Когда меня провели внутрь дворца я неожиданно провалился в в воздушный карман полностью свободный от воды. Тритоны остались по ту сторону барьера. Я стал изучать интерьер.
Ну как нравится?
Услышал я голос!
Очень даже неплохо!
Рад что понравилось моё жилище.
Здравствуй незнакомец!
Здравствуй! Я так понимаю морской царь?
Он самый!
Откуда ты узнал что приду?
По заветам предков!
Я вопросительно поднял брови.
Каждому новому царю от предыдущего передается наказ если когда нибудь в нашу бывшую столицу заявится незнакомец, встретить того со всеми почестями и передать то что принадлежит ему по праву.
Значит я по адресу.
Да! Твой и мои далёкие предки были большими друзьями.
Об этом я в курсе! Это...
Ты это пространство свободное от воды?
Да!
Я создал его чтобы мы с тобой могли говорить нормально. В отличии от нас вы сухопутные не в состоянии разговаривать в водной среде. И даже если и так то речь получается несвязной.
Понятно!
Погостишь у нас? В дань великой дружбы между нашими предками.
Конечно!
Тогда я велю подготовить для тебя покои. И распоряжусь еды и какой нибудь выпивки. Есть даже различные сорта вина произведеные сухопутными.
Откуда? Ах да! Затонувшие корабли.
Да!
Тогда от хорошего винца бы не отказался!
Хорошо!
Он поманил к себе девушку русалку.
Да великий государь?
Принеси мне и нашему гостю лучшего вина.
Это всё?
Это всё?
Да!
Будет исполнено! Разрешите откланяться?
Иди!
Русалка вернулась минут через десять. Вино что она принесла действительно было отменным.
Ну как?
Просто великолепно!
Я и не сомневался что тебе понравится.
А что случилось с вашей прежней столицей? Как понимаю тот разрушеный город он и есть.
Да!
Когда-то к моему предку пришёл его друг и попросил убежища. Оказалось что за охотятся ищейки богов. И тогдашний царь несмотря на всю опасность ситуации тепло принял друга. У нас он прятался больше десяти лет. Но ищейки всё же взяли его след. И чтобы отвести от нас угрозу он покинул нас. А ищейки заявились к нам спустя всего лишь неделю. Любые следы его здесь пребывания за это время были стёрты. Ищейки богов всё обыскали но никаких следов обнаружить так и не смогли. Тогда начались допросы. Мы все врали очень правдиво. Когда они ничего не добились ту группу сменила другая группа ищеек. На нашу беду среди них оказался сильный эмпат. Он быстро понял что мы их обманываем. После этого нам предъявили ультиматум. Либо мы сдаём беглеца либо всю нашу расу истребят на корню.
Мы понимая что нас раскрыли сказали чистую правду о том что он уже как месяц покинул нас.
Нас? Говоришь так будто ты сам был свидетелем тех событий!
Ну я это образно!
Ааа!
Однако ищейки богов не поверили нам. Они сделали нам ещё одно предупреждение.
Наши поклялись всем дорогим что у них было, что они говорили правду. Те пришли в ярость. Спустя два часа сюда заявилось целое войско. И началось наше истребление. Убивали всех без разбора. И стар и млад. Когда от нас осталось лишь горстка, а город был разрушен к нам вдруг потеряли всякий интерес. Они оставили нас и всей сворой ломанулись куда-то. Те кто остался жив собрались и перебрались сюда. Здесь и основали новую столицу. Только спустя полвека те кто тогда выжили, узнали почему нас тогда не добили. На одном из материков открылось сразу три портала в Инферно. Оттуда хлынули орды демонов, сея смерть и разрушения. Боги были вынуждены бросить все имеющиеся силы на борьбу с демонами. Даннная война прекратилась только через несколько лет. Там погибших с обеих сторон было столько, что уже не было никакого дела до нас. А потом о нас вообще позабыли. Мы до сих пор не устанем благодарить демонов. Если бы тогда они не устроили вторжение то я бы сейчас не разговаривал с тобой. Вот такие вот дела!
Мда! Вам тогда не повезло и повезло одновременно. Хорошо что ищейки богов не следуют за мной по пятам.
Кстати мы так и назвали своих имён. Трифон! Рад знакомству!
Святогор! Взаимно!
Хорошо Святогор ты распологайся а мне нужно отлучиться по делам!
Конечно!
У морского царя я в общей сумме погостил неделю. После засобирался продолжить свой путь.
Значит всё таки уходишь?
Да! Мне нужно двигаться дальше!
Хорошо! В добрый путь! И удачи!
Спасибо!
Я хочу в старом городе забрать одну вещь что оставил для меня мой предок. Ты не против?
Как я могу быть против? Ведь это оставили для тебя!
Пока не ушёл хочу дать тебе это.
Что это?
Сам посмотри!
Он сконцентрировался и начал магическим зрением разглядывать камень.
Я решил передать морскому царю в дань давней дружбы между нашими предками один из магических камней созданных из чистой магии.
Это просто невероятно! Ёмкость этого камня поражает воображение. Я не могу принять такой ценный подарок!
Нет не нужно отказаться! Этот подарок в дань дружбы между нашими предками. Надеюсь если в очередной раз к вам заявятся ищейки, это даст вам шанс дать отпор.
Спасибо большое! Я никогда не забуду об этом!
