По возвращении в город я узнал новость которую уже давно ожидал услышать. Северяне наконец-то приняли решение предъявить претензии местному императору. Девочки с визгом бросились ко мне и повисли на шее.
Я тоже по вам скучал.Отец ты слышал что творится?
Ты про северян?
Да! По городу пошли слухи что их армия движется в сторону наших границ.
Слышал!
Ты можешь что-нибудь сделать?
Что именно?
Поговорить с ними! Думаю они послушают своего соплеменика!
Нет Кирин не послушают!
Почему это?
Может потому что я не их соплеменник!
Как это не их соплеменник? Ты ведь северянин, так? Или же нет?
То что я похож на них не делает меня одним из них!
Что же тогда делать?
А ничего не надо делать. Пусть они закончат своё начатое дело.
Как ты можешь так говорить? Ведь если они доберутся до наших земель и начнётся война то тогда может погибнуть много людей!
И что с того?
Что с того? Это говоришь ты? Я не как не мог подумать что ты такой жестокий!
Хочешь узнать почему я так спокойно к этому отношусь?
Да хочу! Будь добр объяснить!
Послушайте дети в том что сейчас происходит и в том что может произойти в дальнейшем виноват нынешний император. Это его вина и только его!
Вина императора? Это как? В чём его вина?
Скажи мне Кирин чтобы ты сделал на месте князя северян, если бы узнал что на протяжении десятилетий по велению правителя другого государства твоих соплеменников втайне ради своиств их крови, убивали десятками? Скажи мне чтобы ты сделал на его месте?
Что? По приказу императора десятками убивали северян? Неееет! Быть такого не может!
Уверяю вас может! Ещё как может!
То что ты сейчас сказал это что действительно правда?
Правда Кирин! Правдивее не бывает!
Хорошо! Тогда скажи пожалуйста а ты сам откуда об этом знаешь?
От охотников за головами, которые были посланы по мою душу.
За тобой были посланы охотники за головами? Когда?
Ещё до того как мы с вами познакомились!
Какой кошмар!
В свете открывшейся правды, я теперь понимаю северян. Однако всё же нужно хотя бы что нибудь сделать!
Не переживайте вы так! Насколько я успел узнать северян, в таких случаях они сначала предьявляют ультиматум, требуя добровольно выдать виновника. Если виновника выдают они в абсолютном большинстве случаев разворачиваются и уходят. Если же нет то в качестве наказания местного правителя и в назидание остальным полностью стирается с лица земли минимум несколько крупных городов. Всё дети достаточно об этом. Давайте лучше поужинаем вместе.
Я пригласил на ужин Анору. Ты не против? Она скоро подойдёт.
А зачем я должен быть против!
Спасибо!
Не за что!
За ужином мы болтали, веселились, рассказывали о разных приключениях в нашей жизни. Я тоже рассказал об одном из своих приключений. Все за столом только ахали и охали. После ужина Кирин отправился провожать свою невесту домой а девочки отправились спать. Я же отправился медитировать. Парень вернулся ближе к полуночи.
На следующий день отправился в местный филиал имперской канцелярии. Нужно выяснить как там продвигается работа по усыновлению. Оказалось что документы ещё не готовы. Гребаные бюрократы. Они везде одинаковы. Покинув канцелярию отправился в гномий банк и сделал вклад на своё имя аж на полтора миллиарда золотых динорий. В моё отсутствие дети после усыновления, по достижении ими совершеннолетия смогут воспользоваться моим счётом как мои законные дети. Глаза гномов надо было видеть собственными глазами. Покинув банк отправился на борт линкора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...