Дикий космос. Неизведанная система.
Ваше Высочество с вами всё в порядке?
Да капитан со мной всё хорошо!
Но как же? Вас ведь от удара швырнуло на несколько метров!
Не переживай так капитан! Я действительно в порядке! Док уже осмотрел меня. У меня только ушибы!
Хвала небесам!
Капитан Кирт удалось выяснить кто на нас напал?
Нет ваше Высочество! К большому сожалению!
Кроме нас ещё кому нибудь удалось вырватся из западни?
Это маловероятно! Все корабли сопрождения остались вас прикрывать. Сомневаюсь что кому либо из них удалось спастись! Враг оказался слишком силён!
Проклятье! Кому нибудь удалось понять кто это вообще был и что это за корабли?
Нет ваше Высочество! В первый раз вижу подобные корабли! Они технологически на голову превосходят наши корабли! И ещё очень грамотно расставили свои корабли перекрыв все точки бегства в сторону нашей империи! Но они видимо расчитывали что мы попытаемся прорватся в сторону империи! Они скорее всего не расчитывали что мы уйдём в совершенно другом направлении!
Капитан каковы повреждения корабля? Мы сможем окольными путями вернутся домой?
Мне очень жаль вам об этом говорить но нет! Наши гипердвигатели сильно повреждены и нам ещё очень сильно повезло что мы сумели совершить три прыжка! Боюсь дальше они без капитального ремонта не протянут! Хорошо что ещё ваш отец настоял на том чтобы вы летели под видом баронессы Ялины Конас а она под видом вас! Наш корабль по крайней мере искать не будут! Видели как те кто на нас напал практически не обратил внимания на бегство скоростного рейдера а выпустили вслед нам всего с десяток ракет. Авось попадут хорошо, не попадут тоже не страшно. Но все же попали сволочи в наши гипердвигатели и повредили их . Хотя и попали только двумя ракетами!
Нужно будет помянуть всех погибших! Они отдали за нас свои жизни! Пусть их души успокоятся а тела примет Великая пустота!
Да будет так!Внимание выход из гипера через 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1. Выход из гипера!
Всё накрылись наши двигатели! Дальше никуда без капитального ремонта мы не сможем совершить прыжок!
Ну и где мы капитан?
Минуту ваше Высочество!
Быстро мне карту звёздного неба!
Есть капитан!
И где мы сейчас находимся?
Вот в этой системе капитан!
Ясно! Ваше Высочество смотрите мы находимся вот в этой системе! Это далеко в диком космосе!
Насколько далеко?
Где-то 30 систем до границ полуцивилизованной переферии!
Тарки! Говорил же мне отец чтобы я не летела через переферию с этой посольской миссией. Дура. Какая же я дура решила срезать путь, не пожелала тащится через территории четырех государств! И что в итоге?! Срезала путь называется!
Не переживайте вы так ваше Высочество! Вашему отцу очень скоро станет известно о вашем исчезновении и скоро начнутся поиски!
Да но вопрос в том доживём ли мы до того момента когда нас обнаружат?!
Должны! Навигатор в этой системе есть планета пригодная для жизни?
Минуту капитан! Так есть две планеты с подходящей плотностью атмосферы!
Ясно! Возьмите курс к ближайшей планете!
Есть капитан!
Капитан мы можем как-то связатся с домом!
К большому сожалению нет ваше Высочество! Слишком далеко! Будь бы какой нибудь ретранслятор хотя в пределах десяти систем от нас то тогда да!
Жаль! Очень жаль! Ладно капитан пойду подлечусь немного а то ушибленые места болят!
Да, да ваше Высочество! Конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...