Распрощавшись я покинул новую столицу подводного царства и отправился к предыдущей. Я забрал кристалл а тритоны облегчённо вернулись домой. Ведь больше охранять в старой столице им нечего!
Распрощавшись и с ними решил выбраться на сушу. И уже там решил просмотреть запись. Запись оказалась непродолжительной.
Мой современик, мой потомок. Неважно кто ты. Важно другое. Если ты смотришь эту запись то дела хуже некуда. Меня почти обнаружили. Следуй за мной и поторапливайся. По пути я оставлю тебе подсказку. Поторопись! Как только оборвалась запись, появился новый сигнал зова. И исходил данный сигнал далеко с юга. На здешних картах нет упоминания о том что находится там за южными морями. Думаю как и на Земле там находится ледяной континент. Я ни минуты не задерживаясь отправился в путь. Через несколько часов полета на сверхзвуковой скорости я уже стоял на побережье земель покрытые снегом и льдом. Сигнал шёл из глубин континента. Так как на этот раз сигнал шёл куда отчётливее чем прежде, я побежал. Бежал словно самый быстрый скакун. Через три часа бега нашёл ту самую подсказку. Она была спрятана глубоко под снегом, в расщелине. Это была очередная запись.
Меня обнаружили и больше не имеет смысла скрываться. Ищейки идут по пятам. Они лишь в нескольких часах пути, позади меня. Я как-то случайно обнаружил портал ведущий в один из мертвых миров. И мне придется отправиться именно туда. Мне не оставили выбора. Только так я могу оторваться от них и не дать им возможность заполучить этот камень. Я успею открыть на совсем небольшой промежуток времени проход и сбежать. Но если ты решишь последовать за мной будь осторожен. Портал скорее всего будет по надёжной охраной. Возьми этот кристалл с собой. Он укажет где находится портал. Удачи!
На этом запись прервалась. Я как и просили взял кристалл с собой. Действительно! Когда я выбирал нужное направление он начинал интенсивно гореть зелёным и наоборот. Ну конечно! Как иначе!
Кристалл показывал направление на юго-запад а не строго на юг. Путь до портала занял ещё несколько часов. Как я сразу понял портал находился в развалинах невероятно древнего города. И как меня предупредили около портала ошивалось с десяток полубогов и героев.Карун долго нам ещё тут ошиваться? Кого мы вообще ждём? Тот враг о котором вы любите часто повторять, когда перешёл на ту сторону? Десять тысяч лет назад? Двадцать?
55 тысяч лет, если быть точным.
И чего тогда мы тут торчим? Неужели Боги до сих пор думают что враг жив? Он же давно подох! Там никто не выживает.
Заткнись! Богам виднее.
Ладно! Ладно! Молчу! Просто мне уже надоело сидеть среди этих снегов и льдов на протяжении десятилетий.
Да? А нам приходится тут торчать веками. Представь каково нам.
Это да! Вам ещё хуже чем мне. А всё таки кого или чего мы ждём?
Боги уверены что враг оставил послания своим сородичам. А возможно и своим потомкам. И они уверены что за ним последуют.
Однако за 55 тысяч лет никто так и не последовал. Какой вообще в этом смысл?
Богам виднее!
Да! Да! Я уже слышал!
Вы идиоты перестаньте спорить. Вместо этого лучше бы смотрели по сторонам.
В чём дело Зитана? Увидела кого-то?
О боги! С свихнусь с этими идиотами.
Так говори увидела или нет?
Увидела!
Где?
Разуньте глаза и посмотрите на северо-запад.
Там кажется идёт кто-то.
Не кажется а действительно идёт!
Это же.. Тревога! Всем быть начеку.
Кажется к нам идёт тот о ком говорилось.
Карун кажется или ты уверен в этом?
Уверен!
Точно?
Точно! К оружию!
Когда до портала оставалось несколько сотен метров, вперёд вышли двое полубогов с оружием наперевес.Стой там где стоишь! Ни шагу дальше!
Я остановился.
Говори кто ты?
А это суть важно?
Говори зачем ты пришёл сюда?
Ясень пень зачем! Мне нужно пройти через этот портал.
Значит это тебя мы ждали всё это время?
Не знаю о чём идёт речь! Мне просто нужно пройти через этот портал и всё.
Мы не можем тебя пропустить!
Почему?
У нас приказ!
Понимаю! Всё понимаю! Но мне действительно очень нужно пройти через этот портал. Войдите в моё положение. Я ведь не о многом прошу!
Нет не велено! Мы не можем тебя пропустить!
Так значит? Это ваш оканчательный ответ?
Да!
Чтож! Я хотел договориться по хорошему! Однако вы упёрлись как бараны и не желаете меня понять.
Вся десятка выхватила оружия и встали в боевую стойку.
Неужели вы всерьёз думаете что сможете остановить меня? Как бы там ни было я всё равно пройду через этот портал!
Вся десятка тут же кинулась в атаку. Я мгновенно перешёл в боевой режим. Спустя пару секунд вся десятка уже лежала на снегу без сознания. Они даже не успели понять что произошло. Перед тем как я активировал портал и прошёл сквозь него стёр охране портала память о моей внешности. Теперь они будут знать лишь одно. В схватку с ними вступил неизвестный. Чьё лицо было скрыто по глубоким капюшоном.
Впереди меня ждёт неизвестность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...