Вот уже несколько суток я шёл по хвойно-лиственному лесу. Хоть лес и был хвойно-лиственым но мало чем напоминал те леса на Земле, где мне несколько раз довелось побывать. И деревья другие, и звери. Они лишь отдаленно напоминали зверей с Земли. Короче говоря всё другое. Вопреки моим ожиданиям я ещё ни разу не встретил в этих лесах ни одной злобной твари. Видимо тот демон тайно собирал свои войска в одном месте, намереваясь в последующем нанести по этому миру один единственный но сокрушительный удар. А мы с Аладриэль случайно этому помешали. Я сам того хотя совершил благое дело. Чтож время покажет заслужил ли этот мир спасения. Или же погибнет как и тысячи ему подобных, поглощеных тьмой и сгинувших в бездне. Что самое удивительное на второй день после того как я выбрался на поверхность почувствовал зов, точно такой же что я ощутил на той безлюдной планете. Только вот этот я чувствовал очень слабо, лишь задворком сознания. Но главное направление я уловил. Очень странным было то что когда я решил поднятся в воздух чтобы лететь в том направлении а не топтатся по земле то зов пропал. А когда спустился обратно на землю зов появился вновь. Не оставалось ничего другого как идти по земле, ну или бежать. А бежать сломя голову не хотелось. Да и разглядеть во всей красе новый для себя мир была большая охота. Первым делом как я выбрался из этих треклятых подземельий решил связатся с Миной. Её я тоже ощущал лишь задворками сознания. Далеко же меня занесло. Я послал ей мысленное сообщение, в котором поведал о том кто в их империи Картран является представителем. Надеюсь мое сообщение дойдет до адресата. Спустя примерно три недели скитаний по этим лесам местная флора и фауна стали постепенно менятся. Всё чаще стали попадатся растения, деревья и животные более знакомые моему взору. За небольшим исключением, местое зверье от знакомых мне земных отличались большими размерами, окрасом и двумя парами глаз. А сутки здесь сугубо по моим расчетам длились дольше чем на той же Земле. Примерно наполовину дольше. Спустя примерно ещё пару недель я встретил первых жителей этого мира. Это были люди вроде. Пятерка взрослых и зрелых мужиков и столько же безусых юнцов. Судя по тому что одеты они были в лёгкие кожаные доспехи, при себе у них имелись луки со стрелами и метательные дротики а четверо из них тащили на своём горбу каких-то парнокопытных похожих толи на косуль, толи на оленей, и десятку сопровождавших их псов, что тут же начали рычать на незваного гостя они являлись охотниками. Судя по их ошарашеным лицам они никак не ожидали в этой глухой чаще леса встретить разумного. Шли они по одной лишь им ведомой тропе а тут я свалился им на голову как снег на голову. Охотники с настороженностью, опаской и напряжением стали меня разглядывать. А я в свою очередь их. Так мы простояли наверное минут пять, пока не решил разрядить обстановку первым поздоровавшись с ними. Приветствую вас храбрые охотники! Вижу охота удалась на славу! Желаю и в дальнейшем удачной охоты и богатой добычи.
Приветствую северянин! Охота сегодня действительно удалась. И спасибо! Никогда не мог подумать что нам посчасливится в такой глуши встретить одинокого северянина да ещё и пешего. Вот так дела. А представители вашего народа и вправду настоящие гиганты.
Выпалил как на духу самый старший на вид из них. Высокий, поджарый, сероглазый, побитый сединой мужчина.Видимо главный в их отряде. У меня брови невольно поднялись от удивления того что охотники сразу поняли о чём я говорю. Похоже та дрянь что дала мне выпить Аладриэль помогает не только тебе но и твоему собеседнику понимать чужой язык. Чтож это более чем отличный бонус.
А вы северяне действительно настолько могучие воины и колдуны как о вас малюют? Или же это просто слухи?
Вторил ему второй что стоял чуть поодаль справа от него. Северянин?! Похоже они приняли меня за представителя какого-то легендарного народа этого мира.
Второй хотел ещё что-то сказать но его перебил их командир.
А ты как думаешь Тук правдивы эти слухи или нет, если он в одиночку путешествует по этим злосчастным местам. Он ведь если я не ошибаюсь пришёл сюда с севера, через измененые черной магией предгорные леса Одинойского хребта. Я прав? Обратился он ко мне.
Если вы о тех странных лесах сквозь которые мне пришлось пробиратся почти три недели то вы правы.
После этих слов все охотники выпучили на меня свои глаза.
Немного прийдя в себя сразу несколько охотников хором выпалили.
Три недели?
Разве такое возможно?
Это же проклятые земли. Каждый обитатель тех мест верная смерть для неподготовленного к подобному воина. И даже для подготовленых охотников на сумеречных тварей они представляют немалую угрозу.
Вы про тех забавных зверюшек? Улыбнулся я.
Забавных зверюшек? У того кого назвали Туком от моих слов перехватило дыхание. Он только открывал и закрывал рот как выброшеная на берег рыба. Остальные же стояли и смотрели на меня с не меньшим шоком.
Первым как я и думал пришёл в себя их главный.
Чего мы удивляемся? Он ведь северянин. Что для водителя северянина какие-то твари. Кстати я Гарм. А это моя правая рука и ученик Тук. А называть имена остальных необязательно. Приятно познакомиться!
Понял! Святогор! Взаимно!
Святогор не желаете к нам присоединится и пройти с нами к охотничьему домику? Это на юго-западе отсюда. Если конечно вам по пути. Скоро ночь на дворе как никак. А ночной лес это вотчина истинных хищников.
Я прислушался к чувствам. Зов исходил с того самого направления куда двигались охотники, с отклонением от курса всего на пол градуса. Чтож ничего страшного в том что я совсем немного отклонюсь от курса не будет. Да и узнать немного о мире куда я попал не помешает. Так что решение принято.
Да мне по пути. И не откажусь от вашего предложения. Спасибо!
Тогда пойдёмте скорее. Через час закат.
Идёмте!
Приблизительно часа через полтора я вместе с охотниками добрался до охотничьей избы. Когда Гарм включил похоже магический светильник я во всей красе разглядел так называемую избушку. Нет Избу с большой буквы. Так как то что я увидел ну никак не могло быть просто избушкой. Это было огромное двухэтажное здание сложеное из сруба. Внутри изба оказалась не меньше чем снаружи. На первом этаже просторная прихожая, ещё более просторная гостиная, кухня со столовой, купальня как местные называют ванную комнату, уборная, кладовая и даже подвал. На втором же этаже расположились спальные комнаты не менее чем на два десятка человек. Удивительно. Кто вообще додумался до того чтобы в глухой лесной чаще построить двухэтажный дом со всеми удобствами. Но кто бы это ни был он молодец. Лично у меня не было никакого желания ютится в тесной комнатушке с потными мужиками. Мы зашли в избу, разложили свои вещи и расположились. Один из охотников приготовил совсем недурный ужин. После ещё немного поговорили и охотники отправились спать. Но перед этим двое из них решили выйти на наружу покурить.
Гарм вы маг? Спросил я командира охотников. На что тот махнув рукой ответил.
Да какой там маг. Просто слабый одареный. Моих сил хватает лишь на то чтобы зажечь вот такой вот светильник, ну или на крайний случай разжечь костёр.
Понятно!
Святогор вы пойдете спать?
Нет! Мы северяне спим редко.
Ясно! Тогда я пойду. Спокойной ночи!
Спокойной ночи!
Однако не успел Гарм скрытся на втором этаже как двое охотников что вышли покурить заскочили обратно как ошпареные. Они выглядели сильно взволноваными и что-то причитали. Гарм на возникший внезапно шум внизу спустился обратно. А увидев лица своих людей спросил.Что такое? Что с вами? Почему у вас такие лица? Что случилось?
Гарм там в лесу, в кустах прячутся какие-то твари. Недалеко метрах в ста, может ста пятидесяти.
Твари?
Да! Мы заметили их мелькавшие между деревьями силуэты. Большие, мохнатые, не менее двух метров ростом и перемещались они на задних лапах. И передвигались заметь быстро. Быстрее человека.
Сколько их там?
Неизвестно! Мы смогли рассмотреть двоих или троих но их может быть и больше.
Понятно!
Что делать командир?
Сидеть здесь и не рыпатся. Мы не охотники на сумеречных тварей. Надеюсь они не смогут пробратся внутрь. И это иди предупреди остальных.Один из двоих тут же помчался наверх.
Интересно кто это может быть спросил я сам себя тихо но Гарм меня услышал.
Я бы тоже хотел это знать.
В этот момент недалеко раздался протяжный вой. Затем второй, третий, четвертый... Я насчитал примерно полтора десятка. Двое охотников застыли от неожиданности. Охотничьи собаки от страха забились по стол и жалобно скулили.Командир это что волки?
Нет боюсь тут куда пострашнее. Скажи мне ты когда нибудь видел волков двигающихся на задних лапах?
Нет!
Я тоже! Но мы все слышали о больших мохнатых тварях которые воют как волки и в полнолуние выходят на охоту.
Молодой охотник выпучил глаза и побледнев промямлил.
Ликаны?
Похоже на то.
Но откуда они здесь взялись?
Понятия не имею. Но то что они здесь оказались очень плохо. Все окрестные земли оказались в большой беде.
Я же ничего не говоря направился к выходу.
Святогор вы куда испуганно спросил меня молодой охотник.
Пойду посмотрю что это там за ликаны такие.
Вы с ума сошли? Это же ликаны.
И что с того? Не понял я.
Вы можете погибнуть.
Посмотрим.
Карун не мешай ему. Ты забыл кто он такой?
Нет но...
Спокойно Карун. Ничего со мной не случится успокоил я парня. Я мигом. Одна нога там, другая здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...