Дикий космос. Неизведанная система. Общегаллактическая дата 12347 год космической эры. Дальний разведывательный рейдер королевства Мидон Призрак Пустоты.
Капитан выход из гипера через 10 минут!
Ясно! Всем приготовится!Гил как хитро ты придумал цеплятся к пиратским транспортникам и таким образом незаметно для радаров врага проникать в их системы! Кстати сколько там мы и наши коллеги уже обнаружили систем принадлежащих этому пиратскому клану Жнецы Пустоты?
15! Это очередная! Будем надеятся что именно в этой системе находится их главное логово! Ты сама видела что в остальных находятся в основном шахтерские поселки с добывающими и перерабатывающими различные руды комплексами! Небольшие металургические и металлопрокатные заводы! Да небольшие города на планетах занимающиеся в основном производством сельхозпродукции!
Кто нибудь считал сколько боевых кораблей находится на охранении этих систем?
Я считал! Больше 300!
Сколько? Да сколько же их?
Думаю что это только цветочки! Мы ещё не обнаружили их промвшленые системы!
О Боги всемогущие! Здесь уже больше 300 боевых кораблей, 241 отправились куда-то в сторону глубин дикого космоса! Я уже сомневаюсь насчёт того что наше королевство сумеет хотя бы на равных бится с этими пиратами. Не говоря уже о том чтобы победить их!
Не переживай милая прорвёмся!Выход из гипера через 10..9..8..7..6..5..4..3..2..1. Выход в обычное пространство! Отделится от транспорта! Начать движение по окраине системы!
Есть капитан! Начать сканирование окружающего пространства!
Есть начать сканирование!Гил тут и без сканирования понятно что практически вся система застроена промышленными предприятиями! Смотри даже на орбите окрайной планеты расположены пустотные заводы!
Ты права Нира! И я даже не представляю сколько их во внутреннем пространстве системы! Но мы должны понять эта ли система является их главным логовом!Капитан ещё четыремя экипажами найдены четыре новые системы принадлежащие этим пиратам! Каждая из систем практически полностью застроена пустотными сооружениями!
Ясно!! А сколько там кораблей охранения?
В каждой не менее ста боевых кораблей капитан! Кроме того в каждой из систем есть не меньше десятка оборонительных орбитальных станции! На крупных астероидах есть ещё и автоматические орудийные платформы и ракетные установки! В местах выхода из гипера устроены минные заграждения! Кроме этого на стапелях верфей в процессе строительства находятся не менее 50 боевых кораблей!
Что? Это точно?
Да капитан!
Проклятье! Чёртовы тарки!
Капитан обнаружены сигнатуры 345 боевых кораблей и 22 оборонительных орбитальных станции! Много орудийных платформ и ракетных комплексов!
Сколько кораблей в процессе строительства?
Не менее сотни капитан!
Дьявол! Тарк! Проклятье! Значит мы все же нашли их логово! А минные заграждения есть?
Да капитан!
Хорошо! Слушай мою команду! Ввести координаты данных систем в базы данных! Взять курс на обратный путь! Свою задачу мы выполнили! Уходим! Передайте это всем экипажам! Как только уйдём на безопасное расстояние передать сообщение об этом в центр управления внешней разведки!
Есть капитан!
Небольшой кораблик как незаметно вошёл в систему, также незаметно её покинул!Империя Картран. Столичная система. Столичная планета Амодиан. Резиденция императора. Местное летоисчисление 2 декада.14 месяц. 4874 год космической эры.
Резар!
Слушаю вас мой Повелитель!
Есть какие нибудь новости от Вардара и адмирала Рина?
Нет мой Повелитель! К сожалению! Они тщательно прочесывают все системы переферии и ближайшие системы дикого космоса но ни найти принцессу Реяну, ни тех кто напал на них пока найти не удалось!
Дьявол! Ладно можешь идти! Если станет что-то известно сразу же сообщи!
Слушаюсь Повелитель! Разрешите откланяться!
Иди!Дорогой!
Заходи дорогая!
Есть какие нибудь новости насчёт нашей дочери?
К большому сожалению нет!
Но как же так? Разве нет никаких зацепок? Ведь столько времени прошло с момента её исчезновения!
Знаю милая! Но к большому сожалению пока что обнаружить её местонахождение не удалось! Но я и мы все делаем всё возможное чтобы найти её! И будь уверена я не успокоюсь пока не найду её!
Обещай мне что вы найдете её!
Обещаю дорогая мы обьязательно её найдём!
Хорошо! Где же ты доченька моя?! Как ты?! Тепло ли тебе или холодно?! Сытая или голодная?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...