Глава 51

2 0 0
                                    

Выбравшись из драконьего логова отправился в обратный путь. Примерно через шесть часов с вершины небольшого холма увидел как отряд драконоборцев движется прямиком в мою сторону.  Один из них рукой показал на холм на котором я сидел. Сделавшись полностью неосязаемым я решил посмотреть кто они такие и послушать о чём они будут говорить. Они взобрались на холм и устроили на его вершине привал. Правильное решение. На километры вокруг это самое высокое место. И в случае нападения обороняться удобнее. Да  и местность вокруг хорошо просматривается. Устроили временный лагерь и как положено расставили часовых.

Фарин ты уверен что мы идём в правильном направлении?  Логово дракона точно в этой стороне?
Да Ферм уверен! Мои поисковые заклинания месяц назад засекли дракона в этой области. Точно выяснить где находится логово выяснить конечно не удалось но...
Тогда как ты можешь быть уверен что логово дракона находится именно здесь?
Подожди дай договорить. Да где точно находится логово выяснить не удалось но дракон с добычей летел в этом направлении. Уверен скоро мы найдём его.
Дай то Боги чтобы твои слова оказались правдой. А то если ты ошибаешься и приведёшь в логово каких-то злобных и кровожадных тварей будет худо всем. Мы и так уже потеряли 15 отличных бойцов.
А что по твоему встреча с драконом так детская игра?
Ну дракон то один и мы сумеем как нибудь с ним справиться. Другое дело огромная стая опасных тварей, кидающаяся на тебя со всех сторон. Ладно всем отдыхать. Против огнедышащего ящера нам понадобятся все наши силы. Надеюсь что у нас получится поймать монстра.
Фарин я так до сих пор так и не понял, почему мы должны именно ловить дракона а убить?
У нашего господина есть подозрения что это не дракон а дракона.
Это то о чём я сейчас подумал?
А о чём ты подумал?
Неужто господин желает создать с помощью этого дракона армию огнедышащих ящеров?
Будем считать что ты этого не говорил а остальные не слышали!
Допустим! Но как он собирается это провернуть? Для этого ведь нужен ещё и самец. Или у господина уже есть самец?
Много лет господин во время своих странствий чисто случайно нашёл драконье яйцо. Спустя несколько лет из него вылупился дракончик. Оказалось что это самец. И тогда у него появилась мечта создать армию ручных драконов подчиняющихся только ему. С тех пор все эти столетия он ищет пару для своего питомца.
И где же он прятал его все эти годы?
В подземелье в удалённой от людских глаз местности.
Понятно!
Запомни и вы тоже запомните. Если о нашем разговоре узнает кто-то посторонний ни вам ни мне не сносить головы.
Да поняли мы!
Всё хватит разговоров. Всем спать.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя