложить?
Разумеется! Убийство одним разумным сразу трёх сотен опасных и живучих монстров это не та новость которую можно утаить! Да и том что ты до смерти напугал целое стадо длинозухов я тоже наслышан.
А как..?
Как я об этом узнал? Переговорный артефак!
У вас и подобные имеются?
Конечно! Мы же не какая нибудь погрязшая в невежестве вшивая империя.
Интересно когда они только успели обо мне доложить?! Остаётся один вариант. Когда я ушёл в глубокую медитацию во время одного из привалов. И был сильно занят созданием очередного магического камня.
Уже знаком с моими детьми?
Да! Ринар и Лейна! Веселые ребята и храбрые воины. Только немного..
Болтливые?
Есть немного!
Знаю! Рэйн рассмеялся. Расскажешь немного о себе? И том как очутился в наших краях?
И я рассказал почти всё что со мной произошло в этом мире. Даже рассказал о моих приключениях в злочастном подземельи. Утаил только информацию о моём появлении в этом мире и о той крепости древнего мага. По мере моего рассказа Рэйн только и делал что охал и качал головой. Значит в тех подземельях сражался с ордами демонов. Там же встретил девушку ангела, которая в последствии стала Богиней. Вместе с ней сражались с ордами демонов. В конце добрались до портала откуда лезли демоны Инферно. Оттуда чтобы разобраться с вами вышел их повелитель. А ты же вступил с ним в схватку и одолел. Так? Я ничего не упустил?
Всё так! Правда с повелителем демонов пришлось несладко приврал я немного.
Ну ты и даёшь! Поверить не могу! По сравнению с этим все твои остальные приключения просто меркнут. Кстати...
Не знаю что там хотел сказать Рэйн но неожиданно замолчал и уставился на мою грудь.
Святогор а что это там у тебя светится?
Чёрт совсем забыл о медальоне. Я посмотрел на него и увидел что он снова светится также как раньше. Минуточку! Если он засветился вновь рядом с Рэйном то получается он далёкий потомок Гримгора. И теперь мне стало ясно на кого он тогда отреагировал. На Ринара и Лейну.
Чтоб я сдох!
Что такое Святогор? Что случилось?
Рэйн вы можете позвать сюда Ринара и Лейну? Это срочно!
Почему?
Объясню после того как они придут!
Это настолько важно?
Более чем!
Хорошо! Гарм!
Да господин!
Лейна и Ринар вернулись из корпуса охотников?
Да господин! Только что!
Скажи им чтобы они срочно прибыли сюда.
Будет исполнено господин!
Брат с сестрой примчались через тридцать секунд.
Отец ты звал нас? Что за срочность? Спросили они почти хором.
Да! Только это не я вас звал а Святогор попросил вас позвать! Он кажется хочет нам всем что-то сказать!
Святогор? Ты хочешь нам что-то сказать?
Да!
И что же такого ты хочешь нам сказать?
Не только сказать но и передать вам кое что!
Передать нам нам кое что?
Да подойдите к столу!
Вот только я не успел ничего сделать как в кабинет ворвался командир охраны вождя.
Тур? Что случилось? На тебе лица нет!
Мой вождь очередное массовое нашествие!
Что? Ты уверен в этом?
Да мой вождь!
Подробности!
Вчера днём один из наших дальних дозоров что несли службу в северо-восточном ущелье на подступах к ущелью столкнулся с большим отрядом нежити. Им чудом удалось сбежать. По их донесениям целая орда нежити движется строго по направлению к ущелью.
Проклятье! Только этого нам и не хватало! На этих безмозглых уродов не действует ментальная магия.
Отец а как магия сокрытия и отвода глаз?
Они конечно на них подействуют. Однако эти проклятые мертвяки чуют живых по запаху.
Проклятье!
Тур какова численность орды?
К сожалению этого никто не знает мой вождь!
Хорошо я понял тебя! Поднимай боевую тревогу. Всем воинам и охотникам к оружию.
Есть мой вождь!
Начальник охраны убежал а спустя пару минут над всем городом прогремел сигнал боевой тревоги.
Святогор ты не против если мы отложим этот разговор на потом?
Нет конечно!
Ринар, Лейна вы знаете что делать!
Да отец!
Рэйн вы не против если я присоединюсь к вам?
Разумеется нет! Мы будем только рады такой помощи! От такого не отказываются!
Тогда погнали?
Вперёд! Святогор встретимся у перевала. Будем встречать их на подступах к перевалу.
Хорошо!
Мы выскочили из особняка. Ринар с Лейной умчались в корпус охотников. А Рэйн отправился отдавать распоряжение готовящимся к битве войскам. На улице началась настоящая суматоха. Отряды воинов бегали туда, сюда. В небо стали подниматся сотни всадников на грифонах и огромных орлах. Вскоре в крепость начали быстро стекатся отряды регулярной армии и охотников вместе с магами. И по открытым ими порталам один отряд за другим начали перемещатся к границе. Тут меня окликнули Лейна с Ринаром. Они в составе своего отряда ждали своей очереди на проход через один из порталов.
Святогор ты с нами?
Конечно!
В таком случае иди к нам!
А что?! Не в одиночестве же мне тут куковать. Я подошёл к ним и встал рядом.
Наша очередь! Всем приготовится к переходу скомандовал Янис. И мы вошли в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...