Глава 26

3 0 0
                                    

Спустя двое суток после встречи с Гримгором местонахождение источника зова поменяло направление. Теперь мне нужно было двигатся не на юго-запад а на запад. Спустя три недели пути на запад эти порядком осточертевшие топи стали плавно переходить в лес. А спустя ещё двое суток я наконец-то очутился на твердой земле. Лес в котором я оказался был немногим лучше тех болот. Такие же пораженые скверной покареженые деревья, кусты и растения с редкой листвой. Над лесом всё время стояли туман и сумрак. С разных сторон доносились звуки редких птиц и насекомых. Первые несколько часов пути по этому лесу ничего необычного не происходило а потом началось. Сначала меня пытался сцапать огромный паук, размером с внедорожник, который спрыгнул с кроны одного из деревьев. Тварь пыталась оплести меня своей паутиной но встретившись с моим кулаком разлетелась на ошмётки. Дальше были гигантские насекомые, получие и летающие. Какие-то облезлые твари, мутировавшие явно из диких животных. Их всех постигла участь паука. На рассвете следующего дня я забрёл в часть леса где все деревья и пространство между ними были полностью, плотно опутаны паутиной. С них свисали множество коконов. А среди крон деревьев копошились десятки разных размеров пауков. Неожиданно несколько из них бросились в мою сторону. Видимо какая-то задел их ловчие сети. Однако созданный мной огненный вихрь уничтожил не только не успевших добежать до меня пауков но спалил всё их логово. С деревьев начали осыпатся десятки смердящих обугленных тушек пауков. Сами деревья плохо поддавались огню. Неужто из-за поразившей их скверны. В ночь на третьи сутки нахождения в этом лесу, когда я шёл ни о чём не думая, я заметил странные ауры каких-то существ. Решив проверить что это за существа я набрёл на небольшую группу пирующих вурдалаков. Твари жадно высасывали кровь из ещё живых тварей. Которых они крепко удерживали. Заметив меня они выпустили свою добычу и уставились на меня злобными абсолютно чёрными глазами. Я решил с ними как-то поговорить, однако те в ответ лишь зашипели, после громко заревели и стали клацать зубами. Похоже что в них разума было очень мало. Они практически разом накинулись на меня но ангельский клинок очень быстро оборвал их никчемные жизни. В течении третьего дня пути в этом лесу меня почти никто не тревожил. Парочка совсем обнаглевших пауков не в счёт. В ночь на четвёртые сутки, когда я сидел у костра и размышлял над тем что меня ждёт когда я наконец доберусь до источника зова, услышал далёкий вой. Хотя древесина местных деревьев из-за скверны плохо поддавались огню, они после того как пламя полностью выжигала из него скверну, очень даже хорошо горела. С каждой секундой вой становился всё ближе, а спустя минуту на поляну где я и развёл костер выскочила целая свора ликанов. Каждый из них был ростом не меньше двух метров. Некоторые стояли на четвереньках а некоторые стояли на задних лапах. На меня уставились порядка четырёх десятков пар светящихся глаз, а из разинутых пастей усеяных острыми зубами и клыками на землю капала густая слюна. Я решил поговорить и с ними но и тут меня ждало разочарование. Они в ответ лишь утробно зарычали. По ходу они тут совсем одичали и разума в них не больше чем в тех же вурдалаках. На этот раз впервые я решил использовать свое новое живое оружие. Твари всем скопом ринулись ко мне. Я просто и незвмысловато стукнул посохом об землю а дальше произошло удивительное. Множественные разряды молний сорвавшиеся с навершия посоха мгновенно испепелили всю стаю оборотней, чьи обугленные тушки почти одновременно упали на землю. Я со стороны посоха почувствовал радость, азарт и удовлетворение?! Забавно! На двенадцатую ночь путешествия по этим лесам меня нагнала большая шайка кровососов, в количестве нескольких сотен. Видимо обнаружили останки своих собратьев и пошли по моим следам, дабы наказать обидчика. Когда я достал посох он задрожал в моих руках, а сам же почувствовал нетерпение и предвкушение. Во время схватки я решил истинным зрением на языке магов посмотреть что происходит. Я вновь стукнул посохом об землю и на этот раз вместо разрядов молнии с него сорвались яркие солнечные лучи, за несколько секунд испепелив всю шайку. Так я шёл по этим лесам уже битый месяц. Направление зова за это время не менялся. Тот лес с кривыми деревьями сменился на более привычный. Хотя сумрак так никуда не делся. Когда я уже отчаялся втретить на своём пути других разумных заметил ауры двух десятков человек. Их ауры в отличии от охотников были куда больше и мощнее. А вокруг них я увидел ауры нескольких сотен больших существ. Приблизившись понял что это были огромные существа, не менее пяти метров в высоту. На них практически не было брони а вооружены были в основном шипастыми дубинами и булавами. Отряд хорошо вооруженных и экипированых людей держал круговую оборону. Одиннадцать мужчин и девять женщин. Они орали что-то переговариваясь между собой. Однако из-за рёва и гвалта гигантов разобрать о чём они говорят не было возможности. Монстры грамотно несколькими отрядами то одним отрядом, то другим набрасывались на людей. Но раз за разом получали отпор. Несмотря на это сразу становилось ясно что отряд людей держится из последних сил. Вот чернокожие гиганты ринулись в очередную атаку.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя